Том Стоппард. Подробная биография
Том Стоппард (при рождении Томаш Штраусслер) – британский драматург, режиссёр, киносценарист и критик – родился 3 июля 1937 года в чешском (тогда — Первая Чехословацкая Республика) городе Злине в интеллигентной еврейской семье.
В начале немецкого вторжения в Чехословакию семья Штраусслер бежала в Сингапур.
В связи с угрозой неминуемого японского вторжения в 1941 мать вместе с двумя сыновьями была вынуждена бежать дальше в Индию; а отец, врач обувной фирмы «Baťa», вместе с другими её мужчинами-работниками был оставлен в Сингапуре, интернирован японскими войсками после захвата ими города и погиб при бомбардировке на море.
В 1946 мать Томаша второй раз вышла замуж — за майора британской армии Кеннета Стоппарда, и уехала вместе с ним в Англию. Отчим, дав мальчикам свою фамилию, сделал всё, чтобы они выросли настоящими британцами. Том учился в частных школах-интернатах в Ноттингемшире и Йоркшире.
В 1954 — в возрасте 17 лет — его выгнали из школы, и он занялся журналистикой, сотрудничая в бристольских газетах.
Приехав в 1960 в Лондон, Стоппард начинает писать для радио и телевидения, работал театральным критиком под псевдонимом Уильям Бут (William Boot).
В 1967 его первая полнометражная работа «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» была поставлена в Национальном театре. За этим последовали другие, отмеченные наградами работы.
В 1970-х начинается международная политическая активность Стоппарда.
В феврале 1977 он впервые побывал в Москве — вместе с сотрудниками Amnesty International. Как он писал: «В Москве мне было страшно. Тут было серо, холодно, за мной следили, фотографировали на улицах, в Питере было чуть лучше». В июне Стоппард встретился с Владимиром Буковским в Лондоне и поехал в Чехословакию.
Там он познакомился с оппозиционным драматургом Вацлавом Гавелом, которому посвятил свою следующую пьесу «Профессиональный трюк», в предисловии к которой писал, что поводом к созданию её стало появление «Хартии 77». Стоппард также перевёл некоторые работы Гавела на английский; работал в журнале «Index on Censorship», защищающем свободу слова, и в комиссии против злоупотребления психиатрией. В 1983 в Стокгольме была основана премия Тома Стоппарда для неофициальных чешских авторов.
В 1997 посвящён в рыцари. Член Королевского литературного общества.
28 августа – 2 сентября 2005 года Стоппард приезжал в Минск по приглашению Натальи Коляды и Николая Халезина, директоров проекта Белорусский свободный театр. Стоппард вместе со своим другом экс-президентом Чехии Вацлавом Гавелом и американским драматургом Артуром Копитом оказывают проекту поддержку.
В течение лета 2011 Стоппард часто бывал в Москве, помогая осуществить постановку своей пьесы «Rock’n’roll» в РАМТе.
В связи с этим событием было проведено большое количество различных социальных и культурных акций, в том числе благотворительный концерт «Неравнодушный рок» с участием вдохновителей пьесы, чешской подпольной группы The Plastic People Of The Universe. Премьера была сыграна 22 сентября 2011.
Режиссёр: Адольф Шапиро, музыкальный руководитель проекта — Артемий Троицкий.
В своих пьесах зрелого периода Стоппард поднимает философские вопросы морали и свободы личности с элементами сюрреализма. Пьесы Стоппарда долгое время были основой репертуара Национального театра в Лондоне.
1966 — «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (Rosencrantz and Guildenstern are Dead). Принесла автору известность.
1974 — Travesties, историческая фантастика на основе гипотетической встречи Ленина, Джойса и Тристана Цара в Цюрихе, где все они жили во время Первой мировой войны.
1977 — Every Good Boy Deserves Favour.
Пьеса-протест против советской карательной психиатрии. Посвящена советским диссидентам Файнбергу и Буковскому.
2002 — «Берег Утопии», пьеса. Тема драматической трилогии — развитие русской политической мысли XIX века. Действующие лица — А. Герцен, П. Чаадаев, И. Тургенев, В. Белинский, М. Бакунин, А. Огарёв, Н. Станкевич, Н. Чернышевский, Т. Грановский, И. Аксаков, К.
Маркс и многие другие.
Награды:
Командор ордена Британской империи (1978)
Рыцарь-бакалавр (1997)
Орден Заслуг (2000)
Премия Дэна Дэвида (2008)
Императорская премия (Япония) (2009)
Почётный доктор Оксфорда (2013), Йеля и Кембриджа и других университетов.
Пьесы:
A Walk on the Water (1963)
Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Rosencrantz and Guildenstern are Dead (1967)
Входит свободный человек / Enter a Free Man (1968)
Настоящий инспектор Хаунд / The Real Inspector Hound (1968)
После Магритта / After Magritte (1971)
Jumpers (1972)
Художник, спускающийся по лестнице / Artist Descending a Staircase (1973)
Травести / Travesties (1974)
Dirty Linen and New-Found-Land (1976)
15-Minute Hamlet (1976)
До-ре-ми-фа-соль-ля-си-Ты-свободы-попроси / Every Good Boy Deserves Favour (1977)
Ночь и день / Night and Day (1978)
Dogg’s Hamlet, Cahoot’s Macbet (1979)
Undiscovered Country (1979)
On the Razzle (1981)
Отражения, или Истинное / The Real Thing (1982)
Rough Crossing (1984)
Dalliance (1986)
Хэпгуд / Hapgood (1988)
Аркадия / Arcadia (1993)
Индийская тушь / Indian Ink (1995)
Изобретение любви / The Invention of Love (1997)
Берег Утопии / The Coast of Utopia (2002)
Рок-н-ролл / Rock 'n' Roll (2006)
Трудная задача / The Hard Problem (2015)
Романы:
Лорд Малквист и мистер Мун / Lord Malquist and Mr. Moon (1966)
Фильмография:
Сценарист:
1970 — The Engagement
1975 — Романтичная англичанка / The Romantic Englishwoman
1978 — Отчаяние / Despair
1979 — Человеческий фактор / The Human Factor
1985 — Бразилия / Brazil
1987 — Империя солнца / Empire of the Sun
1990 — Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead
1990 — Русский дом / The Russia House
1991 — Билли Батгейт / Billy Bathgate
1998 — Влюблённый Шекспир / Shakespeare in Love
2012 — Конец парада / Parade’s End
2012 — Анна Каренина / Anna Karenina
2017 — Тюльпанная лихорадка / Tulip Fever
Режиссёр:
1990 — Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead
Биография
Произведения
- Аркадия
- Изобретение любви
- Индийская тушь
Критика
Ключевые слова: Том Стоппард, Tom Stoppard, биография Тома Стоппарда, скачать подробную биографию, скачать бесплатно, британская литература второй половины 20 – начала 21 вв., жизнь и творчество Тома Стоппарда
Источник: http://md-eksperiment.org/post/20180316-biografiya-toma-stopparda
Биография Тома Стоппарда
В 1943 году Томас начал ходить в англоязычную школу в Индии. В 1945 году его мать вышла замуж на Кеннета Стоппарда, офицера британской армии, и переехала с ним и двумя сыновьями в Англию. Мальчики взяли фамилию отчима.
