Краткая биография фэн

Краткая история фэн-шуй

История фэн-шуй столь же стара, как и вся китайская культура.

Древние даосские мастера уже несколько тысяч лет назад знали о принципах Инь-Ян и Пяти Элементах. А ученые древнего Китая вели наблюдения за многими астрономическими явлениями, о которых в странах Европы узнали гораздо позднее.

Например, они начали наблюдать за Солнечными и Лунными затмениями еще с 1500 года до н.э.

Здоровье и движения планет, интерьер в доме, благосостояние и взаимоотношения – все это имеет общую синхронную взаимосвязь.

Обратите внимание

На протяжении нескольких тысячелетий фэн-шуй обретал форму и наполнялся достаточно четкой теорией и практикой.

Все его методы гармонично вписываются в общее китайское мировоззрение, согласуясь с другими науками – астрономией, медициной.

Китайские науки, в отличие от европейских, основаны на одних и тех же принципах – энергии Ци, Инь-Ян, Пяти Элементах, восьми триграммах Багуа.

Пока в Европе развивалась механика, в Китае исследовались таинственные силы, которые воздействуют без физического контакта.

Благодаря этим исследованиям, появились изобретения не вписывающиеся в рамки обычной механики. Например, компас. Ведь на его стрелку оказываетвлияние невидимое и неосязаемое магнитное поле Земли.

Рассматривая мир под углом этих законов, можно объяснить как связаны между собой вещи, объяснить которые с “обычной” точки зрения просто невозможно!

Фэн-шуй стремительно развивался и превратился в признанную профессиональную деятельность. В древних текстах говорилось, что при императорских дворцах были подробные планы относительно того, в каком месте должен жить император в тот или иной год.

Эти планы специально рассчитывались и составлялись мастерами фэн-шуй.

Система, применяемая для определения благоприятного и неблагоприятного расположения комнат и домов для императорского двора, получила дальнейшее развитие и позднее стала называться Летящие Звезды.

Важно

Мастера фэн-шуй также учитывали индивидуальную судьбу человека, определенную по системе Бацзы. А затем большое внимания стало уделяться выбору благоприятного времени, подходящему для начала строительства, ремонта, захоронения, и других важных дел.

В настоящее время современные мастера фэн-шуй работают практически также, как и их древние предшественники, консультируя владельцев бизнеса и обычных людей. Свою практику они успешно совмещают и с другими метафизическими искусствами – астрологией Бацзы, выбором благоприятных дат, физиогномикой, Ци Мень Дун Дзя.

Пусть вас окружает великолепный фэн-шуй! Полезного провождения времени на сайте Art-fenshui.ru А теперь с помощью этих кнопок поделитесь удачей фэн-шуй с друзьями в социальных сетях

Источник: http://art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/291-kratkaya-istoriya-fen-shuj.html

Афанасий Фет

Фет Афанасий Афанасьевич (23 ноября 1820 года – 21 ноября 1892), великий русский поэт-лирик, мемуарист, переводчик.

Видео о Фете

Детство

Афанасий Фет родился в Новоселках – небольшом имении, расположенном в Мценском уезде Орловской губернии. Его родной отец – Иоганн Петр Вильгельм Фет, асессор городского суда в Дармштадте, мать – Шарлотта Елизавета Беккер.

Будучи на седьмом месяце беременности, она оставила мужа и тайно уехала в Россию с 45-летним Афанасием Шеншиным. Когда родился мальчик, его крестили по православному обряду и назвали Афанасием. Он был записан сыном Шеншина.

В 1822 году Шарлотта Елизавета Фет приняла православие и обвенчалась с Афанасием Шеншиным.

Образование

Афанасий получил блестящее образование. Способному мальчику легко давалась учеба. В 1837 году он окончил частную немецкую школу-пансионат в городе Верро, в Эстонии. Уже тогда Фет начал писать стихи, проявлял интерес к литературе и классической филологии.

После школы, чтобы подготовиться к поступлению в университет, он обучался в пансионате профессора Погодина, писателя, историка и журналиста.

В 1838 году Афанасий Фет поступил на юридический, а потом – на философский факультет Московского университета, где учился на историко-филологическом (словесном) отделении.

В университете Афанасий сблизился с одним из студентов – Аполлоном Григорьевым, который тоже увлекался поэзией. Они вместе стали посещать кружок студентов, которые усиленно занимались философией и литературой. При участии Григорьева Фет выпустил свой первый сборник стихов «Лирический пантеон».

Творчество молодого студента заслужило одобрение Белинского. А Гоголь отозвался о нем, как о «несомненном даровании». Это стало своего рода «благословением» и вдохновило Афанасия Фета на дальнейшее творчество.

В 1842 году его стихи были опубликованы во многих изданиях, в числе которых были популярные журналы «Отечественные записки» и «Москвитянин». В 1844 году Фет окончил университет.

Военная служба

В 1845 году Фет уехал из Москвы и поступил в провинциальный кирасирский полк на юге России. Афанасий считал, что военная служба поможет ему вернуть утраченное дворянское звание. Через год после начала службы Фет получил звание офицера.

В 1853 его перевели в гвардейский полк, который был расквартирован недалеко от Петербурга. Он часто бывал в столице, встречался с Тургеневым, Гончаровым, Некрасовым, сблизился с редакцией популярного журнала «Современник». В целом, воинская карьера поэта складывалась не очень удачно.

В 1858 году Фет вышел в отставку, дослужившись до чина штаб-ротмистра.

Любовь

В годы службы поэт пережил трагическую любовь, которая оказала влияние на все его дальнейшее творчество. Возлюбленная поэта, Мария Лазич, была из хорошей, но бедной семьи, что послужило препятствием для их брака. Они расстались, а через какое-то время девушка трагически погибла при пожаре. Память о своей несчастной любви поэт хранил до самой смерти.

Семейная жизнь

В возрасте 37 лет Афанасий Фет женился на Марии Боткиной, дочери богатого чаеторговца. Его жена не отличалась молодостью и красотой. Это был брак по расчету.

Перед свадьбой поэт открыл невесте правду о своем происхождении, а также о некоем «родовом проклятии», которое могло стать серьезным препятствием для их брака. Но Марию Боткину не испугали эти признания, и в 1857 году они поженились. Через год Фет вышел в отставку.

Совет

Он поселился в Москве и посвятил себя литературному труду. Его семейная жизнь была довольно благополучной. Фет приумножил состояние, которое принесла ему Мария Боткина. Правда, детей у них не было. В 1867 году Афанасия Фета избрали мировым судьей.

Он жил в своем имении и вел образ жизни настоящего помещика. Лишь после возвращения фамилии отчима и всех привилегий, которыми мог пользоваться потомственный дворянин, поэт начал работать с новой силой.

Творчество

Афанасий Фет оставил значительный след в русской литературе. Свой первый сборник стихов «Лирический пантеон» он выпустил, когда учился в университете. Первые стихи Фета были попыткой уйти от действительности.

