Сочинения об авторе кизи

Кен Кизи

«…тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан»

«Над кукушкиным гнездом» – один из моих самых любимых романов. А Рэндл Макмерфи мой самый любимый книжный персонаж. И, может быть, это звучит слишком пафосно, но он настоящий герой.

Эту книгу можно перечитывать снова и снова, при этом она тебе не надоест, а даже, наоборот, с каждым новым прочтением будет нравиться все больше и больше. И каждый раз роман будет открываться с новой стороны. И я уверена, что в будущем перечитаю его еще ни один раз.

В психиатрическую больницу поступает Рэндл Патрик Макмерфи.

Но он не похож на обычных больных, которые находятся в данном помещении.

Он постоянно смеется (о том, что такое смех, люди, находящиеся в больнице давно позабыли), пытается растормошить пациентов, открывает им глаза на многие вещи, издевается над медперсоналом, меняет установленные правила, не подчиняется приказам и, самое главное, ни во что не ставит старшую сестру – Мисс Гнусен, которая руководит всем в больнице и которую все кругом боятся, вплоть до самого доктора. Старшая сестра не привыкла к такому поведению, и поэтому всеми силами старается предотвратить этот бунт. И вот с самых первых дней между ними происходит соперничество. Кто же выйдет победителем?

Один из тех моментов, когда книга тебе очень нравится, и ты так много хочешь о ней рассказать, так много мыслей в голове, что не знаешь, с чего начать. Но я постараюсь написать все ясно, чтобы не получился сумбур.

Обратите внимание

Книга о том, можно ли пойти против общества. Или же тот, кто сильнее обязательно раздавит тебя и убьет в тебе живого человека? На эту тему я читала роман «1984». Сама тематика мне понравилась, а вот написано все ужасно нудно. В этом же романе мне нравится не только ее посыл, но и то, как преподносит автор нам все события, происходящие в книге. Хотя, быть может, она и написана не самым изысканным языком, но в этой простой манере повествования и заключается изюминка книги. Она заключает в себе большой смысл, а о судьбе героев размышляешь не только во время чтения, но и после того, как перелистываешь последнюю страницу.

Поначалу роман, может быть, и читается не совсем легко, но как только появляется Макмерфи – все меняется. Он озаряет своим появлением не только больницу, но и весь роман. И как только с ним знакомишься, думаешь: « Что же выдумает этот наглый ирландец, чтобы насолить Мисс Гнусен».

Над его шутками невозможно не засмеяться, а финал заставляет грустить и сопереживать главному герою. Думаю в этой битве несмотря ни на что, победителем оказался Макмерфи.

Макмерфи яркий пример того, что не нужно бояться быть собой, нужно громко говорить, о чем хочешь, и делать только то, что тебе нравится, не опасаясь того, что тебе влетит за это от какой-нибудь «старшей сестры». Нужно громко смеяться в лицо своим проблемам, не ныть по поводу того, что все идет не правильно или что у тебя что-то не сможет получиться и т.п.

Нужно хотя бы попытаться сделать что-нибудь, черт возьми! И хотя за свой длинный язык можно дорого расплатиться, но, как говорит сам Макмерфи, «оно того стоит».

Те, кто прочитал книгу, могут, не согласится со мной, по поводу того, что Рэндл правильно поступал в той ситуации, в которой оказался: «Мол, будь он тише, не лез бы не в свои дела, то и вся эта история с ним и не приключилась бы».

Но где гарантия того, что будь он вежливее с Мисс Гнусен, вся история пошла бы другим путем? Думаю, и тогда эта старая стерва нашла бы к чему придраться, и вышел бы он оттуда другим человеком, какой-то неудачной подделкой самого себя. Для нее Макмерфи был сумасшедшим только из-за того, что он не был похож на других. А если ты не такой как все, значит в тебе что-то не так.

В течение всего романа Макмерфи делает большими и сильными не только пациентов, но читателей. Он заставляет чувствовать себя лучше, помогает поверить в свои силы, взглянуть на жизнь другими глазами и наслаждаться ей.