Том учился в частных школах-интернатах в Ноттингемшире и Йоркшире. В 1954 году, решив не поступать в университет, он занялся журналистикой, сотрудничая в бристольских газетах, где много писал о кино и театре.
Приехав в 1960 году в Лондон, он начал писать для радио и телевидения, работал театральным критиком в журнале “Сцена” (Scene) под псевдонимом Уильям Бут (William Boot).
В это же время Том Стоппард начинает писать свою первую пьесу “Прогулки по воде” (Walk on the Water, 1963) и продолжает работать как свободный журналист.
В первой половине 1960-х годов Стоппард написал целый ряд радиопьес, некоторые из которых были поставлены.
Известность Стоппарду принесла созданная в 1966 году пьеса “Розенкранц и Гильденстерн мертвы” (Rosencrantz and Guildenstern are Dead) (на русский язык переведена Иосифом Бродским).
Пьеса была представлена на Эдинбургском фестивале искусств, где имела колоссальный успех. Через год состоялась премьера в Национальном Королевском театре в Лондоне.
С тех пор им написано значительное число пьес для театра и радио, теле- и киносценариев.
Ранние пьесы Стоппарда – как, например, “После Магритта” (After Magritte, 1970) – абсурдистские. Пьеса “Прыгуны” (Jumpers, 1972) отличается сложным чередованием разных тем и стилей: в ней присутствуют элементы детектива и философского исследования.
В пьесе “Травести” (Travesties, 1974), где действие происходит в Первую мировую войну, Стоппард сводит в Цюрихе Ленина, Джимми Джойса, поэта-дадаиста Тристана Тцару и мелкого чиновника из британского консульства, исследуя взаимосвязь искусства и революции. В 1975 году пьеса получила театральную награду Tony Award как лучшая пьеса года.
Пьеса “Настоящее” (The Real Thing, 1980) рассказывает о воспитании чувств драматурга, который через любовные страдания постигает, что слова – не самое главное в жизни. В какой-то степени автобиографическая, эта пьеса считается одной из лучших у Стоппарда. В 1984 и 2000 годах она признавалась “лучшей пьесой года” на Tony Award.
Среди других произведений Стоппарда – “Настоящий инспектор Хаунд” (The Real Inspector Hound, 1968), “Грязное белье” (Dirty Linen, 1976), “Ночь и день” (Night and Day, 1978), “Гулянка” (On the Razzle, 1981), “Художники” (Artist Descending a Staircase, 1988), “Аркадия” (Arcadia, 1993), “Берег Утопии” (The Coast of Utopia, 2002), “Рок-н-Ролл” (Rock 'n' Roll, 2006) и др.
Пьеса “Берег утопии” стала лауреатом Tony Award в 2007 году.
Фильмы, снятые по сценариям Стоппарда, неоднократно удостаивались престижных международных премий.
Фильм “Розенкранц и Гильденстерн мертвы”, который поставил и снял Стоппард, получил “Золотого льва” на Венецианском кинофестивале 1990 года, сценарий фильма “Влюбленный Шекспир” был удостоен Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля в 1999 году, в том же году получил “Золотой глобус” и “Оскар”.
Том Стоппард становился лауреатом премия Evening Standard в 1967, 1972, 1974, 1983 годах, премии нью-йоркских театральных критиков в 1967, 1972, 1976, 1984 годах.
В 1970-х годах Стоппард занимался международной правозащитной деятельностью. В 1977 году в составе делегации “Международная амнистия” он посетил с визитом Москву и Ленинград.
Позже драматург приехал в Прагу, где встретился писателем–диссидентом Вацлавом Гавелом. Гавелу драматург посвятил свою пьесу “Профессиональный трюк”, в предисловии к которой написал, что поводом к созданию пьесы стало появление “Хартии 77” (программного документа диссидентского движения в Чехословакии).
В 2000 году Стоппард получил от королевы Великобритании Елизаветы II орден “За заслуги” и был возведен в рыцарское звание – он стал сэром Томом.
Стоппард – частый гость в России. В 2007 году он представил московской публике свою трилогию “Берег утопии”, премьера которой состоялась 6 октября на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) в постановке Алексея Бородина. Стоппард принял участие в работе над постановкой.
Главной премьерой сезона 2011-2012 в РАМТ стала пьеса Стоппарда Rock’n’roll в интерпретации Адольфа Шапиро. Первый показ спектакля состоялся 22 сентября 2011 года.
А 16 марта 2012 года премьера спектакля по пьесе Тома Стоппарда “Отражения, или Истинное” прошла в филиале Театра им. Пушкина в Москве в постановке Олега Тополянского.
Том Стоппард был дважды женат, оба брака закончились разводом. От двух браков у него четверо сыновей.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Источник: https://ria.ru/20120703/685558546.html
Том Стоппард – биография, список книг, отзывы читателей
Хорошая рецензия пишется так: берётся общий контекст, раскрывается, что в нём народилось, далее подаётся описание произведения в как можно более общих чертах, но как можно более точное, потому что рецензия направлена на то, чтобы помочь читателю определиться, стоит ли тратить время. Но не сопливым глупым студентикам, представителем которых является автор сего, писать достойно и правильно, они же студентики. Посему всё нижеизложенное полагайте бессвязным набором впечатлений.
Истинная литература непременно жива. Можно любое такой литературы произведение сравнить с пичугой, тёплой и живой, радостно бьющей крылышками и щебечущей нечто у тебя в ладонях.
конечно, щебетания так просто не понять, и приходится, порой чувствуя себя идиотом, вглядываться в рябь пятнышек на её перьях, которая возьмёт да как сложится к концу щебетаний в историю столь до ослепительности понятную, что устыдишься, что мог в ней сомневаться.