Он воспевал красоту природы, много писал о любви.

Уже тогда в его творчестве проявилась характерная черта – он говорил о важных и вечных понятиях намеками, умел передавать тончайшие оттенки настроений, пробуждая у читателей чистые и светлые эмоции.

После трагической гибели Марии Лазич творчество Фета приобрело новое направление. Он посвятил своей возлюбленной поэму «Талисман». Предполагают, что все последующие стихи Фета о любви посвящены ей же. В 1850 году вышел второй сборник его стихов. Он вызвал интерес критиков, которые не скупились на положительные отзывы. Тогда же Фет был признан одним из лучших современных поэтов.

Афанасий Фет был представителем «чистого искусства», он не затрагивал в своих произведениях животрепещущих социальных вопросов и до конца жизни оставался убежденным консерватором и монархистом. В 1856 году Фет выпустил третий сборник стихов. Он воспевал красоту, считая это единственной целью своего творчества.

Тяжелые удары судьбы не прошли для поэта бесследно. Он ожесточился, разорвал отношения с друзьями, почти перестал писать. В 1863 году поэт выпустил двухтомное собрание своих стихотворений, а потом в его творчестве наступил двадцатилетний перерыв.

Лишь после того, как поэту была возвращена фамилия отчима и привилегии потомственного дворянина, он с новыми силами занялся творчеством. К концу жизни стихотворения Афанасия Фета становились все более философскими, в них присутствовал метафизический идеализм.

Поэт писал о единстве человека и Вселенной, о высшей реальности, о вечности. В период с 1883 по 1891 годы Фет написал более трехсот стихотворений, которые вошли в сборник «Вечерние огни». Поэт издал четыре выпуска сборника, а пятый вышел уже после его смерти.

Смерть

Умер Афанасий Фет от сердечного приступа. Исследователи жизни и творчества поэта убеждены, что перед смертью он пытался покончить жизнь самоубийством.

Основные достижения

  • Афанасий Фет оставил после себя большое творческое наследие. Фета признавали современники, его стихами восхищались Гоголь, Белинский, Тургенев, Некрасов. В пятидесятых годах своего века он был наиболее значимым представителем поэтов, которые пропагандировали «чистое искусство» и воспевали «вечные ценности» и «абсолютную красоту». Творчество Афанасия Фета ознаменовало завершение поэзии нового классицизма. Фет и сейчас считается одним из самых ярких поэтов своего времени.
  • Большое значение для российской литературы имеют и переводы Афанасия Фета. Он перевел всего «Фауста» Гёте, а также произведения целого ряда латинских поэтов: Горация, Ювенала, Катулла, Овидия, Вергилия, Персия и других.

Важные даты из жизни

  • 1820 год, 23 ноября – родился в имении Новоселки Орловской губернии
  • 1834 год – был лишен всех привилегий потомственного дворянина, фамилии Шеншин и русского подданства
  • 1835-1837 годы – учился в частной немецкой школе-пансионате в городе Верро
  • 1838-1844 годы – учился в университете
  • 1840 год – вышел первый сборник стихов «Лирический пантеон»
  • 1845 год – поступил в провинциальный кирасирский полк на юге России
  • 1846 год – получил офицерский чин
  • 1850 год – вышел второй сборник стихов «Стихотворения»
  • 1853 год – перешел на службу в гвардейский полк
  • 1856 год – вышел третий сборник стихов
  • 1857 год – обвенчался с Марией Боткиной
  • 1858 год – вышел в отставку
  • 1863 год – вышло двухтомное собрание стихотворений
  • 1867 год – избран мировым судьей
  • 1873 год – вернул дворянские привилегии и фамилию Шеншин
  • 1883 – 1891 – работал над пятитомником «Вечерние огни»
  • 1892 год, 21 ноября – умер в Москве от сердечного приступа

Интересные факты из жизни

  • В 1834 году, когда мальчику было 14 лет, выяснилось, что юридически он не является сыном русского помещика Шеншина, и запись была сделана незаконно. Причиной разбирательств стал анонимный донос, автор которого остался неизвестным. Решение духовной консистории прозвучало, как приговор: отныне Афанасий должен был носить фамилию матери, лишался всех привилегий потомственного дворянина и российского подданства. Из богатого наследника он внезапно стал «человеком без имени», незаконнорожденным ребенком сомнительного происхождения. Фет воспринял это событие, как позор, и возвращение утраченного положения стало для него целью, навязчивой идеей, которая во многом определила дальнейший жизненный путь поэта. Только в 1873 году, когда Афанасию Фету было 53 года, сбылась мечта всей его жизни. По указу царя поэту были возвращены дворянские привилегии и фамилия Шеншин. Тем не менее, свои литературные произведения он продолжал подписывать фамилией Фет.
  • В 1847 году, во время военной службы, в небольшом имении Федоровке поэт познакомился с Марией Лазич. Эти отношения начались с легкого, ни к чему не обязывающего флирта, который постепенно перерос в глубокое чувство. Но Мария, красивая, прекрасно образованная девушка из хорошей семьи, все-таки не могла стать хорошей партией для человека, который надеялся вернуть дворянское звание. Поняв, что он по-настоящему любит эту девушку, Фет, тем не менее, принял решение, что никогда на ней не женится. Мария отнеслась к этому спокойно, но через какое-то время решила разорвать отношения с Афанасием. А через некоторое время Фету сообщили о трагедии, которая произошла в Федоровке. В комнате Марии вспыхнул пожар, одежда на ней загорелась. Пытаясь спастись, девушка выбежала на балкон, потом в сад. Но ветер только раздувал пламя. Мария Лазич умирала несколько дней. Ее последние слова были об Афанасии. Поэт тяжело перенес эту потерю. Он до конца жизни сожалел, что не женился на девушке, ведь больше в его жизни не было настоящей любви. Его душа опустела.
  • Поэт нес тяжелое бремя. Дело в том, что у него в роду были сумасшедшие. Два его брата, уже будучи взрослыми, потеряли рассудок. Мать Афанасия Фета под конец жизни тоже страдала безумием и умоляла лишить ее жизни. Незадолго до брака Фета с Марией Боткиной его сестра Надя тоже попала в психиатрическую клинику. Брат навещал ее там, но она его не узнавала. За собой поэт часто замечал приступы тяжелей меланхолии. Фет все время боялся, что в конце концов его постигнет та же участь.

Источник: http://biografix.ru/afanasij-fet

Жак Оффенбах — Биография / История

Родился в семье синагогального кантора Исаака-Иегуды Эбершта (Eberst) из немецкого города Оффенбаха. В 1802 году Эбершт переселился в предместье Кёльна и сменил фамилию на «Оффенбах». В Кёльне, в 1819 году, у него появился сын, получивший имя Якоб.

Читайте также:  Краткая биография ричардсон

Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти 14-летнего Якоба в Париж (1833); французское произношение его имени (Жакоб) вскоре сократилось до Жак. В Париже Оффенбах учился в консерватории игре на виолончели у Луиджи Керубини.