Но какой у Макмерфи мотив? Что он от этого выигрывает? Наоборот он может себя выставить не в самом лучшем свете. Сам главный герой никогда не скрывает своих истинных мотивов. Если поначалу его на это толкает корысть и простое желание насолить сестре, то дальше мы видим, что он начинает искренне беспокоиться о своих новых друзьях и хочет исправить их положение к лучшему. А финальный поступок Макмерфи доказывает, что он человек с большим сердцем.

Другой яркий персонаж романа – индеец Бромден – от его лица и идет повествование, и именно его глазами мы смотрим на все происходящее в романе. Несмотря на свои два метра роста, он маленький человек, который боится своей собственной тени, и потому притворяется глухонемым. Но и он после знакомства с Макмерфи, как и многие другие пациенты, меняется. Он тоже ослеплен его силой духа. И то, как он в итоге поступил с Макмерфи, думаю, заслуживает уважения. Можно сказать, что он протянул руку помощи. Отблагодарил его таким образом.

Важно

Другие пациенты тоже очень колоритные персонажи. За каждым из них скрывается уникальная личность, но они так долго подавляли в себе личность, что и забыли какого это быть большим человеком. Читая роман, я ни разу не посчитала их сумасшедшими, мне они показались вполне нормальными людьми. И все герои романа кажутся такими реальными, что можно поверить в то, что такие люди как Вождь (который многое что видит и знает – но молчит), Хардинг и Билли (люди которые бояться постоять за себя, не могут отстаивать свои права) могли оказаться среди нас. И, кончено же, среди нас есть Макмерфи – человек, который не хочет играть ни по чьим правилам. Он научил многому своих друзей – противостоять жестокости и несправедливости.

Читайте также:  Краткая биография добычин

Мисс Гнусен та еще стерва! Так и хотелось ее задушить. Сколько в ней ненависти по отношению к пациентам! Как она радуется, когда у них ничего не получается, и они снова уходят в свой внутренний мирок. И все это скрыто за фальшивой холодной улыбкой. Она думает, что ничто ее не сломает, и она будет во всем победительницей. Либо ты играешь по ее правилам – либо же она сотрёт тебя в порошок. Пациенты были настолько запуганы или околдованы ложной добротой Мисс Гнусен, что не замечали многие ее пакости.

Насчет экранизации ничего не могу сказать, так как смотрела его только отрывками. Но одно могу сказать с полной уверенностью, что Джек Николсон просто рожден быть Макмерфи. Харизматичный Николсон очаровывает зрителя с первой минуты появления на экране. Именно таким я и представляла себе главного героя.

Книга с очень глубоким смыслом, которая заставляет задуматься о многом, но, самое главное, о том, кто мы на самом деле? Мы это мы? Или же тоже притворяемся, чтобы идти в ногу с обществом? Уверена, после того, как вы прочтете книгу, вы никогда не забудете сюжет романа, и он надолго останется в ваших мыслях, сердцах. Впечатляющий роман. Шедевр, одним словом! От романа невозможно оторваться ни на минуту. Читается на одном дыхании. Действительно сильная вещь! Одна из тех книг, которую вы просто обязаны прочитать.

Источник: https://www.livelib.ru/author/182918/reviews-ken-kizi

“Пролетая над гнездом кукушки” (Кизи): анализ романа

«Пролетая над гнездом кукушки» — роман К. Кизи. Опубликован в 1962 г. Сатирическая антиутопия, ставшая визитной карточкой «контркультуры» — молодежного протеста против морали и вкусов «общества потребления». Действие происходит в психиатрической лечебнице.

Психушка — аллегорический портрет Америки второй половины XX века (даже этнический состав пациентов больницы имеет знаковый характер: тут есть и англосаксы, и ирландцы, и негры, есть и индеец), миниатюрная модель постиндустриального общества, где восторжествовали принципы рационального и целесообразного социального строительства.

В этой «исправительной колонии» «бракованные» человеческие экземпляры доводятся до такого состояния, когда они не могут представлять угрозы для нормального, целесообразного функционирования общественной машины. Эта психушка — удавшаяся попытка построить идеальное государство, обернувшееся угрюмым пугающим миром, населенным не живыми людьми, а механическими куклами.

