Уайлдер Торнтон
Литературную деятельность начал в 1926 романом Каббала и пьесой Труба затрубит. Был удостоен Пулитцеровской премии в 1928 за повесть Мост короля Людовика Святого , в 1938 за Наш городок и в 1943 за пьесу На волосок от гибели. Награжден Золотыми медалями Американской академии искусств и литературы в 1952 и 1962, а в 1965 – первой Национальной медалью. За роман День восьмой в 1967 получил Национальную книжную премию.
Отличительная черта пьес Уайлдера – намеренное нарушение общепринятой драматургической техники. В Купце из Йонкерса (The Merchant of Yonkers, 1938; в 1954 переделана в Сваху – The Matchmaker) Уайлдер приблизил зрителей к сценическому действию, заставив персонажей обращаться прямо к публике. Наш городок исполняется на сцене без декораций и занавеса. Используется несколько бутафорских предметов, перемещаемых по сцене помощником режиссера, который к тому же комментирует действие и характеризует персонажей. Фактически пьеса представляет собой рассказ этого комментатора и разыгрывается под его руководством. Отсутствие декораций акцентирует тему: вечность и универсальность жизненных ритмов, не ограниченных географическими и временными рамками.
Пьеса На волосок от гибели представляет в драматической форме вечную борьбу человечества за существование и охватывает весь путь цивилизации – от ледникового периода через библейские времена к современному Нью-Джерси. Так же, как в драматургии, варьируется фон и в прозе Уайлдера – от дохристианской Греции в Женщине с Андроса (1930) до США в 1920-е годы в Теофиле Норте (1973) и в кризисные 1930-е годы в романе Небо – моя обитель (1935).
Уайлдер затрагивает в своих романах нравственные и философские темы, занимавшие человечество на протяжении всей истории. В повести Мост короля Людовика Святого катастрофа на мосту служит толчком к размышлениям о том, что управляет человеческой судьбой – промысел или случай. Жизнь трактуется как целостный, хотя и таинственный процесс. В Мартовских идах (1948) через вымышленные письма и документы Юлий Цезарь изображен как деятель, стоящий перед той же дилеммой – свобода воли или предопределение.
Умер Уайлдер в Хамдене (шт. Коннектикут) 7 декабря 1975.
Источник: http://fb2.net.ua/publ/u/uajlder_tornton/19-1-0-138
Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton): фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист
Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton) – американский актер, сценарист, режиссер и музыкант. Лауреат премии «Оскар».
Родился 4 августа 1955 года в городке Хот-Спрингс (штат Арканзас) в большой семье преподавателя высшей школы. Мать Билли Боба была экстрасенсом, в свободное время воспитывала своих четверых сыновей.
В детстве Билли Боб много времени проводил со своим дедом Отисом Торнтоном, который жил и работал в лесу. В школьные годы будущий актер мечтал о музыкальной карьере, был барабанщиком в группе Stone Cold Fever, выступал в качестве солиста в коллективе Tres Hombres, который, правда, вскоре распался.
По окончании школы Билли Боб перебрался в Лос-Анджелес.
Он хотел стать актером или, на худой конец, сценаристом: его кумиром на тот момент был Элвис Пресли. Первое время, как и большинство новичков в Голливуде, он едва сводил концы с концами, зарабатывал на жизнь в сети быстрого питания, в торговле, на ветряной ферме, а в свободное время ходил на кастинги.
Работая официантом, Торнтон встретил режиссера Билли Уайлдера, который посоветовал ему начать со сценарного дела. В 1986-м Билли Боб дебютировал в эпизодической роли в телесериале «Мэтлок». Через три года он появился в ленте «За бортом» с такими звездами, как Курт Рассел и Голди Хоун.
В первой половине 1990-х Торнтон отметился еще в нескольких картинах, в том числе в знаменитой драме «Непристойное предложение». Однако настоящий прорыв в карьере Билли Боба произошел в 1995-м, когда он, вспомнив совет Уайлдера, написал сценарий к фильму «Отточенное лезвие» о маньяке, который убил собственную мать и спустя несколько лет оказался на свободе.
Торнтон выступил в роли сценариста, режиссера и исполнителя главной роли Карла Чайлдерса. Лента была тепло принята критиками и удостоилась премий «Оскар» и «Сатурн».
Яркая индивидуальность актера, его харизма со временем сделали свое дело: Торнтон стал любимцем режиссеров.
В его послужном списке главное место занимают амплуа маньяков, убийц, психопатов и просто странных личностей: это угрюмый людоед в «Мертвеце», автомеханик с психическими отклонениями в «Повороте» Оливера Стоуна, тракторист в «Апостоле».
Билли Боб прекрасно показал себя в самых разных жанрах, однако лучше всего ему удаются образы аутсайдеров, непонятых и не принятых обществом. В числе самых выдающихся картин с участием Торнтона следует отметить фильмы «Армагеддон», «Управляя полетами», «Человек, которого не было», «Бал монстров», «Реальная любовь», «Плохой Санта». Игра актера была отмечена многочисленными наградами, в 2004 году он получил собственную звезду на Аллее Славы.
В конце 1990-х Торнтон продолжил некогда прерванную музыкальную карьеру, пояснив: кино – способ заработать денег, в то время как музыка – его истинная страсть. Союз группы The Boxmasters и актера оказался на редкость удачным: коллектив с успехом выступает в жанре кантри, выпускает альбомы и гастролирует по всему миру.
Актер был женат пять раз, в последний раз – на Анджелине Джоли; у него четверо детей от разных женщин. Торнтона считают странным даже многие коллеги по съемочной площадке: например, он известен своими фобиями, самая экзотическая из которых – страх перед антикварной мебелью. Обожает ковбойские шляпы и имеет множество татуировок. Беззаботная юность подорвала сердце Билли Боба, впоследствии он перенес немало операций.
- 2000 Неукротимые сердца Смотреть онлайн Смотреть трейлер
Источник: https://www.ivi.ru/person/billy-bob-thornton-4480
Деонтей Уайлдер
Лучшие боксёры > > Деонтей Уайлдер
Краткая биография Деонтея Уайлдера
Профессиональный боксёр Деонтей Уайлдер родился и проживает в настоящее время в родном городе Тускалуса, Алабама, США.
Он приобрёл свою популярность благодаря тому, что стал победителем на чемпионате Золотые перчатки в 2007 году, и привёз бронзу с Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.
В профессиональной карьере он поставил своеобразный рекорд: двадцать девять поединков – 29 побед и все нокаутами (на сентябрь 2013 года). Он также завоевал титула WBC Continental Americas в супертяжелом весе (декабрь 2012 года).
Окончив среднюю школу, он начинает заниматься боксом с 2005 года, проявляя необычайные способности, трудолюбие и целеустремлённость. Он сумел спустя лишь два года, добиться поистине удивительно высоких успехов в любительском боксе. И в 2008 году, в двадцатитрёхлетнем возрасте вступает на путь профессионала, заключив контракт с Golden Boy Promotions.
В этом же году в ноябре месяце он впервые сражается на профессиональном ринге и одерживает победу во втором раунде. Как удачно начал, в таком же духе и продолжает побеждать в каждом последующем бою.
Его быстрая, напористая, агрессивная манера и очень часто выкидываемые удары большой силы являются залогом успешности на ринге и буквально сметают соперников.
Благодаря такой манере он и получил прозвище Бронзовый бомбардировщик.
Тренирует его Марк Бреланд, который переехал из Бруклина, Нью-Йорк, в Алабаму, что бы тренировать Деонтея. А так же его тренирует Джей Дис.
Деонтей Уайлдер женился в 2009 году на Джессике Сейлс-Уайлдлер(Jessica Scales- Wilder), имеет двух дочерей старшая – Нэия (Naieya) и младшая – Ава (Ava), и сына Дереона (Dereon).
Поединки
Деонтей Уайлдер
Сергей Ляхович
Деонтей Уайлдер
Одли Харрисон
Деонтей Уайлдер
Мэтью Гриер
Деонтей Уайлдер
Келвин Прайс
Смотреть полный список боёв
1 | Итан Кокс | 15 ноября 2008 | Нэшвилл, Теннесси | Энтони Брайант | T KO – 2 (4) | смотреть бой |
2 | Шеннон Грей | 06 марта 2009 | Колумбия, Штат Миссисипи | T KO – 1 (4) | смотреть бой | |
3 | Ричард Грин младший | 14 марта 2009 | Цинциннати, Огайо | Кен Милинер | RTD – 1 (4) | смотреть бой |
4 | Джозеф Работте | 24 апреля 2009 | Чикаго, Иллинойс | Селестино Руис | KO – 1 (4) | смотреть бой |
5 | Чарльз Браун | 23 мая 2009 | Цинциннати, Огайо | Кен Милинер | KO – 1 (6) | смотреть бой |
6 | Келси Арнольд | 26 июня 2009 | Тусон, Аризона | Уэс Мелтон | KO – 1 (4) | смотреть бой |
7 | Тревис Аллен | 14 августа 2009 | Тусон, Аризона | Нико Перес | T KO – 1 (4) | смотреть бой |
8 | Джерри Вон | 28 ноября 2009 | Цинциннати, Огайо | Рик Кельтнера | KO – 1 (6) | смотреть бой |
9 | Тай Кобб | 02 апреля 2010 | Лас-Вегас, Невада | Джей Неди | KO – 1 (6) | смотреть бой |
10 | Альваро Моралес | 30 апреля 2010 | Лас-Вегас, Невада | Джей Неди | T KO – 3 (6) | смотреть бой |
11 | Дастин Николс | 03 июня 2010 | Миссисипи | Кейт Хьюз | RTD – 1 (6) | смотреть бой |
12 | Шеннон Каудле | 25 сентября 2010 | Миссисипи | Рэнди Филлипс | KO – 1 (6) | смотреть бой |
13 | Гарольд Сониерс | 15 октября 2010 | Индио, Калифорния | T KO – 4 (6) | смотреть бой | |
14 | Дэнни Шихан | 02 декабря 2010 | Лафайетт, Луизиана | Рик Exe | KO – 1 (6) | смотреть бой |
15 | Деандри Аброн | 09 февраля 2011 | Таскалуса, Алабама | T KO – 2 (6) | смотреть бой | |
16 | Реджи Пена | 06 мая 2011 | Индио, Калифорния | Уэйн Hedgepeth | T KO – 1 (6) | смотреть бой |
17 | Дэймон Рид | 18 июня 2011 | Таскалуса, Алабама | KO – 2 (8) | смотреть бой | |
18 | Доминик Александр | 27 августа 2011 | Таскалуса, Алабама | T KO – 2 (6) | смотреть бой | |
19 | Даниэль Кота | 5 ноября 2011 | Канкун, Кинтана-Роо | Иисус Арис Торрес | KO – 3 (8) | смотреть бой |
20 | Дэвид Лонг | 26 ноября 2011 | Цинциннати, Огайо | Фрэнк Гарза | KO – 1 (8) | смотреть бой |
21 | Марлон Хейс | 25 февраля 2012 | Сент-Луис, Миссури | Майк Англенд | T KO – 4 (8) | смотреть бой |
22 | Джесси Отманс | 26 мая 2012 | Канкун, Кинтана-Роо | Маноло Alcocer | T KO – 1 (8) | смотреть бой |
23 | Оуэн Бек | 23 июня 2012 | Таскалуса, Алабама | RTD – 3 (8) | смотреть бой | |
24 | Кертсон Мэнсуэлл | 04 августа 2012 | Мобил, Алабама | Кейт Хьюз | T KO – 1 (10) | смотреть бой |
25 | Дэймон Маккрири | 08 сентября 2012 | Коста-Меса, Калифорния | Рауль Caiz Sr | КO – 2 (10) | смотреть бой |
26 | Келвин Прайс | 15 декабря 2012 | Лос-Анджелес, Калифорния | Рей Корона | KO – 3 (10) | смотреть бой |
27 | Мэтью Гриер | 19 января 2013 | Вильяэрмоса, Табаско | Иисус Мануэль Эроса | Т KO – 2 (8) | смотреть бой |
28 | Одли Харрисон | 27 апреля 2013 | Motorpoint Arena, Шеффилд | Терри О'Коннор | T KO – 1 (12) | смотреть бой |
29 | Сергей Ляхович | 09 августа 2013 | Калифорния | Том Тайлор | KO – 1 (10) | смотреть бой |
30 | Николай Фирта | 26 октября 2013 | Атлантик-Сити |
Линдси Пейдж |
KO – 4 (10) | смотреть бой |
31 | Малик Скотт | 15 марта 2014 | Bayamon, Puerto Rico |
Роберто Родригес |
KO – 1 (12) | смотреть бой |
32 | Джейсон Гаверн | 16 августа 2014 | США, Карсон |
Джэк Рэйс |
RTD – 4 (10) | смотреть бой |
33 | Бермейн Стиверн | 17 января 2015 | США, Лас Вегас |
Тони Викс |
UD | смотреть бой |
34 | Эрик Молина | 3 июня 2015 | Bartow Arena, Birmingham, USA |
Джек Райс |
KO – 3(14) | смотреть бой |
35 | Йохан Духаупас | 26 сентября 2015 |
Legacy Arena, Birmingham, Alabama, USA |
Джек Райс |
TKO – 11(12) | смотреть бой |
36 | Артур Шпилька | 16 января 2016 | Barclays Center, Brooklyn, New York, USA |
Майкл Гриффин |
KO – 9(12) | смотреть бой |
37 | Крис Арреола | 16 июля 2016 | Legacy Arena, Birmingham, Alabama, USA |
Джек Райс |
TRD – 8(12) | смотреть бой |
38 | Джеральлд Вашингтон | 25 февраля 2017 | Legacy Arena, Birmingham, Alabama, USA |
Майкл Гриффин |
TKO – 5(12) | смотреть бой |
Фотографии боксёра Деонтея Уайлдера
Источник: http://boxmir.com/boxers/1990-deontej-uajlder
Уайлдер (wilder) торнтон – это… что такое уайлдер (wilder) торнтон?
- Уайлдер (Wilder), Торнтон [Нивен] — (17.IV.1897, Мадисон, Висконсин 19.XII.1975, Хамден, Коннектикут) прозаик, драматург, критик. Родился в семье пастора и журналиста, подростком посещал немецкоязычную школу в Шанхае, где отец занимал дипломатическую должность, обучался в… … Писатели США. Краткие творческие биографии
- Уайлдер Торнтон — (Wilder) (1897 1975), американский писатель. В форме исторического жанра (повести «Мост короля Людовика Святого», 1927, «Мартовские иды», 1948) и на современном материале (хроника эпопея «День Восьмой», 1967) раскрывает вневременные ценности и… … Энциклопедический словарь
- Уайлдер Торнтон — Торнтон Уайлдер. Фотопортрет Карла ван Вехтена, 1948 Торнтон Найвен Уайлдер (англ. Thornton Niven Wilder, 1897 1975) американский прозаик, драматург и эссеист, лауреат Пулицеровской премии (1937 и 1943). Содержание 1 Биография … Википедия
- Уайлдер Т. — Торнтон Уайлдер. Фотопортрет Карла ван Вехтена, 1948 Торнтон Найвен Уайлдер (англ. Thornton Niven Wilder, 1897 1975) американский прозаик, драматург и эссеист, лауреат Пулицеровской премии (1937 и 1943). Содержание 1 Биография … Википедия
- Уайлдер — (англ. Wilder) распространённая английская фамилия. Известные носители: Уайлдер, Алан (р. 1959) британский композитор и музыкант Уайлдер, Алек (1907 1980) американский композитор Уайлдер, Бёрт Грин (Burt Green Wilder; 1841 1925) американский … Википедия
- Уайлдер Торнтон — (Wilder) Уайлдер, Торнтон Найвен (Wilder, Thornton Niven) (1897 1975) Американский писатель, драматург. Среди произведений повести, романы, пьесы Мост короля Людовика Святого ( The Bridge of San Luis Rey , 1927), Ангел, потревоживший воды ( The… … Сводная энциклопедия афоризмов
- УАЙЛДЕР Торнтон — (Wilder, Thornton Niven) (1897 1975), американский драматург и романист. Родился 17 апреля 1897 в Мадисоне (шт. Висконсин). В 1920 окончил Йельский университет, в 1925 получил степень магистра в Принстонском университете. С 1930 по 1936 читал… … Энциклопедия Кольера
- Уайлдер, Торнтон — У этого термина существуют и другие значения, см. Уайлдер. Торнтон Найвен Уайлдер англ. Thornton Niven Wilder … Википедия
- Wilder, Thornton — см. Уайлдер, Торнтон … Писатели США. Краткие творческие биографии
- Уайльдер, Торнтон — Торнтон Уайлдер. Фотопортрет Карла ван Вехтена, 1948 Торнтон Найвен Уайлдер (англ. Thornton Niven Wilder, 1897 1975) американский прозаик, драматург и эссеист, лауреат Пулицеровской премии (1937 и 1943). Содержание 1 Биография … Википедия
Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/300546
Торнтон Найвен Уайлдер. Биография американского писателя
Thornton Niven Wilder
Торнтон Найвен Уайлдер
(1997—1975)
Олдос Хаксли Джозеф Конрад Томас Стернз Элиот Джон Фаулз Уильям Голдинг Уильям Сомерсет Моэм Джордж Оруэлл Айрис Мердок Энтони Бёрджесс Арчибальд Джозеф Кронин Джон Толкиен Джером Дейвид Сэлинджер | Американский писатель и драматург, наиболее знаменитый пьесой “Наш городок” (Our Town, 1938), удостоенной Пулитцеровской премии 1. Первым большим успехом для Уайлдера стал роман “Мост короля Людовика Святого” (“The Bridge of San Luis Rey”, 1927), исследование справедливости и бескорыстия. Действие происходит в Перу в восемнадцатом веке, повествование сосредоточено на судьбах пяти путешественников которым довелось вместе проходить по лучшему в этих краях мосту, когда он разрушился, сбросив их в ущелье. Образованный монах, брат Юнипер, толкует историю каждого пострадавшего в попытке объяснить действие божественного провидения. Конечно, утверждает он, если вообще был какой-либо план во Вселенной, если были какие-то закономерность в жизни человека, можно обнаружить таинственную скрытую сторону в жизнь именно этих людей. Но его книгу объявляют еретической, и Юнипера вместе с его трудом сжигает инквизиция. Торнтон Уайлдер родился в Мэдисоне, штат Висконсин, и был одним из пяти детей Амоса Паркера Уайлдера, редактор газеты, дипломата и убежденного кальвиниста, и Изабеллы (Найвен) Уайлдер, дочери пресвитерианского священника. Поддерживая пуританское наследие своей семьи, Уайлдер впоследствии говорил: “Я не думаю, что можно хоть сколько-нибудь сомневаться в том, что традиции Новой Англии — это самая высокая точка, которой когда-либо достигала цивилизованная культура… Мой отец, при всех его недостатках, был олицетворением традиции”. В 1906 году семья переехала в Гонконг, где его отец был назначен американским генеральным консулом США. Шесть месяцев спустя мать Уайлдера возвращается со своими четырьмя детьми в Соединенные Штаты, но семья воссоединилась снова в в 1911 году в Шанхае, куда перевели его отца. Уайлдер оставался в Китае. В 1915 году Уайлдер поступил в Оберлин-колледж, где изучал греческих и римских классиков в переводе. Семья переехала в 1917 году в Нью-Хейвен, Коннектикут, и Уайлдер стал студентом Йельского университета. Его первая большая пьеса “И зазвучит труба” (“The Trumpet Shall Sound”), появилась в 1920 году в “Йельском литературном журнале”, но была поставлена только в 1926 году театром “Америкэн Лэборатори”. Во время Первой мировой Уайлдер восемь месяцев прослужил в чине капрала береговой артиллерии. Он получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1920 году и отправился в Рим, где изучал археологию в Американской академии. Преподавая французский язык в Лоуренсвилльской школе в Нью-Джерси, Уайлдер продолжал писать. К 1926 году он получил степень магистра искусств, специализируясь в области французской литературе в Принстонском университете. В том же году появился его первый роман “Каббала”, история о молодом американце, приезжающем в Рим, где он встречает итальянских аристократов, оказывающихся воплощениями древних римских богов. Второй роман Уайлдера, “Мост короля Людовика Святого”, появился в 1927 году, а в следующем году он ушел со своей должности в Лоуренсвилле. С 1930 по 1937 год преподавал сравнительную литературу в университете Чикаго, в 1935 году был приглашенным профессором в университете штата Гавайи, Гонолулу, в 1950-51 году — профессором поэзии в Гарвардском университете, Кембридж, Массачусетс. Действие романа “Женщина с Андроса” (The Woman of Andros, 1930) происходит в древней Греции и частично основано на комедии Теренция**, отражая увлеченность Уайлдера античностью. Сам Уайлдер сказал однажды: “Я не новатор, а лишь заново открываю забытые ценности и, надеюсь, отбрасываю явные безделушки”. В образе Хризис автор создал свой архетип добродетели надежды. Книга подверглась критике Майкла Голд, автора романа “Евреи без денег” (1930) и редактора “Новых масс”, которого описывали как “главного и самого провокационного в стране сторонника пролетарского искусства”. Голд отклонил работу Уайлдера, как не соответствующую страданиям бедняков во времена Великой депрессии***, и описал его романы как “историческую барахолку”, населенную “бледными призраками”, испытывающми “маленькие лавандовые трагедии”. “Как все богатые, он не способен был поверить, что бедные (взгляните на их дома, взгляните на их одежду!) могут по-настоящему страдать. Как все образованные, он верил, что лишь культурный человек сознает свое несчастье. Однажды, когда его внимание обратили на беззакония в его епархии, он чуть было не принял меры.” (“Мост короля Людовика Святого”, перевод В.Голышева) “К небу мой путь” (“Небо — моя обитель”, “Heaven's My Destination”, 1935) был первым романом Уайлдера, в котором действие происходит в Америке, и изображал сатирический портрет коммивояжера — евангельского фундаменталиста. На пьесу “Наш городок”, снискавшую огромный успех, Уайлдера вдохновил роман Гертруды Стайн “Становление американцев” (“The Making of Americans”, 1925). Пьеса принесла Уайлдеру вторую Пулитцеровскую премию. Действие происходит в Гроверс-Корнерсе, штат Нью-Гемпшир, и отслеживает детство, ухаживания, брак и смерть Эмили Вебб и Джорджа Гиббса. Каждый акт предваряется комментариями Помощника режиссера, напрямую обращающегося к аудитории; первый акт происходит 7 мая 1901 года. Хотя фон, на котором происходит действие – жизнь простых людей в обыкновенном городке — был необычно провинциальным для Уайлдера, темы актов — Повседневная Жизнь, Любовь и Брак, и Смерть — глобальны. Написать пьесу “На волосок от гибели” (“The Skin of Our Teeth, 1942), историю человеческого рода, Уайлдера вдохновли “Поминками по Финнегану” Джеймса Джойса. Пьеса изображает пять тысяч лет в жизни Георгия и Мэгги Антробус, паре из пригорода Нью-Джерси, которые вместе со своими детьми Глэдис и Генри, и их горничной Сабиной, сражаются с наводнением, голодом, ледником и войной, чтобы все начиналось снова и снова. Пьеса принесла Уайлдеру третью Пулитцеровскую премию. Пьеса была поставлена Элиа Казан, в главных ролях были Таллала Банкхед, Фредрик Марч и Флоренс Элдридж. Монтгомери Клифт имел успех в роли Генри, невротического мальчика. Когда 18 ноября 1942 года состоялась премьера на Бродвее в Плимутском театре, он получил большое признание критиков. Льюис Николс в “Таймс” назвал его “самым безупречным театром сороковых”. Уайлдер, чьи холодные светло-голубые глаза скрывались за очками, был известен своей общительностью и энергией. Среди его многочисленных друзей былил Гертруда Стайн*, с которой он повстречался в 1934 году в Чикаго, Хемингуэй, Уилла Кейтер, и Монтгомери Клифт, которые часто проводили воскресные дни в Хэмдене, в доме Уайлдера и его сестры Изабель; его интересовали Джеймс Джойс, Эзра Паунд, и Т.С. Элиот. В одном интервью Уайлдер заявил, что одной из его главных забот во время работы был “удивить связью между собой каждого крошечного случая повседневной жизни и большими промежутками времени и места, в которых каждый играет свою роль”. (“Драматурги за работой”, под ред. Джорджа Плимтона, 2000 г.). Почти все романы Уайлдера была историческими, но начиная с “К небу мой путь” (“Небо — моя обитель”, “Heaven's My Destination”, 1935) Уайлдер начал приближаться к жизни современной Америки. Он верил, что “не существует Золотого века и нет темных веков”, но только “похожая на океан монотонность поколений людей, меняющаяся от ясной погоды до ненастья”. Вместе с Джоном Дос Пассосом Уайлдер представлял США на конференции писателей-членов Пен-клуба в Лондоне. В тот же период государственный департамент США направил Уайлдера в “Турне Доброй воли» по Южной Америке. В начале Второй мировой войны Уайлдера призвали в армию. Со временем он стал подполковником военно-воздушных сил и заслужил орден Доблестного легиона и Бронзовую звезду. Его обязанности включали допрос заключенных и подготовку докладов для Средиземноморского штаба ВВС. В 1940 Уайлдер также работал над сценарием для фильма Альфреда Хичкока “Тень сомнения” (“Shadow Of A Doubt”, 1943), действие в котором происходит в маленьком городке Санта-Роза, и начал пьесу “Эмпориум” ( Emporium) по мотивам произведений Франца Кафки – пьеса была специально предназначен для Монтгомери Клифта, который пообещал, что будет играть в ней где угодно, в любой роли. После увольнения из армии Уайлдер завершил “Мартовские иды” (“Ides of March”, 1948), экспериментальный исторический роман о Юлии Цезаре, над которым он давно и напряженно работал. Настроение поздних пьес Уайлдера более тяжелое. Его старшая сестра Шарлотта, поэта, была госпитализирована с психическим расстройством в 1941 году, мать умерла в 1946 году. При друзьях Уайлдер роптал на собственную жизнь, считая ее неудачной. Предполагают, что Уайлдер было отказано в Нобелевской премии, потому что он — ошибочно — был обвинен в том, что его пьеса “На волосок от гибели” – плагиат “Поминки по Финнегану” Джойса. В 1950-е Уайлдер написал “Бёрнис” (1957), “Крушение в 5-25”», (1957) и “Алкестиад”, основанный на «Алкесте» Эврипида и поставленный на Эдинбургском фестивале под названием “Жизнь в солнечном свете”. Когда Монтгомери Клифт раскритиковал диалоги в ней как, как искуственные и и педантичные, то, по его словам, Уайлдер был в такой ярости, что он “почти прыгнул в Атлантический океан”. Пьеса “Купец из Йонкерса” (The Merchant of Yonkers, 1938), комедия, которая не снискала сборов и успеха у критики, была переработана и вышла под новым названием “Сваха” (“The Matchmaker”, 1954). В прежней работе Уайлдер основывался на британской пьесе Джона Оксенфорда “Хорошо проведенный день”. Впоследствии “Сваха” стала основой бродвейского мюзикла “Хэлло, Долли!”, который был впервые поставлен в 1964 году в Нью-Йорке, с Кэрол Чаннинг в главной роли, музыкой и словами Джерри Германа. В 1962 году Уайлдер получил первую Национальную медаль по литературе на специальной церемонии в Белом Доме. Его последние два романа были “День восьмой” (The Eighth Day, 1967), действие в котором идет до и после двадцатого века и рассказывающий историю про талантливого изобретателя, обвиненного в убийстве, и “Теофил Норт” (Theophilus North, 1973), о чувствительном молодом человеке и его девяти возможных карьерах. Уайлдер скончался 7 декабря 1975 года в Хэмдене, штате Коннектикут, где он время от времени жил на протяжении многих лет со своей преданной сестрой, секретарем, менеджером и литературный консультантом Изабель Уайлдер. Уайлдер никогда не был женат. 1Пулитцеровская премия (англ. Pulitzer Prize) — одна из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. Названа в честь американского издателя венгерского происхождения Джозефа Пулитцера (р. 1847-1911), завещавшего часть состояния на премиальный фонд для американских журналистов. Премия вручается ежегодно с 1917 года в первый понедельник мая попечителями Колумбийского университета в Нью-Йорке. Публий Теренций Афр — древнеримский комедиограф. Произведения: “Девушка с острова Андроса” (Andria), “Свекровь” (Hecyra), “Наказывающий сам себя” (или Самоистязатель) (Heautontimorumenos), “Евнух” (Eunuchus), “Формион” (Phormio; имя паразита в пьесе); “Братья” (Adelphae). Впервые были поставлены на римской сцене в период с 166 по 160 гг. до Р.Х. Гертруда Стайн (англ. Gertrude Stein, 3 февраля 1874, Аллегейни, Пенсильвания — 27 июля 1946, Нёйи-сюр-Сен, под Парижем) — американская писательница. Пен-клуб — международная организация писателей. Первое собрание состоялось 5 октября 1921 г., первым президентом был Джон Голсуорси. “ПЕН” является аббревиатурой английских слов Poet, Essayist, Novelist – сокр. PEN (по-английски “ручка”). Эдвард Монтгомери Клифт (англ. Edward Montgomery Clift, 17 октября 1920 — 23 июля 1966), также Монтгомери Клифт, или Монти Клифт — американский актёр, один из первых трёх убеждённых сторонников системы Станиславского в Голливуде (вместе с Марлоном Брандо и Джеймсом Дином). Отрывки из фильма “Мост короля Людовика Святого” (производство Испания-Британия-Франция, 2004 год). Living and Dying in “Our Town” ClipОтрывки из разных постановок пьесы “Наш городок”, интервью с актерами. “Our Town” film, 1940 Фильм “Наш городок”, 1940 год, часть первая (по ссылке доступны последующие части). Paul Newman as Stage Manager in “Our Town” Пол Ньюмен в роли Помощника Режиссера в пьесе “Наш городок”. Афоризмы Уайлдера на русском (1, 2) и английском (1, 2) языке: |
Источник: http://biodata.narod.ru/20-wilder.html
Деонтей Уайлдер – биография и нокауты
С ростом в 201 сантиметр и с размахом рук в 211 сантиметров будущий супертяжеловес Деонтей Уайлдер бросил колледж и начал боксировать в 2005 году, чтобы поддержать свою дочь, которая родилась с расщелиной позвоночника.
Быстро преодолев отборочные соревнования, он получает путевку на Олимпийские игры, представляя США, и в своем 21-м любительском бою зарабатывает бронзу на Пекинских Олимпийских играх 2008 года.
«Бронзовый бомбардировщик» первые 32 профессиональных боя закончил нокаутом и уже в январе 2015 года в его списке оказался пояс чемпиона мира по версии WBC.
Как и бесчисленное множество других мальчиков, рожденных и выросших в Тускалуса, Уайлдер всегда хотел стать футболистом или баскетболистом и играть за сборную родного университета штата Алабама Crimson Tide.
Тем не менее, планы Уайлдера изменились в 2005 году, когда его дочь, Наджейа, родилась с расщелиной позвоночника, серьезным врожденным дефектом спинного мозга.
Будучи первокурсником, Уайлдер прерывает учебу и отправляется на поиски третьей работы, чтобы помочь дочери которая, по мнению врачей, возможно, никогда не сможет ходить.