Но вот штука – ни с какой рябью не надо меньше щуриться, чем с рябью крылышек историй современных, совсем недавно, в целом, выпущенных летать. С такими себя иногда чувствуешь разбитым реальностью до смертельной слабости…
Человеком, вообразите, которого ласково уложили в тепле, безопасности и покое и поят чем-то таким целительным, хоть из той же реальности экстрагированным, что ему удивительно, как он не мог полчаса обратно подняться.
Происходит так, думаю, потому, что реальность здесь – не та реальность борьбы с бесконечной идиотией вокруг, которая и разбивает, хотя эта вот идиотия тут и есть главный антагонист, рушащая ли парк или изрекающая ли бред касательно надлежащего юным девам, роющаяся ли в бумажках.
А я, понимаете ли, должна была читать это и восклицать, тыкая пальчиком: “О, вот типичный приём по Шоу!”, “Тут вот от Метерлинка кусочек, смотрите. Постмодерн, матка боска”. Я имела шанс это делать прилюдно, но я почему-то утаила эту штуковину за обобщённостями, как пузырёк живой воды в кармане.
Ужасное воровство от будущего учёного, но не будем забывать, что студентики сопливы и презренны.
Можно долго и нудно повторять сказанное выше, но это неправильно. Правильно – сказать о важном. А важно вот что: Вселенная танцует. И творит себя в себе – творит любовь между своими танцующими частицами – по инерции и из-за силы притяжения, как очевидствует.
Но в этом секрет её беспечности – какая разница, обречены мы или нет, если можно танцевать вальс? Вот Ханна. Она не преподаёт и не танцует, ну не умеет, не хочет, боится, может статься. Лучше же, чем бросать щенят… Сопливых студентишек в воду. Хотя да, нонсенс, она их смеет уважать. Простимте девочку.
Но если о танце просит тот, кто вправду в нём нуждается, кто искрен в своей жажде.. Любить? Знать? Знать любовь? Любить знания? И-хи-хи. А знаете, что? Это так же существенно, как то, сколько снежинок переломали в этом году ваши сапоги. А всё-то потому, что “После секундного колебания Ханна поднимается, они становятся в танцевальную позицию, держась на приличном расстоянии друг от друга, и начинают неумело танцевать.
Септимус и Томасина продолжают танцевать – красиво и свободно, под звуки фортепьяно.” (с)
Источник: http://readly.ru/author/16336/
СТОППАРД, ТОМ
СТОППАРД, ТОМ (Stoppard, Thomas) (р. 1937), английский драматург чешского происхождения. Его пьесы являют собой уникальное сочетание словесной игры и лингвистической виртуозности, сложных конструкций, комических выдумок и философских тем.
Родился 3 июля 1937 в Злине (ныне республика Чехия), получил при рождении имя Томас Штраусслер. В 1946 с матерью и отчимом приехал в Англию. Бросив школу, Стоппард с 1954 занялся журналистикой. В 1960 переехал в Лондон, где начал писать для радио и телевидения. Его первая пьеса Прогулка по воде (A Walk on the Water) была поставлена на телевидении в 1963.
Своей первой значительной пьесой Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Rosencrantz and Guildenstern Are Dead, 1967; русский перевод И.А.Бродского) Стоппард разом покорил театральный мир по обе стороны Атлантики.
Два второстепенных персонажа из Гамлета, классические шекспировские ничтожества Розенкранц и Гильденстерн, помещены в центр действия, подтверждая мысль Стоппарда: человек всего лишь незначительный персонаж в великой драме бытия, контролируемой непостижимыми силами.
Критики осыпали похвалами Стоппарда за «остроумную, демонстрирующую незаурядную эрудицию автора» пьесу. Типична в этом отношении рецензия Р.Драйдена из «Обсервера»: Розенкранц и Гильденстерн мертвы Тома Стоппарда – самый замечательный драматургический дебют шестидесятых».
В Англии Стоппард получил премию «Ивнинг стандард» как самый многообещающий драматург и премию журнала «Плейз энд плейерз» за лучшую пьесу 1967. В Америке ему вручили Премию нью-йоркских театральных критиков, а также Премию Антуанетты Перри («Тони») за лучшую пьесу 1968.
Язвительное остроумие Стопппарда, дух экспериментаторства и чувство сцены сохраняются и в последующих произведениях, написанных колким и плодовитым пером.
Следующая значительная пьеса Прыгуны (Jumpers, 1972) отличается сложным чередованием разных тем и стилей: в ней присутствуют элементы детектива, фарса о супружеской неверности и философского исследования.
Хотя пьеса получила неоднозначные рецензии, драматургу вручили премии «Ивнинг стандард» и «Плейз энд плейерз» за 1972.
Следующая крупная работа писателя – Травестии (Travesties, 1974) была хорошо принята критикой и зрителями. Это блистательная и очень смешная смесь разных стилизаций, парадоксов, политической и интеллектуальной истории, в которой Ленин, Дж.Джойс и дадаист Т.
Тцара, жившие в 1917 в Цюрихе, оказываются связанными с любительской постановкой пьесы О.Уайлда Как важно быть серьезным. Пьеса принесла Стоппарду премию «Ивнинг стандард» за лучшую комедию 1974.
Ему были также вручены вторая премия «Тони» за 1976 и Премия Нью-йоркских театральных критиков за 1976.
Политические пристрастия Стоппарда проявились в пьесе Каждый хороший мальчик заслуживает награды (Every Dood Boy Deserves Favor, 1977), написанной для труппы и оркестра (музыка Андре Превена). Место действия – тюремная больница, где содержатся сумасшедшие и диссиденты.
Музыканты вводятся Стоппардом через образ сумасшедшего, верящего, что он дирижирует воображаемым оркестром; помимо того, что музыканты слушают его указания, один из них оказывается еще и его психиатром. В 1982 Стоппард предложил публике одну из своих самых признанных на сегодняшний день пьес – Настоящее (The Real Thing).
Язвительный и забавный показ проблем и разных вариантов любовных отношений и обязательств укрепил репутацию Стоппарда как яркого и остроумного писателя, мастера пародии, интересующегося проблемами отчуждения и свободной воли.
В Англии пьеса получила премию «Ивнинг стандард» по драме за 1983, в США – Премию нью-йоркских театральных критиков за лучшую иностранную пьесу 1984. Стоппарду была вручена третья премия «Тони» (1984).
Среди других пьес Стоппарда – одноактная Настоящий инспектор Хаунд (The Real Inspector Hound, 1968), Ночь и день (Night and Day, 1978), Хэпгуд (Hapgood, 1988), Аркадия (Arcadia, 1993) и Любовная фантазия (The Invention of Love, 1997), Берег Утопии (The Coast of Utopia, 2002), Рок-н-Ролл (Rock 'n' Roll, 2006).