Сама верховная владычица этого кукольного царства — старшая медсестра Гнусен — мертвое, бесполое существо, тоже кукла, из чьего нутра доносится «запах механизмов».

С приходом в мертвый кукольный социум нового пациента все меняется. Рэндл Патрик Макмерфи — архетипический герой американской контркультуры, литературный сородич Холдена Колфилда нз романа Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» и Дина Мориарти из романа Д. Керуака «В дороге».

Он гражданин мира, исключивший себя из социальной иерархии и отвергнувший моральный этикет общества. Он вечный бродяга, кочевник, беглец, не признающий никакой власти над собой. Макмерфи сам себе губернатор, шериф и президент. Он смачно рыгает, зевает, вульгарно жестикулирует, чешется, громко разговаривает, оглушительно хохочет.

Он любитель пожрать, не дурак выпить и охоч до женского пола. Словом, это гротескный герой, раблезианское воплощение здоровой живой жизни — той, которая убита, «окуклена» старшей медсестрой Гнусен. Он — шут, носитель смехового взгляда на мир, в том смысле, какой придавал этому понятию М.М. Бахтин.

Не случайно Макмерфи — ирландец, традиционный персонаж американских «дурацких» анекдотов.

Совет

Рассказчик книги «Пролетая над гнездом кукушки» Кизи — пациент психушки, притворяющийся немым индеец-полукровка «вождь Бромден». Еще со времен Д.Ф. Купера и Г.

Торо фигура индейца в американской литературе стала олицетворением вольной, не стесненной социальными условностями, человеческой судьбы.

Подобно марк-твеновскому Геку Финну, Бромден мечтает о бегстве на «индейскую территорию» — в далекий мир детства, грустным напоминанием о котором становится навязчивый мотивчик детской песенки-считалки о гусе, пролетевшем над гнездом кукушки.

«Вся Америка — сумасшедший дом», словно бы говорит автор. Сумасшествие — не как медицинский казус, а как знак социального неблагополучия — традиционная литературная метафора. Но у Кизи она наполняется новым смыслом.

Раньше сумасшедшим объявлялся герой, обличавший безнравственность окружающего мира: таковы знаменитые литературные безумцы — Гамлет и Чацкий. У Кизи сумасшествие становится атрибутом самого общества, которое морально калечит своих абсолютно нормальных граждан.

Это безумие — признак ненормальности всей системы социального бытия XX века.

Кизи в романе «Пролетая над гнездом кукушки» не только изображает кошмарный облик «свихнувшегося» общества, но и показывает, что в создании этого «безумного, безумного, безумного мира» участвуют и облеченная тотальной властью диктатор-медсестра, и сами замордованные пациенты. Вот почему роман Кизи прочитывается и как социальная сатира, и как политическое моралите, раскрывшее причудливую анатомию тоталитарного общества XX века.

Театральная постановка (1963 г.) имела успех во многих странах мира. Одноименная экранизация М. Формена (1975 г.) с Д. Николсоном в роли Макмерфи принесла роману Кизи мировую известность.

Источник: Энциклопедия литературных произведений / Под ред. С.В. Стахорского. – М.: ВАГРИУС, 1998

Источник: http://classlit.ru/publ/zarubezhnaja_literatura/drugie_avtori/proletaja_nad_gnezdom_kukushki_kizi_analiz_romana/62-1-0-1403

Сочинение на тему Кен Кизи Над кукушкиным гнездом

Подобно многочисленным громким событиям, связанным с именем “веселого проказника” Кена Кизи, выход в 1962 году его первой книги “Над кукушкиным гнездом” произвел много шума в литературной жизни Америки.

После ее появления Кизи был признан талантливейшим писателем, а сам роман стал одним из главных произведений движений битников и хиппи. “Над кукушкиным гнездом” – это грубое и опустошительно честное изображение границ между здравомыслием и безумием.

“Если кто-нибудь захочет ощутить пульс нашего времени, пусть лучше читает Кизи.

Читайте также:  Краткая биография остен

И если все будет хорошо и не изменится порядок вещей, его будут читать и в следующем веке”, – писали в “Лос-Анджелес Таймс”.