В попытке заработать больше денег, уайлдер взял курс на тренировки по боксу, что предрешило его дальнейшую судьбу
В 2007 году Деонтей выиграл титул Золотые Перчатки в США, а также первенство США в весовой категории до 91 кг. Он был единственным боксером из США поднявшемся на олимпийский пьедестал в Пекине в 2008 году.
Обладая огромной силой удара и размахом рук в 211 сантиметров, Уайлдером дебютировал в профессионалах в боксе в ноябре 2008 года, победив во 2 раунде техническим нокаутом Итана Кокс. Следующие 32 боя закончились в первых 4 раундах полным преимуществом Деонтея, 14 из которых закончились на первой трехминутке.
В 2012 году Уайлдер нокаутировал двух непобедимых претендентов, в начале 2013 года, в первом раунде, разгромил бывшего чемпиона Европы Одли Харрисон в Шеффилде, Англия. Затем он получил самую большую победу в своей карьере, в августе 2013 года нокаутировав экс-чемпиона мира Сергея Ляховича коронным правым прямым.
В марте 2014-го в 1 раунде был разгромлен нокаутом Малик Скотт, а в августе того же года Джейсон Гаверн в четвертом раунде.
Вечер 17 января 2015 года в знаменитом зале MGM Гранд Гарден Арена, на котором присутствовал 73-х летний Мухаммед Али, Уайлдер провел по своим правилам, впервые в своей карьере проведя бой всю дистанцию в 12 раундов против чемпиона из Канады Бермейна Стиверна. Итогом стал чемпионский пояс WBC и единогласное решение судей в пользу американца.
В июне и сентябре 2015 года Деонтей провел две защиты титулов против американца Эрика Молины, а также Жоана Дюапа из Франции, обе закончились досрочно в пользу «Бронзового бомбардировщика».
В 2016 году Уайлдер встретился опытным поляком Артуром Шпилькой, который ему доставил немало неудобств в ринге.
Деонтей несколько раундов приспосабливался к левше, но после неудачного нырка Шпилька встретил сильнейший удар справа прямо в область челюсти, после чего самостоятельно покинуть ринг ему так и не удалось, после боя Артура сразу доставили в больницу.
Летом того же года, состоялась встреча с Крисом Арреолой, после этого боя Деонтей получил тяжелые травмы правой руки, что поставило под вопрос его дальнейшие выступления, но о преимуществе в ринге Уайлдера вопросов не у кого не возникало и уже в 9 раунде угол Арреолы апеллировал к рефери о прекращении боя.
Следующий бой был запланирован на май 2016 года против боксера из РФ – Александра Поветкина, но скандальное поведение допинговых компаний, которые необъективно предоставили результата анализов, послужило поводом к разрыву контракта и бой так и не состоялся.
На бой 25.02.2017 соперником американского боксера был назначен Джералдь Фашингтон. Претендент активно начал боксировать и первых 3 раунда просматривалось его преимущество в ринге, но уже в 5 раунде Деонтей серией ударов поверг своего соперника, а при добивании после нокдауна рефери остановил бой в пользу Уайлдера.
Реванш Уайлдер Стиверн
Бой начался в довольно скучной манере, Уайлдер пристреливался джебами, а Стиверн практически ничего не делая монотонно двигался вперед.
Все это продолжалось до того момента, когда мощнейшая двойка не влетела в голову канадца и тот рухнул на канвас. Стиверн сумел подняться и продолжить поединок, но это было лишь началом конца.
После еще одного нокдауна “Бронзовый бомбардировщик” добил своего оппонента, сделав это в уверенной и пафосной манере.
Деонтей Уайлдер VS Луис Ортис
В марте 2018г. “Бомбардировщик” вышел в ринг против кубинского ветерана Луиса Ортиса. Бой начался в низком темпе, во втором раунде из-за потери равновесия кубинец оказался на настиле ринге, нокдаун отсчитан не был.
В пятом раунде прямой справа после острой серии от американца достиг цели, Ортис в нокдауне, в шестом раунде ситуация почти повторилась, но Луис выстоял под градом ударов, а вот седьмой раунд был полностью противоположным.
Зажатый у канатов Деонтей Уайлдер стал необычайно легкой мишенью для Ортиса, избиение продолжалось вплоть до гонга, следующие несколько раундов были с небольшим перевесом кубинца, но в десятой трехминутке изрядно утомившийся Ортис пропустил несколько акцентированных ударов и не смог восстановится после нокдауна, рефери позволил продолжать бой, но буквально через секунды после одностороннего избиения остановил схватку. Это была 40 победа Уайлдера в профессиональном ринге из которых 39 досрочно.
Деонтей Уайлдер VS Тайсон Фьюри
Дата боя 1 декабря 2018 года, начало трансляции 2 декабря в 05:00 по Мск, прямая трансляция будет вестись по телеканалу “Матч ТВ”, ссылки на прямую трансляцию мы опубликуем за 1 день до боя в наших пабликах в социальных сетях.
Энтони Джошуа Деонтей Уайлдер
Бой за титул абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе, дата боя Джошуа Уайлдер была назначена на ноябрь-декабрь 2018 года.
- ВКонтакте
Источник: http://extrimpower.ru/fotoizvestnykh-bokserov/1079-deontej-uajlder-biografiya-i-nokauty
Краткая биография Оскара Уайльда
Оскар Уайльд родился в 1854 году, он прожил недолгую, но невероятно яркую и полную драматических поворотов жизнь. Его отец был известным врачом. Поступил в Оксфордский университет, один из самых престижных вузов.
Он был необычайно одаренным человеком, слыл лондонским денди, вокруг него собиралась золотая молодежь, с увлечением и интересом слушая его необычайно яркие и самобытные суждения, они буквально сразу разлетались в студенческой среде, превратив его в личность довольно известную своей неординарностью и оригинальностью.
Великий прозаик, драматург и поэт проповедовал «искусство ради искусства», относя себя к сторонникам течения конца девятнадцатого века — эстетизма, то есть отрицал поучительную, назидательную роль искусства и литературы.
Согласно его тезисам художник волен свободно выражать собственные мысли, противопоставляя их объективной реальной действительности.
Дебютировал Оскар Уайльд сказками «Счастливый принц», «Молодой король», которые полюбились детям. Но все же его эстетические теории наиболее полное свое выражение отыскали в его романе «Портрет Дориана Грея» (1890 г.
), наделавшем много шума и вызвав неоднозначные отзывы со стороны критиков и литературоведов.