Стоппард много работал для радио и телевидения, он автор киносценариев Романтическая англичанка (The Romantic Englishwoman, 1975), Отчаяние (Despair, 1978), Человеческий фактор (The Human Factor, 1980; по роману Г.
Грина), Бразилия (Brazil, 1985), Русский дом (The Russia House, 1989; по роману Д.Ле Карре) и Билли Батгейт (Billy Bathgate, 1991; по роману Э.Л.Доктороу). Написал сценарий и поставил фильм по своей пьесе Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1991).
В 1999 Стоппард получил премию Академии за лучший сценарий (фильм Влюбленный Шекспир – Shakespeare in Love).
См. также АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА.
Источник: https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/STOPPARD_TOM.html
Биография и книги автора Стоппард Том
Об авторе
Том Стоппард (рожд. Томаш Штраусслер, англ. Tom Stoppard)
Английский драматург, режиссёр, киносценарист и критик
Том Стоппард родился 3 июля 1937 года в городе Злин (Чехословакия) под именем Томаш Штраусслер (чешск. Tom?? Straussler) в интеллигентной еврейской семье. В начале немецкого вторжения в Чехословакию семья Штраусслер бежала в Сингапур. В связи с угрозой неминуемого японского вторжения в 1941 году Марта Штраусслер (урожд.
Бек) вместе с двумя сыновьями была вынуждена бежать дальше в Индию. Его отец, врач обувной фирмы «Батя» Евжен Штраусслер, вместе с другими мужчинами — работниками фирмы был оставлен в Сингапуре, интернирован японскими войсками после захвата ими города и погиб при бомбардировке на море.
Оставшиеся в Чехословакии родственники Стоппарда, включая бабушек, дедушек и трёх сестёр его родителей, погибли во время оккупации.
В 1946 году мать Томаша вторично вышла замуж за майора британской армии Кеннета Стоппарда и уехала вместе с ним в Англию. Стоппард, дав мальчикам свою фамилию, сделал всё, чтобы они выросли настоящими британцами.
Том учился в частных школах-интернатах в Ноттингемшире и Йоркшире. В 1954 году, когда Тому было 17 лет, его выгнали из школы и он занялся журналистикой, сотрудничая в бристольских газетах.
Приехав в 1960 году в Лондон, он начинает писать для радио и телевидения, работал театральным критиком под псевдонимом Уильям Бут (англ. William Boot).
Написанная в 1966 году пьеса «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (англ. Rosencrantz and Guildenstern are Dead) принесла Стоппарду известность (на русский язык переведена И. А. Бродским).
В 1970-ых начинается международная политическая активность Стоппарда. В феврале 1977 года Стоппард впервые побывал в Москве вместе с людьми из “Amnesty International”. Как он пишет, «В Москве, кстати, мне было страшно.
Тут было серо, холодно, за мной следили, фотографировали на улицах, в Питере было чуть лучше». В июне Стоппард встретился с Владимиром Буковским в Лондоне и поехал в Чехословакию.
Там он познакомился с оппозиционным драматургом Вацлавом Гавелом, которому посвятил свою следующую пьесу «Профессиональный трюк», в предисловии к которой писал, что поводом к созданию пьесы стало появление «Хартии-77».
Стоппард также перевел некоторые работы Гавела на английский, работал в журнале “Index on Censorship”, защищающим свободу слова, и в комиссии против злоупотребления психиатрией. В 1983 году в Стокгольме была основана премия Тома Стоппарда для неофициальных чешских авторов.
В 2000 году Стоппард получает от королевы Елизаветы II британский орден «За заслуги» и становится сэром Томом.
У него четверо сыновей от двух браков и, как говорит сам Стоппард, «один мой сын — актер, а другой совершенно не любит театр».
Вторая жена Стоппарда (1972–1992) — Мириам Стоппард (урожд. Стерн, p. 1937) — английский литератор и телеведущая. Сын Стоппарда — Эдмунд Стоппард (р. 1974) — британский театральный актёр. Невестка Стоппарда — британская скрипачка Линзи Стоппард (р. 1979). Племянница Стоппарда — британский политик-лейборист и парламентарий Уна Кинг (р. 1967).
Источник: https://www.rulit.me/authors/stoppard-tom
Том Стоппард. «Аркадия» Ч1
«Аркадия» (1993 год) считается лучшей пьесой Тома Стоппарда, хотя с этим можно поспорить. У нас ее мало ставили. Сейчас идет в Театре на Малой Бронной. Спектакль поставили в 2009 году, в основном ругали, прошел без шума. Я не видела, но может быть, есть смысл сходить.Но я прочла эту пьесу, и она меня очаровала.
Действие происходит попеременно в 1809, 1811 годах и в 90-х годах 20 века в одном и том же загородный дом в графстве Дербишир. Герои вчерашних и сегодняшнего дня находятся временами на одной сцене, но не видят друг друга.В начале 19 веке события происходят, а в конце 20 их пытаются изучить и осмыслить. Это создает комический эффект, т.к.
исследователи многое путают, понимают неправильно, придают значение неважному и не замечают очевидного.С другой стороны, возникает вопрос, почему тогда действовали и творили, а сегодня только исследуют то, что сделали тогда? Мельчают люди и времена.Одним из героев пьесы является сад – Сидли-парк.
В 19 веке его сажали и перестраивали, а в 20-м поддерживают и изучают его историю. С этой целью в поместье приезжает писательница Ханна. При ней альбом акварелей Ноукса. Ноукс был садовым архитектором. Он первым додумался делать для заказчиков рекламные проспектики, где рядом изображал сад до его перестройки и после.
Тогда была мода делать из регулярных итальянских парков романтические английские – с искусственными развалинами, набросанными валунами и пр.
На акварели Ноукса есть изображение этой хижины и отшельника в ней. Известно, что отшельник жил в хижине примерно 20 лет. Ханна узнала про него в статье об отшельниках и анахоретах. Там цитировался отрывок из некоего письма о нем: “Не деревенский дурачок, не пугало для дам и девиц, но истинный ум среди лишенных ума, пророк среди безумцев“.
После его смерти из хижины выгребли множество бумаг. Ожидали чего-то гениального, но все до последней странички было испещрено каббалистическими закорючками с доказательством скорого конца света.
Ханны заинтересовалась. Ей казалось, что это отшельник – идеальное подтверждение романтического мифа – «Блефа, в который выродилась эпоха Просвещения. Век Интеллекта, век Разума – сурового, безжалостного, непреклонного – взял и вывернулся наизнанку. Умалишенного подозревают в гениальности! И обрамление достойное: дешевые готические ужасы и фальшивый трепет сердец». Она хочет написать книгу «Отшельник в пейзаже».
Бернард Солуэй, филолог, приехал в поместье, чтобы проверить свою гипотезу об одном эпизоде из жизни лорда Байрона, который останавливался в этом поместье на несколько недель в 1809 году, а потом внезапно его покинул. В том же поместье проживал поэт Эзра Чейтер, который регулярно публиковал стихи, а с 1809 года вдруг перестал печататься. Через несколько лет его жена вторично вышла замуж. Чейтер выпустил книгу «Ложе Эроса», экземпляр которой, судя по каталогу распродажи в 1816 году, был в библиотеке Байрона. Эта книга попала к Бернарду. На ней есть надпись “Моему щедрому другу Септимусу Ходжу, который всегда готов отдать все лучшее, – от автора”. Но на эту книгу вышла только одна анонимная рецензия в “Забавах Пикадилли”, где автор подвергся унижительной, но остроумной критике. До этого была такая же рецензия на его книгу «Индианка». Бернард подозревает, что автором рецензий был Байрон, так как он как раз тогда, в марте, опубликовал сатиру “Английские барды и шотландские обозреватели”.
К тому же Бернард нашел в книге три записки: “Сэр, нам необходимо уладить дело, не терпящее отлагательства. Жду вас в оружейной комнате. Э.Чейтер, эсквайр”. “Муж послал в город за пистолетами.
Отрицайте то, чего нельзя доказать, – во имя Любови. Я сегодня у себя, к столу не выйду”. Без подписи.
Сэр, вы лжец и развратник! Вы оклеветали меня в прессе и покусились на мою честь! Извольте дать мне сатисфакцию – как мужчине и поэту. Э.Чейтер, эсквайр
“.
У Бернарда появилась гипотеза, что Байрон написал на Чейтера дурную рецензию, тот вызвал его на дуэль. Байрон убил Чейтера и поэтому вынужден был срочно уехать из страны на 2 года. Таким образом, Бернард атрибутировал 2 неизвестных текста Байрона и нашел причину его отъезда за границу! Это пахнет большим открытием.
Исследователей принимает старший сын хозяина поместья Валентайн Каверли, математик и биолог. Валентайн изучает охотничьи книги своих предков, в которых записывалась вся убитая дичь, с целью установления закономерности существования популяций.А перед нами 1809 год. В поместье живут леди Крум и лорд Крум.
Лорда зрители так и не увидят, но зато услышат, потому что он целыми днями находится на охоте, и в поместье слышна его стрельба. Леди 35 лет, она занимается садом и томится. У нее есть брат капитан Брайнс, который собирается в Индию. У Крумов двое детей: Томасина Каверли, 13 лет и младший сын.
У Томасины есть учитель Септимус Ходж, 22лет, математик, выпускник Кембриджа и однокурсник лорда Байрона. В доме еще живет поэт-графоман Эзра Чейтер и его чрезвычайно похотливая жена. Жена спит с и учителем и с братом хозяйки, который серьезно в нее влюблен. Затем в дом приезжает лорд Байрон. В него влюбляется хозяйка.
Но однажды ночью она сталкивается на пороге его спальни с миссис Чейтер. Ему приходится срочно уехать. А леди Крум становится любовницей учителя. Но все эти события остаются за рамками действия.
Вначале приходит архитектор со своим проектом переустройства сада. Леди Крум возмущена: «Вы изобразили чудесное превращение.
Я ни за что не узнала бы собственный сад, не нарисуй вы его “до” вашего вторжения и “после”.
Только взгляните! Слева знакомая всем пасторальная утонченность английского сада, а справа вздыбился мрачный таинственный лес, громоздятся утесы, темнеют развалины – там, где и построек-то никогда не было; среди скал бурлят потоки – где прежде не было ни ручейка, ни камешка – только крикетные лунки. Моя гиацинтовая долина стала приютом для духов и гоблинов; поперек китайского мостика – который считают более китайским, чем мостик в лондонском Кью-гарден, да и в самом Пекине, – валяется оплетенный вереском упавший обелиск…».
Источник: https://uborshizzza.livejournal.com/1687070.html
Том Стоппард
С, Сценаристы, Великобритания |
Page 2
Название: Секретные территории
Год: 2011 – 2014
Страна: Россия
Производство: РЕН ТВЖанр: научно-популярное уфология расследованиеОписание: В мире происходит масса странных случаев, иногда, абсолютно необъяснимых, несопоставимых с логикой. Аномальные зоны, “бермудские треугольники”, феноменальные явления и катастрофы окружают нас повсюду.
Цикл документальных передач “Секретная территория” поможет зрителям разобраться в драматических событиях жизни, в деятельности спецслужб, окунуться в тайную бездну истории. В каждом отдельном выпуске разбирается одна из загадочных тайн, которых так много в нашей жизни.
При этом в программе звучат мнения, как очевидцев странных событий, так и признанных ученых, прорицателей, экстрасенсов и, просто, увлеченных исследователей неизвестных и необъяснимых явлений.
Авторский коллектив программы позволит зрителям, как бы участвовать в таинстве разгадки мистических и загадочных явлений, почувствовать себя гармоничной частицей огромной Вселенной, причастным к многочисленным событиям, которые происходят на ее бескрайних просторах.
Выберите нужную часть сериала для просмотра
Гибель планеты.
Как это будет
В поисках Шамбалы
Диверсанты из космоса
Крысы. Подземный разум
НЛО. Чужие на Луне
Тайны аномальных зон
Семь дней до конца света
Оборотни. Код зверя
НЛО. Соседи по солнцу
НЛО. Таинственный след
Гибель планеты. Удар из космоса
Зеркало. Параллельные миры
Параллельная реальность. Жизнь во сне
Параллельные миры. Остановить время
НЛО.
Хроника катастроф
Солнечная угроза
Жизнь после смерти
Сверхспособности. Чудеса тела
Звездные врата. Тайна гиблых мест
Нечистая сила
Космический переезд. Атака на Марс
НЛО. Установленный контакт
В поисках параллельного мира
Бактерии. Разум в микроскопе
Люди будущего
НЛО. Тайна золотой колыбели
Бактерии. Эликсир молодости
Мир после 2012.
Воплощение пророчеств
Планета мутантов
Тайны святых и гиблых мест
Когда Земля перевернется
Пришельцы. Дверь во Вселенную
Тайны времени. Вернуться в будущее
Земля взорвется завтра
Космические странницы
Заблудившиеся во времени
Предки из космоса
Драконы. Звездная раса
Смерть Земли
Шпионы из космоса
Вселенский разум
НЛО. До нашей эры
Апокалипсис. Гнев планеты
НЛО.
Тайна людей в черном
Заговор черных сил
Взорвать Землю. Миссия выполнима
Зов крови
Марс. Родина богов
Бессмертие. Жизнь без тела
Космическая летопись Земли
Тоннели времени
НЛО. Рептилии среди нас
НЛО. Война богов
Гости небес
Апокалипсис. Бомба замедленного действия
Пирамиды. Наследие богов
Золото. Тайная власть
Потерянный рай
Гости из параллельных миров
НЛО.
Запретные технологии
Параллельные миры. Зоны Х
Карлики во Вселенной
Пирамиды. Тайна бессмертия
Сокровища звездных пришельцев
Колесо времени
Невидимая раса
В контакте с Галактикой
Амазонки. Пережившие апокалипсис
Закоулки Вселенной
Последний день Земли
2012. Возвращение богов
Базы инопланетян
Лаборатория вселенной
Апокалипсис.
Продавцы погоды
По следам звездных пришельцев
В поисках вечной жизни
Жизнь в параллельном измерении
Куда ведет бездна
Бермудский треугольник. Тайные врата
Солнечный апокалипсис
Пирамиды. Внеземные технологии
Кто оккупировал Землю?
НЛО. Иное древо
Запретная археология
Признаки тьмы
Чудовища. Загадки времени
Тайны лунных морей
НЛО.
Второе пришествие
Наследие звездных пришельцев
Тайны древних земель
Небесный огонь
Похитители планеты
Добрые тролли вселенной
Атланты с планеты Сириус
За гранью небес
Марс.
Билет в один конец
Утраченные сокровища древних
Заложники дальних миров
Дорога к вратам судьбы
Колесницы богов
Бледный огонь вселенной
Звезды космического рока
Наследие инопланетных архитекторов
Климат планеты. От засухи до тайфуна
Разум. Запретные знания
По соседству с Богом
Братство Вселенной
Молчание Гизы
Авиация древних народов
Вселенная.
Вход запрещён
Топливо для Вселенной
В ожидании нового потопа
Дитя Вселенной
Куда изчезают цивилизации
Битвы древних богинь
НЛО.
Шифровка со дна океана
Звездный десант
Запретный космос
Кочевники во Bселенной
Космические хищники
Нити Вселенной
Где искать Шамбалу
Новый ледниковый период
Кто придумал антимир?
Есть ли жизнь во Вселенной?
На страже Армагеддона
Подземные базы пришельцев
Апокалипсис. Обратный отсчет
Бегство с Земли
Вся правда о Марсе
Похищение души
Скрытые под водой
Послание погибшей Атлантиды
Древнекитайская Русь
Астрономы древних миров
Похитители планеты
НЛО. Тайна золотой книги пришельцев
Роковой контакт
На страже Армагеддона
Есть ли жизнь во Вселенной
Послание погибшей Атлантиды
Бледный огонь Вселенной
В подвалах времени
Тайны НАСА
Роковой контакт
Когда Земля злится
Пиршество разума
Тайна вредного мира
Всем смертям назло
Приключения древних существ
Анатомия чудес
Вселенная на ладони
Ложная история
Заговор павших
Пиршество разума
Золото.Тайная власть
000
000
000
К сожалению некоторые фильмы не доступны для просмотра. Если вы располагаете ссылками на видео «Секретные территории (2011-2014)» просьба поделиться в коментариях
Искать этот фильм на других видеохостингах
Рейтинг: 5.0
Page 3
|
Page 4
«Убийство герцога Гиза», Франция (1908)В 1908 году в «Вестнике кинематографов в Санкт-Петербурге» была напечатана такая статья:«Театр «Как в Париже»: «Ввиду того, что на этой неделе во многих кинематографах в Петербурге будет демонстрироваться новая лента «Убийство герцога Гиза», фабулой для которой послужил известный исторический факт, считаем нелишним познакомить с ним публику. >> Подробно… |
Page 5
Прощаемся
19 марта 2019 г. нас покинул актер
Марлен Хуциев
ОСКАР
ОСКАР 1938: номинанты и победители
ОСКАР – все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер
Мисс Пуля (2019)
Султан моего сердца
Не в себе
Селфи из ада (2018)
Лёд (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Жажда смерти (2018)
Движение вверх (2017)
Молодая женщина
Девушка с косой (2017)
Архив анонсов Смотреть игра престолов 5 сезон.
Page 6
90-й выпуск. “Территория заблуждений” (эфир 20.02.2015)Эти люди считают, что они являются наследниками Великой Украинской державы, а потому, в лучших традициях всех великих наций, достижения других они считают, как бы, достижениями второй свежести. Однако, о Великой Украинской цивилизации, которая подчиняла себе даже Древнюю Византию, сегодня говорят не только на площадях, но и в профессорских кабинетах. >> Подробно… |
Page 7
Прощаемся
19 марта 2019 г. нас покинул актер
Марлен Хуциев
ОСКАР
ОСКАР 1984: номинанты и победители
ОСКАР – все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер
Мисс Пуля (2019)
Султан моего сердца
Не в себе
Селфи из ада (2018)
Лёд (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Жажда смерти (2018)
Движение вверх (2017)
Молодая женщина
Девушка с косой (2017)
Архив анонсов В нашей компании стоимость на установку антенны на даче с приставкой составляет от 6000 рублей.. Сериал игра престолов 3 сезон.