Действительно, книга продолжает жить и не утратила прежней сумасшедшей популярности в наши дни.

Обратите внимание

По мотивам романа был снят одноименный фильм Милошем Форманом, покоривший весь мир и получивший пять Оскаров, а также поставлено множество спектаклей в разных странах, в том числе в России.

Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать “Над кукушкиным гнездом” Кизи Кен Элтон утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать.

Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена.

Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков.

В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него – победа над собой.

Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом – во всю даль и ширь души.

Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво.

Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий.

Важно

Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Мягкая ирония наряду с комическими ситуациями настолько гармонично вплетены в сюжет, что становятся неразрывной его частью. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями.

(Пока оценок нет)
Loading…

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Кен Кизи Над кукушкиным гнездом« Анализ стихотворения Некрасова «Несжатая полоса»Лужин и Свидригайлов двойники Раскольникова »

Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-na-temu-ken-kizi-nad-kukushkinym-gnezdom/

Шойимова Комила Урал кизи

Журнал «Молодой ученый»:

№1 (239) январь 2019 г.

Авторы: Имамалиева Гулноза Улугбековна, Абдумажидова Мафтуна Икром кизи, Шойимова Комила Урал кизи

Рубрика: Педагогика

Страницы: 166-168

Библиографическое описание: Имамалиева Г. У., Шойимова К. У., Абдумажидова М. И. The introduction of modern technology in teaching the practice of speaking and writing in language universities // Молодой ученый. — 2019. — №1. — С. 166-168. — URL https://moluch.ru/archive/239/55260/ (дата обращения: 27.03.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

№37 (223) сентябрь 2018 г.

Авторы: Хаккулова Шодмулк Хасан кизи, Шойимова Комила Урал кизи

Рубрика: Педагогика

Страницы: 177-180

Библиографическое описание: Шойимова К. У., Хаккулова Ш. Х. Place the theory of translation among other disciplines // Молодой ученый. — 2018. — №37. — С. 177-180. — URL https://moluch.ru/archive/223/52676/ (дата обращения: 27.03.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

V международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук» (Казань, октябрь 2017)

Авторы: Гозиева Нодира Рустам кизи, Шойимова Комила Урал кизи, Холжигитова Дилбар Баходир кизи

Рубрика: Филологические науки

Секция: 8. Филологическое образование

Страницы: 65-67

Библиографическое описание: Холжигитова Д. Б., Шойимова К. У., Гозиева Н. Р.

On the evolution of communicative methods of teaching foreign languages [Текст] // Актуальные вопросы филологических наук: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.).

— Казань: Бук, 2017. — С. 65-67. — URL https://moluch.ru/conf/phil/archive/257/12980/ (дата обращения: 27.03.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Филология и лингвистика №3 (9) декабрь 2018 г.

Авторы: Имамалиева Гулноза Улугбековна, Якубова Ноира Исхаковна, Шойимова Комила Урал кизи

Рубрика: Вопросы переводоведения

Страницы: 52-53

Библиографическое описание: Имамалиева Г. У., Якубова Н. И., Шойимова К. У. Expressive-visual language tools // Филология и лингвистика. — 2018. — №3. — С. 52-53. — URL https://moluch.ru/th/6/archive/107/3791/ (дата обращения: 27.03.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Источник: https://moluch.ru/authors/83437/

Введение

Темой данного исследования является антитеза живого и неживого в романе К.Кизи «Над кукушкиным гнездом».

Кен Кизи вошел в историю литературы, как автор одного романа. Его роман «Над кукушкиным гнездом» стал культовой книгой для поколения 1960-х годов.

Книга и сейчас продолжает быть популярной среди молодежи, мало кто из действительно интересующихся литературой упустил «Над кукушкиным гнездом» из виду. Проблемы, затронутые в данной книге, как, например, отношения между человеком и свободой, имеют свою актуальность и на сегодняшний день.

В соответствии с выше изложенным, тема, заявленная названием дипломной работы, является актуальной и представляющей определенный интерес.