В нем автор исследует взаимоотношения прекрасного главного героя Дориана Грея, порочного лорда Генри и отдавшегося без остатка своему призванию служителя кисти Холлуорда. На примере мистического преображения портрета в финале романа автор отстаивает свою позицию о том, что искусство ценится выше жизни, поскольку только оно вечно.
Вклад О. Уайльда в драматургию сложно переоценить. Он сместил акцент в своих пьесах от невесомой развлекательности и функции увеселения зрителя в сторону существенных проблем окружающей действительности.
Его перу принадлежат следующие известные комедии: «Идеальный муж», «Как важно быть серьезным», а также «Женщина, не стоящая внимания» и другие.
В них автор предельно точно и остроумно высмеивает фальшь представителей высших слоев общества, их надуманные буржуазные ценности и мнимую мораль.
Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов!
Заказать сочинение
О. Уайльда часто называют мастером парадоксов. Но благополучие и слава О.
Уайльда резко прерываются из-за обвинения в аморальном поведении, его осуждают и приговаривают к тюремному заключению, которое изменило его в одночасье.
Переживания и страдания, которые претерпел автор там, нашли свое отражение в гениальном произведении писателя «Баллада Редингской тюрьмы», глубоко личном творении, полном трагизма.
Окончил свои дни О. Уайльд по выходу из тюрьмы в нищете в 1900 году, оставив неизгладимый яркий след в мировой художественной культуре.
Источник: http://sochinyalka.ru/2014/03/kratkaja-biografija-oskara-uajlda.html
Торнтон Найвен Уайлдер романист и драматург
Действие большинства своих романов-притч он относил в отдаленные эпохи (времена правления Юлия Цезаря, средневековое Перу, античная Греция), в связи с чем американская критика называла его творчество «внесоциальным» и «вненациональным», а проблемы, поднимаемые им, – «вневременными» и даже «умозрительными». Действительно, уже в первых произведениях – «Кабала» (1926), «Мост короля Людовика Святого» (1927), «Женщина с Андроса» (1930) – Уайлдер заговорил о сложной диалектике добра и зла, о незримой духовной связи вещей и событий, о закономерностях восхождения и падения людей.
В то бурное время, когда писатели «потерянного поколения», необычайно остро ощущавшие злободневность своего искусства, вновь и вновь писали о только что закончившейся империалистической войне, о рядовом американце, оставившем на фронте вместе с солдатской шинелью и свои иллюзии, романы Уайлдера многим казались явлением из области анахронизма.
Однако лучшие произведения писателя, в том числе и его пьесы «Наш городок» (1938), «На волосок от гибели» (1942), комедия «Сваха» (1955), никогда не были метафизическими схемами – они были продиктованы глубокой заинтересованностью писателя в том, каким будет нравственный облик американцев завтра, страхом перед его возможным духовным оскудением. В поздних романах Уайлдера «Мартовские иды» (1948) и «День восьмой» (1967) критика отметила глубину поднимаемых писателем проблем и нестареющее мастерство Уайлдера – рассказчика и стилиста.
Мост короля Людовика Святого, принесшая Уайлдеру мировую известность. Наиболее прозорливые современники восприняли произведение не только как декларацию «философского скептицизма» Уайлдера, но и как зашифрованное свидетельство неверия автора в духовные возможности западной цивилизации.
В качестве основной художественной посылки Уайлдер использует вымышленный инцидент. 20 июля 1714 г. рухнул вместе с пятью путниками самый красивый мост в Перу. Перуанцам мост казался одной из тех вещей, что существуют вечно, ежедневно по нему проходили сотни людей.
Почему погибли именно эти пятеро? – задается вопросом монах-францисканец брат Юнипер и старается собрать все возможные сведения о погибших. Ему удается установить, что рок подстерег несчастных в решающий момент их жизни, предшествовавший их нравственному возрождению, на пороге очищения.
В сердце каждого из погибших в свое время поселилась боль.
Маркиза де Монтемайор, оставившая потомкам удивительные по тонкости мысли и изысканности выражения письма, ставшие памятником испанской литературы, всю жизнь страдала из-за безответной любви к дочери. Эстебан, потерявший единственно близкого человека – брата-близнеца, испытывал ужас перед одиночеством.
Трагедия дяди Пио, вырастившего одно из «чудес света» – великую актрису Периколу, – заключалась в том, что он оказался перед возможностью утратить ее. Перед смертью каждый из них прозревает истинную сущность любви как манифестации высшего нравственного поведения – такая любовь полностью очищена от эгоизма.
Ко всем этим сведениям, тщательно собранным братом Юнипером, автор дает свой собственный комментарий: жизнь слишком сложна, утверждает писатель, чтобы пытаться втиснуть ее в систему метафизического детерминизма, «и если я, как мне кажется, знаю больше, разве можно быть уверенным, что и от меня не укрылась пружина пружин».
Наш городок по словам автора, «…простая пьеса, в которой присутствуют все сложные темы; и это сложнейшая пьеса, где я с любовью рассказываю о простейших вещах на свете».
Это одновременно и страничка из жизни типичного американского провинциального городка – и поразительно точная, выверенная до тончайших нюансов хроника жизни человека вообще, где высокое и низкое, великое и смешное, поэзия и проза, повседневное и вечное, неизменно повторяющееся и присущее только данной, в своем роде единственной и неповторимой человеческой биографии – сходятся воедино: быт и Бытие. Именно это сочетание и определяет эмоционально-философский подтекст пьесы. Место действия – городок Гроверс-Корнерс, штат Нью-Гемпшир; время действия –
7 мая 1901 года (I акт), три года спустя (II акт), лето 1913 года (III акт). Персонажи пьесы – обычные американцы, две семьи: доктора Гиббса и редактора местной газеты «Сентинел» Уэбба.
В первом акте их дети Джордж Гиббс и Эмили Уэбб – еще школьники, во втором зритель становится свидетелем их свадьбы, в третьем – оказывается на кладбище в день похорон Эмили. Жизнь-мгновение и жизнь-вечность – вот те два полюса, между которыми оказываются уайлдеровские герои: как все люди, как каждый человек.
Помощник режиссера – персонаж пьесы, являющийся «связующим звеном» между сценой и зрителем, – обращаясь в зал (а также адресуясь к потомкам), произносит: «Вы, кто придет через тысячу лет после нас, смотрите, как жили в начале XX века в маленьких городках к северу от Нью-Йорка. Вот как мы росли, женились, проводили день за днем, умирали – вот какими мы были».