Хотя устав консерватории запрещал приём иностранцев, но, прослушав игру Жака, Керубини пошёл на нарушение устава.

Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с такими пианистами, как Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон, и другими.

Первоначально Оффенбах планировал играть и сочинять «серьёзную» музыку. Его любимым композитором был Гектор Берлиоз. Он мечтал стать автором замечательной оперы; эта мечта осуществится только посмертно.

Сначала парижская «Комическая опера» (где он во время учёбы подрабатывал в оркестре), а потом и другие театры, отказываются от услуг молодого, никому не известного композитора. Тогда Оффенбах и Фридрих фон Флотов организуют инструментальный дуэт и с успехом выступают в парижских салонах.

Постепенно он приобретает известность, и в 1839 году Оффенбаху впервые удаётся поставить водевиль со своей музыкой (в театре Пале-Рояль).

Обратите внимание

1844: Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен (Herminie d’Alcain), дочери испанского эмигранта-оппозиционера. Супруги прожили совместно 36 лет, у них родились четыре дочери. И. И. Соллертинский отмечает, что участие в сочинении легкомысленных оперетт не мешало Оффенбаху быть верным и любящим супругом.

1847: получает место дирижёра во Французском Театре (Théâtre-Français). К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.

Понемногу его исключительный мелодический дар находит признание. В 1850 году Оффенбах становится штатным композитором прославленного мольеровского театра «Французская комедия» (Comédie-Française).

1855: год рождения жанра оперетты. Оффенбах открывает маленький театр, под названием «Буфф-Паризьен» (Bouffes-Parisiens) и ставит там целый ряд небольших оперетт.

Благодаря достоинствам музыки, умелому выбору актёров и либреттистов (чаще всего пьесы пишут Мельяк, Галеви, Кремьё), многие постановки имеют большой успех. Весь Париж напевает мелодии Оффенбаха.

Уильям Теккерей, посетивший Париж в этом году, сказал: «Если в сегодняшнем французском театре что-нибудь имеет будущее, то это Оффенбах».

1858: сняты ограничения, по которым театр Оффенбаха имел право выводить не более четырёх персонажей и ставить только одноактные пьесы. Оффенбах ставит масштабный спектакль «Орфей в аду». Художником-оформителем «Орфея» стал молодой Гюстав Доре. Враждебные критические статьи только повышают популярность оперетты; приходит международный успех.

За «Орфеем» последовало около сотни оперетт, из которых наибольшую популярность заслужили:

  • Женевьева Брабантская (1859)
  • Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Прекрасная Елена (1864), наиболее известное произведение композитора
  • Синяя Борода (1866)
  • Парижская жизнь (1866)
  • Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
  • Перикола (1868)
  • Трапезундская принцесса (1869)
  • Разбойники (1869)

Оперетты Оффенбаха ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.

Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.

1870: франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе.

По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции.

Либреттисты Мельяк и Галеви покидают Оффенбаха и переходят к Лекоку.

1875: Оффенбах вынужден объявить о своём банкротстве.

1876: Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.

1878: новая оперетта, «Мадам Фавар», хорошо принята парижанами.

Важно

Несмотря на ухудшение здоровья и переутомление, Оффенбах начинает работу над давно задуманной лирико-романтической оперой «Сказки Гофмана» (по мотивам произведений Э. Т. А. Гофмана).

«Торопитесь поставить мою оперу, у меня немного времени» — писал композитор директору «Комической оперы» Леону Карвальо.

Оффенбах написал всю партитуру, завершил оркестровку пролога и первого акта, но довести до конца второй акт уже не успел.

В 1880 году Оффенбах умер от приступа удушья. Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом. Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.

Оставшиеся детали оперы «Сказки Гофмана» завершил его друг, Эрнест Гиро (Ernest Guiraud), известный также редактированием оперы Бизе «Кармен».

Гиро вставил в оперу несколько фрагментов из других произведений Оффенбаха, в том числе знаменитую «Баркаролу» (написанную для «Ундины»).

Премьера оперы состоялась в 1881 году, в театре «Комическая опера», где некогда начинал молодой Оффенбах. «Сказки Гофмана» были восторженно приняты публикой и пользуются успехом до сих пор.

Оперетты Оффенбаха, остроумные и жизнерадостные, наполненные красочной музыкой, то лиричной, то каскадной, были чрезвычайно популярны во всей Европе. Лучшие из них ставятся по сей день. В оперную классику вошла и «лебединая песня» Оффенбаха — «Сказки Гофмана».

  • Большой концерт для виолончели с оркестром (Grand Concerto pour violoncelle et orchestre)
  • Двое слепых (Les Deux Aveugles), оперетта
  • Белая ночь (Une nuit blanche), комическая опера
  • Скрипач (Le Violoneux), оперетта
  • Батаклан (Ba-ta-clan), оперетта
  • Перинетта
  • Войдите, господа и дамы
  • Госпожа бабочка
  • Арлекин-цирюльник
  • Пьеро-клоун
  • Полишинель в свете
  • Тромб-Аль-Казар (Tromb-al-ca-zar), оперетта
  • Роза из Сан-Флера (La Rose de Saint-Flour), оперетта
  • Финансист и сапожник (Le Financier et le Savetier), оперетта-буфф
  • Конфеты на крестины
  • Шестьдесят шестой
  • Пастушки Ватто
  • Детская бонна
  • Крокефер (Croquefer ou le Dernier des paladins), оперетта-буфф
  • Dragonette, оперетта-буфф
  • Вечерний ветер (Vent du Soir ou L’horrible Festin), оперетта-буфф
  • Девушка, разыгранная в лотерею (Une demoiselle en loterie), оперетта-буфф
  • Свадьба при фонарях (Le Mariage aux lanternes), оперетта
  • Два рыболова (Les Deux Pêcheurs ou le Lever du soleil), оперетта
  • Белая ночь
  • Три поцелуя дьявола
  • Кошка, превращённая в женщину (La Chatte métamorphosée en femme), одноактная комическая опера
  • Дамы рынка (Mesdames de la Halle), оперетта-буфф
  • Орфей в аду (Orphée aux Enfers), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Маленькие пророки
  • Маркитантки Великой армии (Les Vivandières de la Grande Armée), оперетта
  • Женевьева Брабантская (Geneviève de Brabant), оперетта-буфф; новая редакция: 1875
  • Муж на пороге
  • Дафнис и Хлоя (Daphnis et Chloé), оперетта
  • Мотылёк (Le Papillon), балет с пантомимой
  • Баркуф (Barkouf), оперетта-буфф
  • Песенка Фортунио (La Chanson de Fortunio), комическая опера, по новелле Альфреда де Мюссе)
  • Мост вздохов (Le Pont des soupirs), оперетта-буфф
  • Комический роман (Le Roman comique), оперетта-буфф
  • Господин Шуфлери
  • Аптекарь и парикмахер; новая редакция: 1874
  • Болтуны (Les Bavards), оперетта-буфф
  • Жаклин
  • Господин и госпожа Дени
  • Путеществие господ Дюнанан с сыном
  • Лизхен и Фрицхен (Lischen et Fritzchen), оперетта
  • Влюблённый певец (L’Amour chanteur), оперетта
  • Рейнская ундина (Die Rheinnixen (Les Fées du Rhin)), романтическая опера
  • Прекрасная Елена (La Belle Hélène), оперетта-буфф
  • Грузинки
  • Синьор Фагот
  • Жанна плачет, Жан смеётся (Jeanne qui pleure et Jean qui rit), оперетта
  • Пастушки (Les Bergers), комическая опера
  • Косколетто
  • Король летней ночи
  • Синяя Борода (Barbe-Bleue), оперетта-буфф
  • Парижская жизнь (La Vie parisienne), оперетта-буфф
  • Гортензия Шнейдер, примадонна Оффенбаха, в «Герцогине Герольштейнской»
  • Герцогиня Герольштейнская (La Grande-Duchesse de Gérolstein), оперетта-буфф
  • Отпуск на десять часов (La Permission de dix heures), комическая опера
  • Робинзон Крузо (Robinson Crusoé), комическая опера
  • Замок Тото
  • Урок пения
  • Остров Тюлипатан (L'Île de Tulipatan), оперетта-буфф
  • Перикола (La Périchole), оперетта-буфф; новая редакция: 1874
  • Волшебная дудочка
  • Дива (La Diva), оперетта-буфф
  • Трапезундская принцесса (La Princesse de Trébizonde), оперетта-буфф
  • Разбойники (Les Brigands), оперетта-буфф
  • Вер-Вер, или Похождения попугая (Vert-vert), комическая опера
  • Какаду
  • Снежный шар (Boule de neige), оперетта-буфф
  • Король-морковь (Le Roi Carotte), оперетта-буфф
  • Фантазио (Fantasio), комическая опера
  • Цветочек (Fleurette), оперетта
  • Чёрный корсар
  • Сплетня
  • Браконьеры (Les Braconniers), оперетта-буфф
  • Яблоко раздора (Pomme d’Api), оперетта
  • Прекрасная парфюмерша
  • Багатель (Bagatelle), комическая опера
  • Мадам д’Аршидюк (Madame l’Archiduc), оперетта-буфф
  • Булочница (La Boulangère a des écus), оперетта-буфф
  • Креолка (La Créole), оперетта-буфф
  • Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune), феерия
  • Кремовый торт (Tarte à la Crème), пьеса
  • Виттингтон и его кошка
  • Пьеретта и Жако (Pierrette et Jacquot), оперетта
  • Бутылка молока (La Boîte au lait), оперетта-буфф
  • Доктор Окс (Le Docteur Ox), оперетта-буфф
  • Ярмарка в Сен-Лоране (La Foire Saint-Laurent), оперетта-буфф
  • Мадам Фавар (Madame Favart), комическая опера
  • Мэтр Перонилла
  • Марокканка (La Marocaine), оперетта-буфф
  • Дочь тамбур-мажора (La Fille du tambour-major), комическая опера
  • Прекрасная Луретта (Belle Lurette), комическая опера
  • Сказки Гофмана (Les Contes d’Hoffmann), фантастическая опера
  • Мадемуазель Мушерон (Mademoiselle Moucheron), оперетта-буфф

Источник: https://PianoKafe.com/artist/jacques-offenbach/about/

Фэн Чжицян

Мастер Фэн Чжицян родился 1926г в провинции Хэбэй являлся патриархом школы Чэнь тайцзицюань и председателем федерации стиля Чэнь тайцзицюань в Китае, председателем Общества по изучению тайцзицюань стиля Чэнь. С 1951г был лучшим учеником мастера Чэнь Факе. Основатель направления Чэнь Ши Син-И Хуньюань тайцзицюань.

До 1951г. Фэн Чжицян изучал Тунби цюань, и Син-И-цюань. В дальнейшем учитель Фэн Чжицян внес огромный вклад в развитие и популяризацию стиля. Автор многих книг и статей по тайцзицюань и цигун.

Он неоднократно проводил лекции и семинары не только в Китае, но был приглашен с визитом на проведение семинаров в европейские страны, а также Японию и Америку.

Совет

Выходец из простой семьи мастер Фэн Чжицян достиг огромных успехов в понимании боевых искусств, его открытый и миролюбивый характер, а также великое мастерство привлекали и учеников со всего Мира. Мастер Фэн Чжицян внес неоценимый вклад в развитие стиля.

На базе новой ветви (Син Цзя) он создал принципиально новые 24, 48, и 32 формы. В которых присутствует совершенно другой характер и манера исполнения. Фактически революционно преобразив и углубил стиль он дополнил его не только новыми движениями, но и более глубоким своим мировоззрением. Новое направление стало называться Син-И Чэнь ши тайцзицюань.

Краткая биография господина Фэн Чжицяна

б

 Его семья происходила из уезда Шулу провинции Хэбэй. Его прадел был знаменитым мастером боевых искусств, сдавшим экзамены на военный чин и получившим звание уцзюй в годы правления династии Цин (1644-1911).

Хотя отец Фэна и не занимался боевыми искусствами, один из родственников – Ван Юнькай – был искусен в шаолиньских методах, и когда Фэну исполнилось восемь лет, то Ван начал обучать его тунцзы гун (упражнения на гибкость), столбовому стоянию, комплексу Ицзиньцзин (набор изометрических упражнений).

Фэн не только учился очень быстро, но и унаследовал силу прадеда, и в 12 лет был способен пронести камень в 200кг весом вокруг двора (это традиционно называется Сила покоряет четверо врат – ли ша сы мэнь). Он любил подраться, и не раз преподавал урок окрестным хулиганам.

Так как Фэн из-за своих больших глаз был похож на тигра, то его часто называли Большеглазый тигр (Даянь ху). В 12 лет Фэн был отослан к родственникам в Бэйпин (нынешний Пекин) чтобы обучиться ремонту электроприборов.

Одним из его тамошних соседей оказался эксперт тунбэйцюань (а также специалист в искусстве ударов по точкам и искусстве легкости – цингун) из знаменитого уезда Цанчжоу провинции Хэбэй – Хань Сяофэн.

Под руководством Ханя Фэн обучался четыре года, изучал не только тунбэйцюань, но и ладонь пурпурного песка (метод закалки рук), бил ногами по деревянным столбам и руками – по мешкам с песком. Фэн был способен одним ударом руки сломать пять кирпичей. В конце 1940-х в Пекине было два очень знаменитых мастера боевых искусств.

Обратите внимание

Первым был Ху Яочжэнь из провинции Шаньси, носивший прозвище Один палец сотрясающий небо и землю (Даньчжи чжэнь цянькунь), знаток не только боевых искусств, но и традиционной китайской медицины, а также даосских методов самосовершенствования. Вторым был Чэнь Факэ, представитель 17-го поколения мастеров тайцзицюань семьи Чэнь.

В двадцатилетнем возрасте Фэн Чжицян при посредничестве одного из собратьев по учебе (который был из того же города, что и Ху Яочжэнь) познакомился с Ху Яочжэнем. Ху покритиковал методы тренировки Фэна, заявив, что те “разрушают его тело. Чтобы дать Фэну лучше понять что он имеет в виду, Ху попросил Фэна ударить его. Несмотря на приложение всей силы, Фэн был легко побежден Ху, который использовал против него всего лишь один палец. В результате Фэн попросился к Ху в ученики и начал изучать у него внутренние стили. Под руководством Ху Фэн изучал синьилюхэцюань, вначале учась методам собирания ци, методам вскармливания ци, тренировке и и ци, стоянию в саньтиши, методам работы с даньтянь, “кулаку пяти первостихий, 12 формам, 24 рукам.

Читайте также:  Краткая биография чулков

Ху Яочжэнь

Родом из Юйцы провинции Шаньси; знаменитый специалист в области боевых искусств, цигун и традиционной китайской медицины.

Закончил медицинское училище в провинции Шаньси; обучался у многих мастеров боевых искусств, специалистов в области буддийской и даосской медитации, традиционной китайской медицины; получил буддийскую и даосскую секретные передачи, на базе собственного опыта в медицине и боевых искусствах создал Цигун покоя и движения Ху Яочжэня. В 1942 году основал в Тайюани Институт гошу провинции Шаньси и стал его президентом. Автор ряда книг: Цигун и сохранение здоровья, Цигун, Игра пяти животных Хуа То и др. Согласно Фэн Чжицяну, Ху Яочжэнь изучал синъицюань у Ван Фуюаня (ученик Лю Циланя) и его ученика Пэн Тинцзюаня, что классифицирует стиль Ху как хэбэйский синъицюань.

Ху Яочжэнь (1879-1973)

Необходимо отметить, что те из занимающихся в линии Ван Фуюаня, кто живет в Юйцы в провинции Шаньси, называют свое искусство синьицюань (кулак сердца и воли), хотя в других местах оно известно как синъицюань (кулак формы и воли), и его не надо путать с исходным синьи семьи Дай или с хэнаньской мусульманской ветвью.

(ЯШ) После двух лет усердных тренировок под руководством Ху Яочжэня внутреннее мастерство Фэн Чжицяна достигло высокого уровня – не только открылся круг Большого Небесного Круговорота и Три Даньтяня, но и стал свободно циркулировать по телу небольшой шарик ци, развились Пять Луков, и его тело стало наполненным упругой энергией. Ху Яочжэнь осознал, что его ученик- не просто прирожденный талант боевых искусств, но и человек, который может в будущем обобщить и поднять на высший уровень развития изученные искусства и создать собственный стиль. Ху решил, что Фэн должен также изучить и другие боевые искусства, а не ограничиваться одним стилем. Поэтому он представил Фэна своему хорошему другу Чэнь Факэ, специалисту в тайцзицюань семьи Чэнь. Ху посоветовал, чтобы Фэн учился у Чэня, в то же время продолжая изучение внутренних методов синьи. Потому с этого времени Фэн стал заниматься еще усерднее, чем раньше, вставал в 4 утра и занимался до 11 семь часов подряд. Он тренировал как синьи, так и тайцзи, как внутренние, так и внешние методы, в статике и в движении, одиночные формы и последовательности движений, а также туйшоу. За восемь лет (с 1950 по 1957) Чэнь Факэ исправлял комплекс Фэна восемь раз, в результате чего Фэн смог понять его внутренний смысл и истинные методы практики.

 Чэнь Факэ

Чэнь Факэ (1887-1957)представитель семнадцатого поколения семьи Чэнь, знаменитый мастер тайцзицюань семьи Чэнь, правнук Чэнь Чансина.

Чэнь прославился на родине за победы в лэйтай (поединках на помостах) уездного масштаба и за победы, одержанные безоружным над вооруженными копьями и мечами противниками (после чего он отказался от поста, который ему предложил местный правитель Хань Фуцзюй).

В 1929 году по рекомендации Чэнь Чжаопи Чэнь Факэ покинул Чэньцзягоу и отправился в Бэйпин (нынешний Пекин) преподавать тайцзицюань. Будучи очень скромным он часто говорил о себе Ничего хорошего, и поэтому был известен в Пекине как Чэнь Ничего хорошего (Чэнь Бучжун).

Важно

Его не раз вызывали на бой мастера боевых искусств, и он побеждал их в очень возвышенном стиле, никого не травмируя. В преподавании выделял удэ (боевую добродетель). В конце жизни создал новый каркас (синь цзя) тайцзицюань семьи Чэнь, добавив к старому каркасу (лао цзя) ряд новых движений и выражая Усилие обматывания нитью (чаньсы цзин) в более очевидной манере.

У Чэня было много учеников, в том числе Лэй Муни, Тянь Сючэнь, Фэн Чжицян, Хун Цзюньшэн, Ли Цзинъу, Шэнь Цзячжэнь, Гу Люсинь. Шэнь Цзячжэнь и Гу Люсинь написали книгу под названием Тайцзицюань семьи Чэнь”, опубликованную в 1963 году.

Рисунки и объяснения первого и второго комплексов семьи Чэнь основываются на фотографиях и движениях Чэнь Факэ и его сына Чэнь Чжаокуя и представляют стиль в том виде, в каком он преподавался Чэнь Факэ на склоне лет. В 1953 году было основано Столичное общество по исследованию боевых искусств, в котором Чэнь Факэ стал президентом, а Ху Яочжэнь – вице-президентом.

Фэн Чжицян ходил туда ежедневно, сначала помогая своим учителям а затем прося о науке и указаниях. Так он стал партнером по отработке у Чэнь Чжаокуя (сына Чэнь Факэ). Большинство учеников Чэнь Факэ боялись заниматься с Чэнь Факэ туйшоу из-за причиняемой при этом боли, но Фэн Чжицян считал это наилучшим способом приобрести истинное мастерство.

Так как собратья Фэна по учёбе предоставляли это удовольствие ему, то в последние годы жизни Чэнь Факэ именно Фэн Чжицян обычно имел дело с теми, кто приходил скрестить руки. В своем письме к Вань Вэньдэ из Шанхая Чэнь Чжаокуй написал: У меня есть старший брат по учёбе, его зовут Фэн Чжицян, он чрезвычайно умён, а его мастерство – лучшее среди всех собратьев.

В тридцатилетнем возрасте Фэн был опытен как в синъи, так и в тайцзи, и стал очень известен в пекинских кругах любителей ушу.

После кончины Чэнь Факэ в 1957 году Фэн Чжицян, несмотря на свою занятость на фабрике по производству электрооборудования, продолжал поддерживать контакты со своими собратьями по обучению, и сформулировал несколько простых правил для преподавателей боевых искусств: во-первых, не создавайте проблем; во-вторых, не деритесь; в-третьих, если кто-нибудь придет и вызовет вас на бой, то дело с ним буду имять я (то есть Фэн Чжицян). Не раз случалось, что Фэна или кого-либо из его собратьев вызывали, и дело с вызывавшим имел Фэн. Однажды один мастер цигун решил сравнить с Фэном свое мастерство в бигу (воздержании от пищи). По условию, нужно было просидеть в медитации три дня, при этом разрешалось потреблять только воду. Три дня спустя Фэн, как обычно, пошел тренироваться с 19-килограммовым стальным прутом, в то время как мастер цигун еле мог ходить!

Фэн был в очень хороших отношениях с сыном Чэнь Факэ – Чэнь Чжаокуем. Перед смертью Чэнь Факэ попросил Фэна позаботиться о Чэнь Чжаокуе. Фэн часто тренировался вместе с Чэнь Чжаокуем, заботился о нем и защищал его. Когда в 1981 году Чжаокуй скончался в возрасте 53 лет, Фэн был очень опечален и часто упрекал себя в том, что плохо заботился о своем собрате по боевым искусствам. Чэньцзягоу – это место, откуда родом тайцзицюань семьи Чэнь. В каждом поколении семьи были свои мастера, наиболее искусным из представителей 17-го поколения был Чэнь Факэ. Однако так как после переезда в Пекин Чэнь Факэ стал жить в столице, то центром тайцзицюань семьи Чэнь стал Пекин. После завершения Культурной революции (1966-1976) Чжан Вэйчжэнь – секретарь Чэньцзягоуского парткома КПК – написал письмо Фэн Чжицяну, прося того прибыть в Чэньцзягоу для преподавания тайцзицюань. Фэн Чжицян посещал Чэньцзягоу три раза, преподавая тайцзицюань представителям 19-го поколения. Многие занимающиеся тайцзицюань из числа представителей семьи Чэнь также приезжали из Чэньцзягоу в Пекин, чтобы углубить свои знания под руководством Фэна. Эта часть истории тайцзицюань семьи Чэнь навсегда останется в хрониках.

Сидят (слева направо): Фэн Чжицян (2-й), Чэнь Лицин (3-й) эксперт по малому каркасу семьи Чэнь); “четыре тигра” стоят (справа налево): Чэнь Сяован (2-й), Чжу Тянцай (3-й), Ван Сиань (5-й), Чэнь Чжэнлэй (7-й).

Совет

В 1981 году один друг, работавший в Пекинском Институте физкультуры, попросил Фэн Чжицяна повстречаться с одним зарубежным экспертом по боевым искусствам.

Этот иностранец, искусный во многих китайских и зарубежных видах боевых искусств, прибыл в Китай чтобы повидать мастеров боевых искусств, и хотя Инфизкульт помог ему встретиться со многими экспертами, он все еще не был удовлетворен и попросил организовать ему встречу с Фэн Чжицяном.

Фэн попросил иностранца продемонстрировать свое боевое искусство, и обнаружил, что хотя верхняя честь тела этого человека была очень сильна, но низ не был укоренён. Фэн предложил иностранцу ударить его, и используя метод показать вверх и атаковать вниз (также называемый ведение в пустоту ) толкнул противника так, что тот взлетел на стену.

Так как иностранец не понял, что с ним произошло, и обнаружил, что он не травмирован, то он попросил повторения и был побежден вновь. После этого иностранец был полон уважения к мастерству Фэна и начал изучать тайцзицюань.

В 1981 году Фэн Чжицян ушел на пенсию и в 1983 стал президентом основанной в том же году Пекинской ассоциации по исследованию тайцзицюань семьи Чэнь. С 1981 года Фэн Чжицяна не раз приглашали на различные соревнования в Китае, а в 1984 году его впервые пригласили за границу – в Японию – для преподавания тайцзицюань семьи Чэнь.

Позднее Фэн также посетил Мексику, США, Сингапур, Данию, Нидерланды, Францию и Гонконг. Чаще всего Фэн посещал Японию. Среди его учеников были не только любители тайцзицюань, но и эксперты по каратэ, дзюдо и айкидо. Много раз его вызывали местные занимающиеся боевыми искусствами, и всегда проникались уважением.

Аналогичные ситуации случались в 1986 году в США и в 1988 в Сингапуре. Фэн Чжицяна много раз приглашали переехать за границу и преподавать тайцзицюань, но он всегда отказывался, говоря: Мои корни – в Китае.

Он выпустил много книг, видеолент и видеодисков по тайцзицюань семьи Чэнь, в том числе Прикладное применение тайцзицюань, Сущность тайцзицюань семьи Чэнь, Метод хуньюань в тайцзицюань, Методика обматывания шелком в тайцзицюань семьи Чэнь, 24 локтя тайцзицюань семьи Чэнь, Методы циньна в тайцзицюань семьи Чэнь, Синьи хуньюань тайцзицюань семьи Чэнь и многие другие. Фэн Чжицян часто говорит: Мое величайшее желания – дать культуре тайцзицюань возможность из Китая помочь человечеству!

Обратите внимание

Я знал этого человека  у которого было открытое сердце, он обладал  веселым и жизнерадостным характером, который сочетался с большими знаниями и мудростью. С ним было очень легко общаться. Покинул этот Мир мастер 5 мая 2012г.

Источник: http://www.wushu-master.ru/index.php/moi-uchitelya/2-moi-uchitelya

Афанасий Афанасьевич Фет краткая биография – Краткое содержание истории древнего мира, средневековья, нового и новейшего времени

 (1820-1892)

Краткое сообщение о жизни и творчестве Афанасия Фета для детей 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов

Афанасий Афанасьевич Фет – это известный российский поэт, а также переводчик. Он родился 5 декабря в 1820-м году. В возрасте двух лет, он был усыновлен дворянином Шеншиным.

Но в возрасте четырнадцати лет, будущий великий поэт был лишен титула дворянина – это произошло в связи с тем, что соответствующие органы якобы нашли ошибку в документах. Фет кратко говоря – это очень душевный и веселый писатель, который к каждому случаю в своей жизни относился с иронией и все время улыбался.

Да и свою популярность он получил всего в 17 лет, после чего, каждый его стих был настоящим событием на родине – в Орловской губернии.

Писать свои произведения, Фет начал совсем молодым и в начале 1837-го года, Афанасий Фет завершил свое учение в крупном эстонском пансионе, после чего он едет в Москву и успешно поступает в университет на факультет философии.

Помимо этого, краткая биография Фет очень интересная и насыщена интересными событиями.

Все время Афанасий читает и начинает полностью погружаться в мир философии. И наконец, в 1840 году, в одной из местных газет, было опубликовано его первое стихотворение, которое называлось “Лирический пантеон”. И именно после этого стиха, он получил признание.

Все его последующие произведения печатали в разнообразных газетах, альманахах и так далее.
Помимо этого, краткая биография Фет  насыщена событиями, связанными с попытками возвращения титула дворянина.

Читайте также:  Сочинения об авторе алексеев

Он также прослужил в армии до 1853-ого, после чего сразу же ушел на службу в гвардейский полк.

Важно

В самом начале 1850-го года был выпущен его первый том со стихами.

В самом конце 1858 года, Афанасий Афанасьевич Фет официально подал в отставку и переквалифицировался в помещика. При этом, он  покупает землю, после чего решается заняться своим хозяйством. И в этом же году, Фет выпускает свой небольшой цикл стихов – “Из деревни”. Параллельно с этим, он пишет небольшие новеллы и повести.

Кроме этого, он начинает заниматься благотворительностью – помогает бедным (устраивает к себе на работу), помогает детским домам. И в Москве в 1892-м году, Афанасий Афанасьевич Фет умирает.

О Фете кратко можно сказать, что этом был настоящий мужчина, который не боялся практически ничего и принимал участие в боях, но при этом всегда был честным и все делал на славу.

Вокруг него, в армии, по вечерам всегда собирались однополчане, которым он зачитывал собственные стихи, которые всем были по душе.

Афанасий Афанасьевич Фет краткая биография

Источник: http://antiquehistory.ru/afanasiy-afanasevich-fet-kratkaya-biografiya/

Ребята, пожалуйста напишите краткую биографию о А. А. Фете . Зарание спасибо! :з

Семён Кузнецов Профи (709) 2 года назад Краткая биография Афанасия ФетаАфанасий Афанасьевич Фет (Фёт) – русский поэт немецкого происхождения, мемуарист, переводчик, а также с 1886 года член-корреспондент Петербургской АН. ­ Фет родился 23 ноября (5 декабря) 1820 года в усадьбе Новосёлки (Орловская губерния).

Отец писателя был состоятельным помещиком немецкого происхождения по фамилии Фёт. Мать Афанасия вышла замуж повторно за Афанасия Шеншина, который стал официальным отцом для писателя и дал ему свою фамилию.

Когда мальчику исполнилось 14 лет, обнаружилась юридическая незаконность этой записи, и Афанасий был вынужден снова принять фамилию Фет (Фёт), что было для него сродни позору. Впоследствии он всю жизнь пытался вернуть себе фамилию Шеншин. Образование Фет получил в немецком частном пансионе.

Примерно в 1835 году начала писать стихи и проявлять интерес к литературе. После окончания школы, он поступил в Московский университет, где на протяжении 6 лет учился на словесном отделении философского факультета.В 1840 году появился сборник стихов поэта «Лирический пантеон». В начале литературной карьеры его поддерживал друг и соратник А. А.

Григорьев. В 1845 году Фет поступил на службу и через год получил свое первое офицерское звание. Через несколько лет появился и второй сборник писателя, который получил положительную оценку критиков. В это же время погибла возлюбленная поэта М. К. Лазич, которой были посвящены многие стихи из сборника. Среди них, «Талисман» и «Старые письма».

Фет часто посещал Петербург, где общался с Тургеневым, Гончаровым и другими писателями. Там же он сотрудничал редакцией журнала «Современник». Третий сборник стихотворений появился в 1856 году под редакцией Тургенева. Вскоре поэт женился на М. П. Боткиной. Уйдя в отставку, писатель поселился в Москву.

В 1863 году появилось двухтомное собрание его стихотворений. В 1867 году ему было присвоено звание мирового судьи, а в 1873 году он, наконец, смог вернуть прежнюю фамилию и дворянский титул. Писатель скончался от сердечного приступа 21 ноября (3 декабря) 1892 года в Москве.

Комментарий удален владимирович Ученик (171) 1 год назад Вероника Переверзева Ученик (130) 1 год назад Биография ФетаАфанасий Афанасьевич Фет (1820 – 1892) – известный русский поэт с немецкими корнями, переводчик, лирик, автор мемуаров. Член-корреспондент Академии наук Петербурга.

Ранние годыРодился будущий поэт 23 ноября (5 декабря по новому стилю) 1820 года в с. Новосёлки Мценского уезда Орловской губернии (Российская империя).Будучи сыном Шарлотты-Елизаветы Беккер, уехавшей из Германии в 1820 году, Афанасий был усыновлен дворянином Шеншиным.

Через 14 лет в биографии Афанасия Фета произошло неприятное событие: обнаружилась ошибка в записи о рождении, что лишило его титула.ОбразованиеВ 1837 году Фет окончил частный пансион Крюммера в городе Верро (сейчас Эстония). В 1838 году поступил в Московский университет на философский факультет, продолжая увлекаться литературой. Окончил университет в 1844 году.

Совет

Творчество поэтаВ краткой биографии Фета стоит отметить, что первые стихи были написаны им еще в юности. Поэзия Фета впервые публикуется в сборнике «Лирический пантеон» в 1840 году. С тех пор стихотворения Фета постоянно печатаются в журналах.Стремясь всеми возможными способами вернуть себе дворянский титул, Афанасий Фет пошел служить унтер-офицером.

Затем в 1853 году в жизни Фета происходит переход в гвардейский полк. Творчество Фета даже в те времена не стоит на месте. В 1850 году выходит его второй сборник, в 1856 – третий.В 1857 году поэт женится на Марии Боткиной. Уйдя в отставку в 1858 году, так и не добившись возвращения титула, приобретает землю, посвящает себя ведению хозяйства.

Новые произведения Фета, опубликованные с 1862 до 1871 года, составляют циклы «Из деревни», «Записки о вольнонаемном труде». Они включают новеллы, рассказы, очерки. Афанасий Афанасиевич Фет строго разграничивает свою прозу и поэзию. Поэзия для него романтична, а проза – реалистична.

Николай Некрасов писал о Фете: «Человек, понимающий поэзию и охотно открывающий душу свою ее ощущениям, ни в одном русском авторе, после Пушкина, не почерпнёт столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему г. Фет».А. А. Фет является автором замечательных стихов для детей.

Их популярность у юных читателей вызвана тем, что стихотворения поэта добры и удивительно понятны даже самым маленьким.Последние годы жизниВ 1873 году Афанасию Фету было возвращено звание, а также фамилия Шеншин. После этого поэт занимается благотворительностью. На этом этапе стихи Афанасия Фета публикуются в сборниках «Вечерние огни», которых с 1883 по 1891 выходит четыре выпуска.

Поэзия Фета содержит в основном две темы: природу, любовь.Смерть настигла поэта 21 ноября 1892 года в Москве в своем доме на Плющихе. Фет скончался от сердечного приступа. Афанасий Афанасьевич был похоронен в родовом имении Шеншиных в с. Клейменово Орловской губении.Хронологическая таблицаЕсли вам нужна биография Фета по датам – советуем посмотреть страницу хронологическая таблица Фета.

Важно

Другие варианты биографииВариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классеИнтересные фактыКроме сочинения стихотворений Фет до самой старости занимался переводами. Ему принадлежат переводы обеих частей «Фауста» Гёте. Он даже планировал перевести книгу Иммануила Канта «Критика чистого разума», но оставил эту идею и взялся за перевод произведений Артура Шопенгауэра.

Поэт пережил трагическую любовь к Марии Лазич – поклоннице его творчества. Эта девушка была образованной и очень талантливой. Их чувства были взаимны, но паре не удалось связать свои судьбы. Мария погибла, а поэт всю жизнь помнил свою несчастную любовь, которая повлияла на его творчество. Именно ей он посвятил поэму «Талисман», стихотворения «Старые письма», «Ты отстрадала, я ещё страдаю…», «Нет, я не изменил. До старости глубокой…» и другие стихотворения.

Некоторые исследователи жизни Фета полагают, что смерти поэта от сердечного приступа

Александра Протас Знаток (256) 1 год назад Валентина Фукс Знаток (400) 1 год назад .Афанасий Афанасьевич Фет (1820 – 1892) – поэт, переводчик.Будучи сыном Каролины Шарлотты Фёт, уехавшей из Германии в 1820 году, Афанасий усыновлен дворянином Шеншиным. Через 14 лет в биографии Фета произошло неприятное событие. Обнаружилась ошибка записи рождения, что лишило Афанасия титула.Первые стихи Фета были написаны еще в юности. В 1837 году окончил эстонский пансион Крюммера. В 1838 году поступил в Московский университет на философский факультет, продолжая увлекаться литературой. Поэзия Фета впервые публикуется в сборнике «Лирический пантеон» в 1840 году. С тех пор стихотворения Фета постоянно печатаются в журналах.Стремясь всеми возможными способами вернуть себе дворянский титул, Афанасий Фет служит унтер-офицером. Затем в 1853 году в жизни Фета происходит переход в гвардейский полк. Творчество Фета даже в те времена не стоит на месте. В 1850 году выходит его второй сборник, в 1856 – третий.Уйдя в отставку в 1858 году, так и не добившись возвращения титула, приобретает землю, посвящает себя ведению хозяйства. Новые произведения Фета, опубликованные с 1862 до 1871 года, составляют циклы «Из деревни», «Записки о вольнонаемном труде».Они включают новеллы, рассказы, очерки. Афанасий Афанасиевич Фет строго разграничивает свою прозу и поэзию. Поэзия для него романтична, а проза – реалистична.

Обратите внимание

В 1873 году в биографии Афанасия Фета было возвращено звание, а также фамилия Шеншин. После этого поэт занимается благотворительностью. На этом этапе стихи Афанасия Фета публикуются в сборниках «Вечерние огни», которых с 1883 по 1891 выходит четыре выпуска. Поэзия Фета содержит в основном две темы: природу, любовь.

александр морозкин Ученик (160) 1 год назад Биография ФетаАфанасий Афанасьевич Фет (1820 – 1892) – известный русский поэт с немецкими корнями, переводчик, лирик, автор мемуаров. Член-корреспондент Академии наук Петербурга.Ранние годыРодился будущий поэт 23 ноября (5 декабря по новому стилю) 1820 года в с. Новосёлки Мценского уезда Орловской губернии (Российская империя).Будучи сыном Шарлотты-Елизаветы Беккер, уехавшей из Германии в 1820 году, Афанасий был усыновлен дворянином Шеншиным.

Через 14 лет в биографии Афанасия Фета произошло неприятное событие: обнаружилась ошибка в записи о рождении, что лишило его титула.ОбразованиеВ 1837 году Фет окончил частный пансион Крюммера в городе Верро (сейчас Эстония). В 1838 году поступил в Московский университет на философский факультет, продолжая увлекаться литературой. Окончил университет в 1844 году.

Совет

Творчество поэтаВ краткой биографии Фета стоит отметить, что первые стихи были написаны им еще в юности. Поэзия Фета впервые публикуется в сборнике «Лирический пантеон» в 1840 году. С тех пор стихотворения Фета постоянно печатаются в журналах.Стремясь всеми возможными способами вернуть себе дворянский титул, Афанасий Фет пошел служить унтер-офицером.

Затем в 1853 году в жизни Фета происходит переход в гвардейский полк. Творчество Фета даже в те времена не стоит на месте. В 1850 году выходит его второй сборник, в 1856 – третий.В 1857 году поэт женится на Марии Боткиной. Уйдя в отставку в 1858 году, так и не добившись возвращения титула, приобретает землю, посвящает себя ведению хозяйства.

Новые произведения Фета, опубликованные с 1862 до 1871 года, составляют циклы «Из деревни», «Записки о вольнонаемном труде». Они включают новеллы, рассказы, очерки. Афанасий Афанасиевич Фет строго разграничивает свою прозу и поэзию. Поэзия для него романтична, а проза – реалистична.

Николай Некрасов писал о Фете: «Человек, понимающий поэзию и охотно открывающий душу свою ее ощущениям, ни в одном русском авторе, после Пушкина, не почерпнёт столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему г. Фет».А. А. Фет является автором замечательных стихов для детей.

Их популярность у юных читателей вызвана тем, что стихотворения поэта добры и удивительно понятны даже самым маленьким.Последние годы жизниВ 1873 году Афанасию Фету было возвращено звание, а также фамилия Шеншин. После этого поэт занимается благотворительностью. На этом этапе стихи Афанасия Фета публикуются в сборниках «Вечерние огни», которых с 1883 по 1891 выходит четыре выпуска.

Поэзия Фета содержит в основном две темы: природу, любовь.Смерть настигла поэта 21 ноября 1892 года в Москве в своем доме на Плющихе. Фет скончался от сердечного приступа. Афанасий Афанасьевич был похоронен в родовом имении Шеншиных в с. Клейменово Орловской губении.Хронологическая таблицаЕсли вам нужна биография Фета по датам – советуем посмотреть страницу хронологическая таблица Фета.

Важно

Другие варианты биографииВариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классеИнтересные фактыКроме сочинения стихотворений Фет до самой старости занимался переводами. Ему принадлежат переводы обеих частей «Фауста» Гёте. Он даже планировал перевести книгу Иммануила Канта «Критика чистого разума», но оставил эту идею и взялся за перевод произведений Артура Шопенгауэра.

Поэт пережил трагическую любовь к Марии Лазич – поклоннице его творчества. Эта девушка была образованной и очень талантливой. Их чувства были взаимны, но паре не удалось связать свои судьбы. Мария погибла, а поэт всю жизнь помнил свою несчастную любовь, которая повлияла на его творчество. Именно ей он посвятил поэму «Талисман», стихотворения «Старые письма», «Ты отстрадала, я ещё страдаю…», «Нет, я не изменил. До старости глубокой…» и другие стихотворения.

Некоторые исследователи жизни Фета полагают, что смерти поэта от сердечного приступа

Источник: https://otvet.mail.ru/question/196521797

Ссылка на основную публикацию