Предметом данного исследования является стилистический прием антитезы в романе.

Гипотеза работы — антитеза живого и неживого является стилистическим приемом, с помощью которого показано столкновение свободы и власти.

Целью данного исследования является выявить антитезу, ее роль.

Исходя из цели, были поставлены задачи:

1. Узнать об авторе романа и что послужило началом для его написания.

2. Проследить антитезу на протяжении всего романа. Понять ее роль: является второстепенной она или ведущей.

3. Выявить понятия «механическое» и «живое» в романе.

Кен Элтон Кизи (англ. Ken Elton Kesey, 17 сентября 1935 — 10 ноября 2001) родился в Ла-Хонда, штат Колорадо.

Совет

В 1957 году К. Кизи окончил факультет журналистики университет штата Орегон. Начал увлекаться литературой, был награждён Национальной стипендией Вудро Уилсона и зачислен на курсы писательского мастерства в Стэнфордский университет.

Там же в 1959 году в Стэнфордском университете К.

Кизи пошёл работать помощником психиатра в госпиталь ветеранов “Menlo Park”, где добровольно участвовал в экспериментах по изучению воздействия на организм ЛСД, мескалина и других психоделиков.

Именно там к писателю и пришла идея романа “Пролетая над гнездом кукушки”. Он часто проводил время в разговорах с пациентами, иногда находясь под влиянием галлюциногенов.

Он не верил, что эти пациенты были ненормальными, скорее общество отвергало их, поскольку они не вписывались в общепринятые представления о том, как человек должен себя вести.

Опубликованный в 1962 году, роман имел немедленный успех; в 1963, он был переработан в постановку Дэйлом Вассерманом; в 1975, Милош Форман снял одноименный фильм, получивший 5 премий “Оскар”, а также 28 других наград и 11 номинаций.

После, в 1962 году, К. Кизи купил землю в Ла Хонда, Калифорния. Там он написал новую книгу “Порою блажь великая” (англ. Sometimes a great notion) (1964), затем автора пригласили в Нью-Йорк.

Читайте также:  Краткая биография желязны

В 1964 году, вместе с друзьями-единомышленниками, он организовал хипповскую коммуну под названием “Весёлые Проказники” (англ. Merry Pranksters).

Купив старый школьный автобус “Интернэшнл Харвест” 1939 года выпуска, “Проказники” раскрасили его яркими флуоресцентными красками, назвали “Furthur” и отправились в путешествие по Америке.

Обратите внимание

Они часто устраивали концерты-хеппенинги под названием “кислотные тесты” (англ. Acid Tests) с раздачей ЛСД всем желающим. “Кислотные тесты” нередко сопровождались световыми эффектами и музыкой.

Когда ЛСД был объявлен вне закона в США, “Весёлые Проказники” перебрались в Мексику. Но по возвращении в США К. Кизи был арестован за хранение марихуаны и осуждён на 5 месяцев.

После освобождения К. Кизи переехал в Плезент Хилл, штат Орегон, чтобы посвятить себя семье. Он стал вести размеренную, уединённую жизнь, занялся сельским хозяйством, но продолжал писать.

Позже написал свой третий роман “Песнь моряка” (англ. Sailor Song), который издаётся лишь в 1992 и не имеет большого успеха.

К. Кизи создал множество эссе и рассказов.

Последние годы К. Кизи очень много болел. У него был диабет, рак печени, также он пережил инсульт. Ему сделали операцию, но через 2 недели состояние писателя резко ухудшилось. Умер Кен Кизи 10 ноября 2001 года в Sacred Heart Hospital в городе Юджин, штат Орегон, в возрасте 66 лет.

Биография автора в первую очередь связана с темой тем, что с ее помощью нам предоставляется возможность проследить зарождение в писателе идеи его главного романа. Свое видение у автора формируется по большей части во время работы ночным санитаром в госпитале ветеранов.

Он воспринимает пациентов как нормальных, здоровых людей, отвергнутых обществом потому, что те не подходили под общепринятые стандарты поведения и мышления. Так больница становится для него способом подавления инакомыслия.

Медсестра и прочий служебный персонал агрессорами, принуждающими людей им подчинятся.