Уайлдер соединяет в своей пьесе прошлое, настоящее и будущее в единый и неделимый поток жизни, когда все вроде бы повторяется снова и снова, но всякий раз по-своему, как никогда не было раньше и никогда не будет потом.
Тончайший психологизм пьесы рассчитан на специфическое сценическое воплощение – средствами условного театра, того «пустого пространства» (определение Питера Брука), когда сцена становится подлинной метафорой Бытия.
День восьмой роман, сюжет которого кажется на первый взгляд почти детективным. В 1902 г. Джон Эшли из города Коултауна предстал перед судом по обвинению в убийстве своего лучшего друга Брекенриджа Лансинга. Суд присяжных признал его виновным и приговорил к смертной казни, но по дороге к месту исполнения приговора «преступник» бежал.
Подлинное имя убийцы открывается лишь на последних страницах романа – это Джордж Лансинг, сын убитого, а люди, спасшие Эшли, – члены секты ковенантеров, религиозным взглядам которых сочувствовал осужденный. Однако это только внешняя канва книги.
«День восьмой» – начало следующей недели творения, когда человек, теперь уже сам, без помощи Бога, начинает «лепить» свой нравственный облик.
Долгий и сложный путь «к себе» проделывает Джон Эшли, дитя в сорок лет; прозрение и подлинная зрелость приходят к нему после многих лет лишений на чужбине.
Подобный путь повторяют и его дети; сильный жизненный порыв, свойственный каждому из младших Эшли, помог им выстоять в трудное время, когда на семье лежало клеймо «висельников».
Случай из судебной хроники стал для писателя поводом для размышлений о путях нравственной эволюции человека, о трудной, но доступной каждому возможности обрести себя.
Источник: http://www.uznaem-kak.ru/tornton-najven-uajlder-romanist-i-dramaturg/
Depeche Mode: краткая биография группы
В маленьком городке Бэзилдон, пригороде Лондона, жили двое ребят, которых звали Эндрю Флетчер (Andrew Fletcher) и Винс Кларк (Vince Clarke). В 1976 году они сформировали ансамбль «No Romance In China». В то же время Мартин Гор (Мartin Gore) был гитаристом в группе «Norman and the Worms».
В 1979 году Гор и Кларк стали играть вместе в дуэте «French Look», позже к ним присоеденился Флетчер, и группа сменила название на «Composition of Sound». Ребята играли на синтезаторе, гитаре и басс-гитаре. Кларк был вокалистом, но ему это не нравилось, и поэтому группа искала солиста.
В 1980 году они спросили об этом Дэвида Гэхана (David Gahan), которого слышали поющим песню Дэвида Боуи «Heroes», и когда он согласился, — они сменили инструменты на синтезаторы и название группы на Depeche Mode.
Это название было взято из французского журнала, и переводится как «быстрая мода» (Журнал все еще существует).
Их первой песней стала «Photographic», которую они с трудом, из-за отсутствия денег, записали на независимой компании. Но Дэниел Миллер (Daniel Miller) рассмотрел в музыке изюминку и группа подписала контракт с его звукозаписывающей студией Mute Records. Они выпустили первый сингл «Dreaming Of Me» в феврале 1981.
Сингл стал лишь 57-м по объемам продаж в Англии, а их следующий сингл «New Life» не достиг и этого, но третий — «Just Can’t Get Enough» — вошел в первую десятку! Затем они выпустили свой дебютный альбом «Speak & Spell», альбом со счасливым и очень наивным синти-попом.
Кларк писал все песни, исключая две, написанные Гором, и поэтому фаны были поражены, когда он решил уйти из Depeche Mode вскоре после выхода альбома. Ему не нравились разъезды и он более не чувствовал себя комфортно в группе. (О том, какого развития DM счастливо избежал с уходом Кларка, мы можем судить по его «творчеству» в дуэте Erasure).
Шок не был очень большим для остальных членов DM. Гор стал писать песни и они втроем выпустили новый сингл «See You» в январе 1982.
Ребята дали обявления о поиске нового члена, что-то типа: «Требуется игрок на синтезаторе, не старше 21 года.» Алану Уайлдеру (Alan Wilder) было 22 когда он прочитал это, но он все равно ответил — ему была нужна работа.
Он играл с группой во время их тура «See You», но все еще не был действительным членом группы. Он не был приглашен также на запись второго альбома Depeche Mode «A Broken Frame».
Но когда в 1983 году был выпущен сингл «Get The Balance Right» Алан уже играл с группой в студии и теперь считался полноправным членом Depeche Mode. Он написал две песни к их третьему альбому «Construction Time Again» и одну песню к четвертому — «Some Great Reward».
Прекрасные мелодии Гора, обработанные Флетчером и Уайлдером, и исполненные Гааном, сделали группу чрезвычайно популярной в Англии, асинглы «Everything Counts», «People Are People» и «Master And Servant» вывели музыкантов на мировую арену.
В 1986 году группа выпустила альбом «Black Celebration», наполненный совершенно новым смыcлом и звучанием, и с этого момента началась история настоящего DEPECHE MODE.
Альбом 1987 года «Music For The Masses» продолжил новые веяния. Вскоре после выхола этого альбома они стали снова играть на гитарах. Теперь они были очень популярны и в США, где дали умопомрачительные по качеству и размаху концерты. Один из них был записан и вышел как концертный альбом 101. Позже в том же году они выпустили сингл «Personal Jesus», где звучание гитары преобладает.
В 1990 году вышел альбом «Violator» — вершина творчества Depeche Mode. В альбоме «Songs Of Faith And Devotion» 1993 года группа использовала совершенно новое для себя направление музыки — смесь фанка и госпела с роком, чем привела в недоумение многих поклонников группы со стажем.
После четырехлетнего перерыва DM выпускает новый сингл «Barrel of a gun», но уже опять втроем — летом 1995 года группу оставил Алан Уайлдер.
7 апреля 1997 года вышел долгожданный альбом «Ultra», вобравший в себя весь накопленный опыт и профессионализм музыкантов. Альбом ни на что не похож, но это только еще раз подчеркивает многогранность творчества DM.
В 2001 году у группы появился пока последний альбом «Exciter», принесший несколько удачных синглов. После этого альбома Дэвид Гэхан и Мартин Гор изъявили желание сделать сольные работы. Также была выпущена антология двадцатилетнего творчеста DM — «The Singles 1981–2001», и издан на DVD концерт группы в Париже, в рамках мирового турне в поддержку нового альбома, — «One Night In Paris».
Источник: http://ultra-music.com/articles/stories/302