Page 8
Прощаемся
19 марта 2019 г. нас покинул актер
Марлен Хуциев
ОСКАР
ОСКАР 2005: номинанты и победители
ОСКАР – все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер
Мисс Пуля (2019)
Султан моего сердца
Не в себе
Селфи из ада (2018)
Лёд (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Жажда смерти (2018)
Движение вверх (2017)
Молодая женщина
Девушка с косой (2017)
Архив анонсов
Page 9
Линейка научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – “большой скачок”, который произошел за последнее время. |
Экраноплан. Летучий корабльОткуда взялись эти странные машины, кто ими управляет, на что способны экранопланы, и почему вот уже полвека летучие корабли пытаются занять свое достойное место среди прочих видов транспорта? >> Подробно… |
Компьютерные игрыВ настоящее время нет почти ни одного молодого человека до 30-ти лет, у которого не было бы ни одной компьютерной игры. Эти игры созданы таким образом, чтобы наш мозг мог поверить в реальность происходящего. Что происходит с организмом человека во время игры >> Подробно… |
Морская навигацияОшибки навигации – главная причина катастроф на воде! Как обеспечить безопасность судоходства в оживленном порту? Какими средствами навигации обладают современные суда и почему иногда они не спасают от аварий? >> Подробно… |
ЭнергосбережениеНефть – один из самых распространенных источников энергии. По оценкам ученых ее хватит на 250 лет, а мировые запасы газа закончатся через 120 лет. По эффективности использования энергии Россия находится на одном из последних мест. Чтобы стать конкурентоспособными, нам нужно научиться расходовать энергию. >> Подробно… |
Приручение ветраЧеловек понимает природу ветра и даже научился извлекать из него пользу. И все же порой мы не знаем, что от него ожидать, и оказываемся совершенно не готовы к встрече с ним. Можно ли приручить ветер в естественной среде? >> Подробно… |
Невидимый городВ среднем каждый житель мегаполиса использует в год 73 тонны воды, 750 КВ/час электричества и 240 кубометров газа. Чтобы обеспечить всем необходимым хотя бы 5 млн человек, нужны сотни труб, кабелей, коллекторов и инженерных систем. Под знакомыми улицами, парками и скверами находятся настоящие подземные города. >> Подробно… |
Российские роботыВ настоящее время роботы применяются практически на всех технологичных производствах. Они намного точнее, быстрее и выносливее, чем человек. Именно поэтому на главных конвейерах роботы почти вытеснили людей. Но стоит им оказаться на улице – полная потеря ориентации. Почему? Смотрите в программе. >> Подробно… |
Зачатие in vitroПервый человек “из пробирки” родился в Англии в 1977 г. До него было шестьсот неудачных зачатий. Сейчас метод ЭКО стал намного совершеннее. Фильм расскажет о том, как современные технологии дают шанс стать родителями даже тем, кто давно отчаялся. >> Подробно… |
Почему мы смеемсяДолгое время смех считался чем-то несерьезным и не требующим объяснений. Но недавно появилась область науки, которая основательно занялась изучением смеха. Ведь это одна из удивительнейших реакций человеческого организма, которая положительным образом влияет на самочувствие человека и помогает терпеть боль. >> Подробно… |
Аэропорт наизнанку. Фильм 2Аэропорт – это целый город, сложно утроенное современное технологическое предприятие. Работа авиадиспетчеров по “регулировке” движения на взлетно-посадочной полосе усложняется в периоды отпусков, когда из-за одного запоздания могут выстроиться целые очереди из самолетов. >> Подробно… |
Аэропорт наизнанку. Фильм 1Фильм Алексея Вершинина о жизни современного аэропорта изнутри. Что происходит с вашим чемоданом? Кто готовит бортовую еду? Как проверяют самолеты перед взлетом? Вы увидите все, что скрыто от глаз пассажира! >> Подробно… |
Зеленая ОлимпиадаОлимпийская стройка поражает не только размахом построек. Все объекты построены на территории Сочинского Национального Парка. Это огромная заповедная территория черноморского побережья и кавказских горных лесов. >> Подробно… |
Сейсмическая безопасность ОлимпиадыЗимние Олимпийские игры 2014 должны пройти без потрясений! Над этим уже несколько лет работают ученые, инженеры-проектировщики и строители: под их строгим контролем в районе города Сочи, где наблюдаются условия повышенной сейсмической активности >> Подробно… |
БиблиотекаУже почти полвека Российская государственная библиотека является самым крупным хранилищем книг в Европе. Сотрудники бережно заботятся о тоннах уникальных документов, сохраняя их для нас и наших потомков. >> Подробно… |
Провалы землиЗемля уходит из-под ног, забирая с собой деревья, автомобили и дома. Так было и в Бутурлине. Почему происходят земные провалы? >> Подробно… |
Серебряная водаПрирода подарила человечеству удивительный металл – жидкий, но ковкий и пластичный. Средневековые алхимики считали его волшебным, возводя в число первородных элементов. Сегодня он стоит на службе у науки и техники, и замены ему не найти. Это ртуть. >> Подробно… |
Научное прогнозированиеЦифровой плеер и миниатюрные наушники, электронная книга и планшетный компьютер. Сотни вещей, которые нас окружают, были предсказаны задолго до своего появления. Сегодня научное прогнозирование способно предсказать не только появление новых гаджетов. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через четверть века? >> Подробно… |
Лабиринты памятиПочему учиться чему-то новому так тяжело? Все дело в самой загадочной области нашего сознания — памяти. Где и как мы храним свои воспоминания — всегда было тайной. Но сегодня ученые уже многое могут рассказать и о том, что и как мы лучше запоминаем, и о том, как научиться в нужный момент вспоминать все, что необходимо. >> Подробно… |
Олимпийская энергияСтроительство олимпийских объектов в Сочи началось шесть лет назад. Тысячи электрических лампочек и светодиодов уже освещают и будут освещать спортивные объекты. Но этого мало! Во время самой Олимпиады, по мнению ученых, Краснодарскому краю никак не обойтись без энергии солнца и ветра. >> Подробно… |
Олимпийский ледХоккей, фигурное катание, конькобежный спорт. Кажется, что их объединяет одна ледовая поверхность. Но лед для каждого из этих видов спорта варят по-разному. Именно “варят”, ведь процесс заливки катка – дело трудоемкое и наукоемкое. >> Подробно… |
1-20 21-40 41-60 … 101-120 121-131
Page 10
Источник: http://kino-cccp.net/publ/17-1-0-17492
Стоппард Том | Литературный портал
Родился в городе Злин, Чехословакия, 3 июля 1937г. В юности вкупе с родителями переехал в Англию.
Работал репортером, писал сценарии радио- и телепостановок, а в 1966 году внезапно для себя проснулся знаменитым – в этом году была поставлена его пьеса «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» – парафраз шекспировского «Гамлета», в центре которого оказываются незадачливые друзья Гамлета, «маленькие люди» XX столетия. С той поры Том Стоппард входит в цифра ведущих британских драматургов.
Мотив непознаваемости человеческой личности, ее двойственности, зыбкости, присущ Стоппарду и в дальнейшем («Настоящий инспектор Хаунд» (1968), «После Магритта» (1971).
Для Стоппарда кроме того характерен прием сочетания несочетаемого: пьесы «Прыгуны» (1972), где автор сводит в одном сюжете философов и акробатов; «Пародии» (1975), действо которой происходит в Цюрихе времен первой важный войны и где сведены в рамках одного сюжета Ленин, Джойс и Тристан Тцара.
В этих, как и в последующих пьесах, Стоппард выступает как сверкающий мастер театрального парадокса, продолжатель традиций английского фарса. Однако во всех них за внешним комедийно-буффонадным фоном скрываются серьезные и целиком здравые мысли – в частности, об искусстве, о миссии художника.
Эти размышления Стоппард сформулировал в радио-пьесах «Мост Альберта» (1969), «Художники» (1973), «Отражения» (1983).
Споры об искусстве, о позиции художника имеют для Стоппарда не только чисто эстетическое, но и политическое значение: отседова его пьесы с отчетливым политическим «адресом».
Пьеса «Хороший чувак стоит доброго отношения» (1978), была посвящена советским диссидентам Фейнбергу и Буковскому, испытавшим на себе ужасы карательной психиатрии.
Пьеса «Закодированный Гамлет и Макбет» (1979) была написана на материале чешских событий, а телепьеса «Квадратный круг» (1984) посвящена польскому движению «Солидарность».
После изгнания с «большой» сцены, чешские актеры Павел Ландовский и Вера Храмостова, кочуя по пражским квартирам, играли спектакль «Макбет», поставленный Павлом Когоутом.
Именно тот самый факт вдохновил Тома Стоппарда на написание пьесы «Настоящее».
Она имела здоровенный резонанс в театральном мире, наряду с пьесой «Профессиональный трюк», которую Стоппард посвятил драматургу Вацлаву Гавелу, позже ставшему Президентом Чехии.
Стоппард является автором сценария фильма «Отчаяние», поставленного по роману Владимира Набокова (1977, режиссер Фассбиндер). Сенсацией лондонского сезона 1993-94 гг. стала пьеса Стоппарда «Аркадия» – хитроумная театрально-интеллектуальная развлекуха, в которой все привычные стоппардовские мотивы и приемы сошлись в рамках одного сюжета.
Том Стоппард – автор сценария известных фильмов – «Бразилия», «Индиана Джонс и финальный крестовый поход» (в титрах не указан), «Билли Батгейт» и «Влюбленный Шекспир». Кроме того, выступил в качестве режиссера фильма «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».
В 1966 г. был опубликован один на нынешний день роман Стоппарда «Лорд Мальквист и м-р Мун».
Источник: https://adebiportal.kz/ru/authors/view/268
Стоппард Эд – Молодежное театральное искусство
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.
сети Оцените материал
Имя актера на русском (кириллицей): Эд Стоппард |
Полное имя актера на родном языке: Ed Stoppard |
Эдмунд Стоппард |
16 сентября 1974 1974-09-16 40 лет |
Лондон, Великобритания |
Великобритания |
актёр |
1999 — наст. время |
Эд Сто́ппард (англ. Ed Stoppard) — английский актёр театра, кино и телевидения.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Карьера
- 2.1 Театр
- 2.2 Кино и телевидение
- 2.3 Видеоигры
- 3 Заслуги и номинации
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Биография
Эдмунд Стоппард родился 16 сентября 1974 года в Лондоне в иудейской семье. Его родителями были Том Стоппард, узнаваемый драматург, сценарист и критик, и Мириам Стоппард (Miriam Stoppard), доктор и публицист. Закончил Эдинбургский институт по специальности «французский язык», потом Лондонскую академию музыкального и драматического искусства.
Эд не прекрасно относится к тому, что его известность, частично, вызвана известной фамилией, потому обдумывает её смену на бывшую фамилию отца — Штраусслер.
Супруга — Эми, южноамериканский фотограф; трое дочерей: Эсме (р. 2004) и близнецы Мегги и Эви (р. 2006).
Карьера
Театр
- English Touring Theatre — Венецианский негоциант; Гамлет, царевич датский
- Chichester Festival Theatre — Чайка
- Apollo Theatre — Стеклянный зверинец; Wit
- Hampstead Theatre — On The Rocks
- Duke of York's Theatre — Аркадия
Кино и телевидение
- 2000 — Вурдалакёныш / The Little Vampire — фон Сэквиль-Бэгг
- 2000—2001 — Охотники за древностями / Relic Hunter — Лорен Хэйлзан (в 2-ух эпизодах)
- 2001 — Царица клинков / Queen of Swords — Рамирес, засол (в одном эпизоде)
- 2001 — Убийство в сознании / Murder in Mind — Джеймс Хилье (в одном эпизоде)
- 2002 — Пианист / The Pianist — Генрик
- 2003 — Ferrari / Феррари — альтер-эго Энцо Ferrari
- 2005 — Империя / Empire — Себастьян
- 2006 — Дивизия радости / Joy Division — Томас в зрелом возрасте
- 2006 — Старый Рим: Расцвет и падение Империи / Ancient Rome: The Rise and Fall of an Empire — Джозеф (в одном эпизоде)
- 2007 — Инспектор Линли расследует / The Inspector Lynley Mysteries — Конрад Маккаффри (в одном эпизоде)
- 2007 — Осколки / Fugitive Pieces — Бен
- 2007 — Чайковский: Фуррор и катастрофа / Tchaikovsky: Fortune and Tragedy — Пётр Ильич Чайковский
- 2008 — Возвращение в Брайдсхед / Brideshead Revisited — Брайди Флит
- 2009 — Террор! Робеспьер и Французская революция / Terror! Robespierre and the French Revolution — Эро
- 2010, 2012 — Ввысь и вниз по лестнице / Upstairs Downstairs — Халлем Холланд, дипломат (в 9 эпизодах)
- 2010 — Моя страшная няня 2 / Nanny McPhee and the Big Bang — лейтенант Эддис
- 2010 — Сердечко всякого человека / Any Human Heart — Бен Липинг в зрелом возрасте (в четырёх эпизодах)
- 2011 — Детектив Дзен / Zen — Винченцо Фабри (в трёх эпизодах)
- 2011 — Человек, который перечеркнул Гитлера / The Man Who Crossed Hitler — Ганс Литтен (Hans Litten), юрист
- 2012 — Москва 2017 / Branded — Миша Галкин, маркетинговый агент
- 2012 — Влюблённые / Belle du Seigneur — Эдриен
Видеоигры
- 2010 — GoldenEye 007 / GoldenEye 007 — Димитрий Мишкин
Заслуги и номинации
- 2003 — Polish Film Awards: «Орёл» в категории «Лучший актёр второго плана» за роль в кинофильме «Пианист» — номинация.
Прочитано 334 раз Последнее изменение Суббота, 30 Май 2015 16:53
Источник: http://www.onteatr.ru/aktery/velikobritanii/stoppard-ed