Важно

А “Веселые Проказники”, представляющие собой коммуну хиппи и колесящие по всей Америке, раздавая наркотики на лево и на право, как было сказано выше, на наш взгляд как нельзя более ясно отображают картину мировоззрения Кена Кизи 1964 года. Этот период жизни и деятельности К.

Кизи и “Весёлых Проказников” даже запечатлён в документальном романе Тома Вулфа “Электропрохладительный кислотный тест” (англ. The Electric Kool-Aid Acid Test). Газета “Нью-Йорк Таймс” назвала этот роман лучшей книгой о хиппи. Согласно словарю Ожегова: “ХИППИ, нескл., м.

Человек, порвавший со своей средой и ведущий (обычно с другими) бродяжнический образ жизни; вообще люди, объединившиеся в знак протеста против сложившихся отношений в обществе, бросающие ему вызов своей пассивностью и бездеятельностью. Основной философией хиппи является братство народа, свобода личности, мир и любовь.

Одна из этих идей (свобода личности) и была взята в романе Кизи как основная проблема.

Источник: https://studbooks.net/762250/literatura/kizi_avtor_kultovogo_romana

Кизи К. : Подарочные издания

Кен Кизи (англ. Ken Kesey, 17 сентября 1935 — 10 ноября 2001) — американский писатель. Известен, в частности, как автор романа «Пролетая над гнездом кукушки».

Кизи считается одним из главных писателей бит-поколения и поколения хиппи, оказавшим большое влияние на формирование этих движений и их культуру.Родился в местечке Ла-Хонда, штат Колорадо, в семье владельца маслобойни. В 1946 переехал в Спрингфилд, штат Орегон.

В 1957 году окончил факультет журналистики университет штата Орегон. Начал увлекаться литературой, поэтому стал посещать литературные курсы Стэнфордского университета.

В 1959 году в Стэнфордском университете, чтобы заработать, Кизи пошел работать помощником психиатра в госпиталь ветеранов «Menlo Park», где добровольно участвовал в экспериментах по изучению воздействия на организм ЛСД, мескалина и других галлюциногенов.

В 1964 году, вместе с друзьями-единомышленниками, он организовал хипповскую коммуну под названием «Веселые проказники» (англ. Merry Pranksters). Коммуна устраивала концерты-хеппенинги под названием «кислотные тесты» (англ.

acid tests) с раздачей ЛСД всем желающим.

«Кислотные тесты» часто сопровождались световыми эффектами (стробоскопами) и музыкой, которую живьём играла молодая группа The Warlocks, впоследствии ставшая широко известной, сменив название на Grateful Dead.

Купив старый школьный автобус, «Проказники» раскрасили его в яркие “психоделические” цвета, назвали «Furthur» (модификация слова further — дальше, вариант перевода на русский – «Далше», то есть «дальше» без мягкого знака) и отправились в путешествие по Америке, которое виднейший публицист и историк ХХ века Жан Бодрийяр назвал «самым странным путешествием за всю историю человечества, после похода за золотым руном аргонавтов и сорокалетнего странствия Моисея по пустыне».

Этот период жизни и деятельности Кена Кизи и «Весёлых Проказников» запечатлён в документальном романе Тома Вулфа «Электропрохладительный кислотный тест» (англ. The electric cool-aid acid test). Газета «Нью Йорк Таймс» назвала этот роман лучшей книгой о хиппи.

Когда ЛСД был объявлен вне закона в США, «Весёлые Проказники» перебрались в Мексику. Но по возвращении в США Кизи был арестован за хранение марихуаны и осужден на 5 месяцев. После освобождения он переехал в Плезент Хилл, штат Орегон, чтобы посвятить себя семье.

Последние годы Кизи очень много болел. У него был диабет, рак печени, также он пережил инсульт. Ему сделали операцию, но через 2 недели состояние писателя резко ухудшилось.

Совет

Умер Кен Кизи 10 ноября 2001 года в Sacred Heart Hospital в городе Юджин, штат Орегон, в возрасте 66 лет.

Источник: http://Book-Presents.ru/Kesey/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector