Сочинения об авторе пинтер

Гарольд пинтер. особенности драматических произведений

Иваненко Александра Евгеньевна
Крымский инженерно-педагогический университет

Библиографическая ссылка на статью:
Иваненко А.Е. Гарольд Пинтер. Особенности драматических произведений // Психология, социология и педагогика. 2017. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/08/8284 (дата обращения: 07.02.2019).

В 2005 году Нобелевская премия в области литературы была вручена английскому сценаристу и драматургу – Гарольду Пинтеру.  Обосновали его награду так: «Who in his plays uncovers the precipice under everyday prattle and forces entry into oppression’s closed rooms». [12, c. 14]

Родился он в 1930 году в Ист-Энде Лондона. Его образование было частичным, он посещал различные школы (Hackney Grammar School, The King’s School). После его решения стать актером, он 9 лет пытался добиться своей цели, играя второстепенные роли в частных театрах.

Театральные критики в своих статьях отзывались о его игре негативными отзывами. Именно это, послужило для него толчком к написанию собственных сценариев.

Обратите внимание

На данный момент его работы насчитывают сорок пьес и более двадцати сценариев, роман «Dwarfs» и несколько сборников стихотворений.

Еще во второй половине ХХ века, сценарист Гарольд Пинтер предупреждал читателей об «идеологической литературе». Он поддавал критике множество авторов за то, что они навязывали собственные идеи и убеждения, так же говорили о своей значимости, в тот же момент, не создавая своих индивидуальных черт в литературе. Стоит отметить, что Г.

Пинтер не был писателем в полной мере это слова, он был известным английским сценаристом. В большинстве своих произведений он поднимал вопросы: морали, нравственности, равенства, чести. При этом, его творчество совершенно не политизировано.

Он призывал писателей обращать свои взоры на обыденность жизни и уже с помощью различных художественных средств, которые они используют в своих произведениях поднимать такие вопросы.

Вручение Нобелевской премии этому драматургу стало для всех неожиданностью, даже несмотря на то, что его пьесы пользуются популярностью во всем мире. Самые известные произведения Гарольда Пинтер: «Сторож», «Коллекция», «Предательство».

Этого автора не назовешь актуальным, его литературные труды не обнаружишь на книжных прилавках, как книги предыдущих лауреатов. Многие литературоведы называют его «вышедшим в тираж авангардистом». Произведения Г. Пинтера пронизаны идеей пацифизма.

Он яростно подвергает критике Ирак, за его военные действия. Тяжело заключить творчество автора в какие-либо определенные эстетические границы, поэтому появились такие выражения, как: «комедия угрозы», «пинтеровская пауза», «драма ожидание».[12, c.

15] Драматург создает множество собственных художественных средств и смешивает в своём творчестве стили, поэтому классификация его творчества невозможно.

Важно

Сложная политическая ситуация влияла на творчество Г. Пинтера и лишь окончание Культурной революции позволило автору публиковать свои произведения, несмотря на их содержание, которое противоречила политической идеологии Китай.

Эти страны повлияли на его творчество, и в скором времени в свет вышли его рассказы, критические эссе, новеллы и книги, такие как: «Голубь по имени Красный Клюв» (1985), «В поисках современной формы драматического выражения»(1987), «Избранные пьесы Г. Пинтера» (1985).

Но события, которые проходили в его жизни в 90-х годах, повлияли на его творчество и он полностью решил посвятить себя творческому выражению собственной реальность и он никому не позволил влиять на свое творчество.

Одна из его книг, которая потрясла мир была «La Montagne de l’ame», на английском это книга звучит «Soul Mountain».  После этого произведения он начал творить не только как писатель, но и как художник.

В своих книгах он прибегает к методу сплавления фактов и вымысла, истории и автобиографии с тем, чтобы полностью раскрыть свое писательское «я».

Основу для своих книг он находит в архивах, после чего, проанализировав материал, он переплетает его со своей личной судьбой.

Его произведения всегда открывают перед читателем изображение действительной реальности в нашем мире, без каких-либо скрывающих художественных приёмов.

Первый его роман «Город и псы» вызвал бурную реакцию в его стране. Экземпляр книги был сожжён публично на площади. В ней он описывал жизнь в военном училище, где прививали воспитанникам «дикие нравы».

Совет

Реакция общества на его книгу не оттолкнула его от идей изображения действительности, которые были и есть в его окружении. Ещё в двадцатом веке, ему было присуждено множество наград.

За его труды, его относят к ряду такие писателей как Кортасар, Борхес, Гарсиа Маркес.

Библиографический список

  1. Алексиевич С. Я поняла, почему молчит народ // Deutsche Welle: общ.журн. – ФРГ, 2016. – С. 5-11.
  2. Баскакова Т. Мюллер пишет очень сложно // ЧасКор: лит.-худож. журн.  – Москва, 2009. –  Вып. 58. – С. 3-7.
  3. Варгас Льоса М. Литература – это необыкновенное развлечение // Русское отделение Russian. Rfi.fr: муз.стан. – Москва, 2010. – 30 – 60 м.
  4. Варгас Льоса М. Похвала чтению и литературе. Нобелевская лекция 2011  [Электронный ресурс]. –  Режим доступа:  http://noblit.ru/node/1528

Количество просмотров публикации: Please wait

Источник: http://psychology.snauka.ru/2017/08/8284

Гарольд Пинтер / Harold Pinter – Собрание сочинений (14 произведений) [1959-2006, FB2, PDF, RTF, RUS]

Гарольд Пинтер / Harold Pinter

Собрание сочинений (14 произведений)

Нобелевский лауреат 2005-го года!!!

Год

: 1959-2006
Автор: Гарольд Пинтер / Harold Pinter
Жанр: Пьеса, драматургия
Язык: Русский
Формат: FB2+PDF+RTF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)

Описание:

Гарольд Пинтер / Harold Pinter (10 октября 1930, Лондон — 24 декабря 2008, Лондон)

— английский драматург, поэт, режиссёр, актёр, политический активист; лауреат Нобелевской премии по литературе 2005 года. Один из самых влиятельных британских драматургов своего времени. Кавалер ордена Британской империи, кавалер Ордена Кавалеров Чести, Ордена Почётного легиона, лауреатом многих литературных наград, в том числе премии Кафки, Пиранделло, Шекспира, театральной премии имени Лоуренса Оливье, французского приза «Мольер», почётным доктором наук полутора десятков европейских университетов. Нобелевская премия присуждена за пьесы, в которых он «приоткрывает пропасть, лежащую под суетой повседневности, и вторгается в застенки угнетения». Начиная с его первой пьесы, Комната (1957), литературная карьера Пинтера продолжалась более 50 лет и включила в себя 29 пьес, 27 сценариев, большое количество скетчей, радио- и телепостановок, стихов, один роман, рассказы, эссе, речи, и письма. Автор киносценария “Сыщик” (Sleuth) 2007 года.

Гарольд Пинтер родился 10 октября 1930 года в Лондоне. После окончания школы Пинтер поступил в Королевскую академию драматического искусства, но вскоре оставил это престижное заведение. Его актёрская карьера началась в 1951 году в Ирландии, в старомодной странствующий театральной труппе под руководством Энью Максмастера.

Через два года Гарольд Пинтер перешёл в труппу Дональда Вульфита, которая отдавала предпочтение классическому репертуару. Первую пьесу молодого автора — «Комната» — поставили в мае 1957 года студенты факультета драмы Бристольского университета. В конце 1950-х годов о Пинтере заговорили как о талантливом драматурге.

Хотя внешние приметы драматургии Пинтера соответствуют реалистическому театру, однако отношения между персонажами и развитие диалога и событий непредсказуемы и нетипичны, допуская различные толкования. Имя Пинтера даже дало название литературному определению «пинтеризм», отражающий специфическую писательскую манеру драматурга.

По его же сценарию был поставлен фильм «Последний магнат» по роману Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда (1976). Еще одна знаменитая картина по сценарию Гарольда Пинтера — «Любовница французского лейтенанта» по роману Джона Фаулза (1981).

В 1990 году Пинтер адаптировал для экрана роман Маргарет Этвуд «История служанки», в 1996 году участвовал в экранизации романа Франца Кафки «Процесс». В 2003 году драматург издал сборник стихов «Война», в котором выразил свое осуждение американо-британского вторжения в Ирак. Сборник был удостоен поэтической награды имени Вилфреда Оуэна.

Последняя пьеса драматурга «В поисках утраченного времени» (или «Воспоминание о прошлом») написана в 2000 году по мотивам одноимённого романа-эпопеи Марселя Пруста, она была поставлена в лондонском Национальном театре. Всего Пинтер написал 29 театральных пьес и 27 киносценариев.

Нобелевская премия 2005 года в области литературы присуждена ему за пьесы, в которых он «приоткрывает пропасть, лежащую под суетой повседневности, и вторгается в застенки угнетения». Большую часть своей Нобелевской речи Пинтер посвятил осуждению Америки и политики Джорджа Буша. Весной 2005 года 74-летний писатель объявил о том, что больше не намерен писать пьесы, однако будет продолжать работать в других жанрах, прежде всего в поэзии.

#777

Пьеса-раздача в одном действии.
Действующие лица: Релизер, Модератор, Юзер-книголюб, кнопка “Спасибо”…

Торрент-файл перезалит 19.03.2012! Добавлено 8 пьес!

Вечерняя школа

Возвращение домойГолоса семиГорский языкДень рожденияКарликиКоллекцияКухонный лифтЛюбовникНа безлюдьеПейзажПеред дорогойПредательствоСторож

Источник: http://waspeer.info/garold-pinter-harold-pinter-sobranie-sochineniy-14-proizvedeniy-t124924.html

Как писать сочинение-рассказ биографического типа

Здравствуйте, друзья. 

Сегодня я хочу продолжить разговор о том, как писать сочинения повествовательного жанра, а именно — рассказ биографического типа

В прошлой статье я писала о том, как написать сочинение-рассказ на свободную тему . Предложила несколько тем такого сочинения.

Мы говорили о том, что цель автора повествовательного текста – рассказать о событиях, которые происходят с действующими лицами. Действие развивается, одно сменяет другое, поэтому в рассказе мы употребляем много глаголов совершенного вида в прошедшем времени.

Обратите внимание

В рассказе обязательно есть вступление (кто герой или герои рассказа, место, время действия, завязка основного события), основная часть и заключение (развязка). Действующие лица в рассказе ведут диалоги, разговаривают. Их речь естественна (мы используем просторечные слова и выражения).

Сегодня я хочу рассказать,

как писать сочинение-рассказ биографического типа. 

Биография – означает жизнеописание. Такое сочинение является описанием событий  жизни. Можно рассказать о судьбе какого-то человека, писателя, артиста, музыканта или описать жизнь города или даже страны.

В сочинении такого типа так же, как и в обычном рассказе, происходят события. Действие развивается во времени. Но нет завязки. Нет сюжета. События, о которых ты будешь рассказывать, просто перечисляются в хронологической последовательности.

В рассказе о человеке ты повествуешь, когда и где человек родился, когда, где и как учился, где провел детство, получил признание и т. п. Конечно, выбираются самые главные события. Рассказ идет из прошлого в настоящее и ..в будущее.

Целью сочинений биографического типа является не просто рассказ о человеке, городе, книге, а привлечение внимания читающей публики к  какой-либо общественно–значимой проблеме.

Следовательно, твое сочинение будет написано, скорее, в публицистическом стиле. Активно используй все средства этого стиля! (Посмотри о стилях текста здесь.)

Вот примерный план сочинения-рассказа о городе Санкт-Петербург

Примерный план сочинения-рассказа о выдающемся человеке В. Дале, авторе Толкового словаря.

Разумеется, это приблизительные планы-наброски сочинений биографического характера.

Но мы видим, что в сочинениях-рассказах биографического типа так же, как и в обычном рассказе, ТРИ ЧАСТИ. Но в отличие от простого рассказа здесь указываются точные даты, прослеживается точная хронология событий жизни, указываются достижения, т.е. почему человек или город столь значителен, известен, знаменит.

На сегодня все. Если у вас есть вопросы по этой теме, не стесняйтесь, спрашивайте.

Оставляйте, пожалуйста, комментарии.

Можно получить ответ от меня сразу, если в данный момент я на сайте. Для этого просто нажмите кнопочку справа.

Удачи!

Подписаться на Русское слово

Источник: http://wordru.ru/kak-pisat-sochinenie-rasskaz-biograficheskogo-tipa/

Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец

Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как далеко не все знают, какие данные в ней нужно отразить. Оно и понятно: ведь не каждый день приходится сталкиваться с такой задачей. В результате возникают вопросы: как правильно написать автобиографию, что нужно в ней отразить в обязательном порядке и какими правилами написания нужно руководствоваться? 

Основные правила написания автобиографии

Образец написания автобиографии

Автобиография на работу

Образец написания автобиографии на работу

Что еще нужно знать об автобиографии? 

Основные правила написания автобиографии 

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем. 

  1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект. 
  2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
  3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
  4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию. 
Читайте также:  Сочинения об авторе уильямс

Образец написания автобиографии 

Скачать образец авотобиографии

Для того чтобы вам было проще составить свою автобиографию, приведем пример ее написания: 

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 01 января 1990 года в городе Владивостоке Приморского края. В 1997 году поступил в общеобразовательную школу №1. В 2007 году окончил школу с золотой медалью.

В этом же году начал обучение в Дальневосточном гуманитарном университете по специальности «Журналистика». В 2012 году закончил его с красным дипломом.

С августа 2012 года и по сей день работаю журналистом в газете «Вестник Владивостока».

Не судим.

Женат на Ивановой Екатерине Павловне, 05 мая 1991 года рождения. Родилась в городе Владивостоке, образование высшее, работает юристом. Проживает совместно со мной по адресу: город Владивосток, ул. Комсомольская, д. 15, кв. 5.

Детей нет.

Дополнительная информация:

Мать: Иванова Ольга Семеновна, родилась 02 февраля 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает бухгалтером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судима.

Отец: Иванов Иван Петрович, родился 03 марта 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает инженером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.

Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим». 

Важно

Любая другая автобиография пишется по такой же схеме с адаптацией под конкретный случай. Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках). Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.

Если говорить об автобиографии студента, то нелишним будет включить в текст информацию о конференциях, студенческих конкурсах, научных работах, которые были подготовлены за время обучения. Если студент занимается дополнительной работой по своей специальности, то данный опыт требует отражения в автобиографии.

Можно рассказать о пройденной практике, в том числе и производственной. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки.

Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту информацию также следует включить в биографию. 

Автобиография на работу 

Общую форму автобиографии мы уже рассмотрели выше. В принципе, автобиография на работу мало чем отличается от этих требований. Хотя некоторые отличия присутствуют: 

  • автобиография для устройства на работу должна максимально отражать те качества, которые необходимы работодателю. Именно на этом следует сделать акцент, так как это позволит не только сэкономить время при обработке направленного вами документа, но и прорекламирует вас как соискателя;
  • не стесняйтесь описывать те проекты, в которых вы принимали участие и которые были успешны — опыт всегда ценен. Кроме того, такие примеры демонстрируют гибкость мышления, умение принимать решения и нести за них ответственность, способность соискателя работать в команде;
  • уделите достаточно внимания отражению полученного образования, но не акцентируйте на этом основное внимание работодателя (если, конечно, вы не молодой специалист без опыта работы, которому о профессиональных успехах пока рассказать нечего). Перечислите все места своего обучения и полученные квалификации, но не останавливайтесь на специфике обучения, написанных работах и так далее. Работодателю это вряд ли будет интересно — а если и будет, то он сам об этом спросит на собеседовании;
  • сразу отразите свои пожелания относительно будущей работы. Например, если вы предпочитаете работать самостоятельно, то лучше сказать об этом сразу, не теряя времени или не ломая себя, занимаясь построением отношений в команде. Помните о том, что не только вы заинтересованы в работе, но и работодатель заинтересован в вас. Без стеснения укажите желаемый размер заработной платы и иные условия работы, которые считаете для себя принципиальными. Подумайте и о возможности командировок: приемлемы ли они для вас? Вполне возможно, что вам нужен спокойный график, без поездок, так как у вас маленький ребенок, поэтому не скрывайте этого изначально — это позволит сэкономить время вам и потенциальному работодателю;
  • оцените свои деловые качества, указав сильные стороны. Если вы коммуникабельны, креативны, ответственны, исполнительны и т.п., то почему бы не заострить внимание работодателя на подобных характеристиках?

Образец написания автобиографии на работу 

Теперь давайте рассмотрим образец написания автобиографии на работу по такой схеме. Она должна выглядеть примерно следующим образом: 

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 1 января 1980 года… (далее пишете все по тому же образцу, который мы приводили выше, до момента трудоустройства).

Источник: https://nsovetnik.ru/avtobiografiya/kak_pravilno_napisat_avtobiografiyu_primer_napisaniya_obrazec/

Как написать о себе для страницы блога «об авторе»

Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.

На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры.

И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог».

Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.

Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.

Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей,  у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.

Как написать о себе: общая концепция

Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.

Именно так: не о вас, а о ваших читателях!

Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?

Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.

Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.

После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.

Совет

Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.

Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.

Как мне кажется, авторы этого сайта нашли очень удачное и грамотное решение.

Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница  «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.

Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:

  • Вы реальный, живой человек;
  • Вы компетентны;
  • Имеете собственный взгляд на проблему, о которой собираетесь говорить.

К тому же, страница «об авторе» отличный способ показать посетителям, что за человек стоит за вашим блогом, а также ответить на любые личные вопросы.

Как написать о себе: подготовительный этап

Размышления на тему «как написать о себе» осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко.

Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому.

В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:

  1. «Изучите» себя.

Источник: http://plativseti.net/kak-napisat-o-sebe/

Доклад: Принтеры

Принтеры (печатные устройства) – это устройства вывода данных из ЭВМ, преобразующие информационные ASCII-коды в соответствующие им графические символы (буквы, цифры, знаки и т. п.) и фиксирующие эти символы на бумаге.

Принтеры являются наиболее развитой группой ВУ ПК, насчитывающей до 1000 различных модификаций. Принтеры разнятся между собой по различным признакам:

цветность (чёрно–белые и цветные);

способ формирования символов (знакопечатающие и знакосинтезирующие);

принцип действия (матричные, термические, струйные, лазерные);

способы печати (ударные, безударные) и формирования строк (последовательные и параллельные);

ширина каретки (с широкой (375–450 мм) и узкой (250 мм) кареткой);

длина печатной строки (80 и 132–136 символов);

набор символов (вплоть до полного набора символов ASCII);

скорость печати;

разрешающая способность, наиболее употребительной единицей измерения является dpi (dots per inch) – количество точек на дюйм.

Внутри ряда групп можно выделить по несколько разновидностей принтеров; например, широко применяемые в ПК матричные знакосинтезирующие принтеры по принципу действия могут быть ударными, термографическими, электрографическими, электростатическими, магнитографическими и др.

Среди ударных принтеров часто используются литерные, шаровидные, лепестковые (типа “ромашка”), игольчатые (матричные) и др.

Печать у принтеров может быть посимвольная, построчная, постраничная. Скорость печати варьируется от 10–300 зн./с (ударные принтеры) до 500–1000 зн./с и даже до нескольких десятков (до 20) страниц в минуту (безударные лазерные принтеры); разрешающая способность – от 3–5 точек на миллиметр до 30–40 точек на миллиметр (лазерные принтеры).

Обратите внимание

Многие принтеры позволяют реализовать эффективный вывод графической информации (с помощью символов псевдографики); сервисные режимы печати: плотная печать, печать с двойной шириной, с подчёркиванием, с верхними и нижними индексами, выделенная печать (каждый символ печатается дважды), печать за два прохода (второй раз символ печатается с незначительным сдвигом) и многоцветная (до 100 различных цветов и оттенков) печать.

Матричные принтеры.

В матричных принтерах изображение формируется из точек ударным способом, поэтому их более правильно называть ударно-матричные принтеры, тем более что и прочие типы знакосинтезирующих принтеров тоже чаще всего используют матричное формирование символов, но безударным способом. Тем не менее “матричные принтеры” – это их общепринятое название, поэтому и будем его придерживаться.

Матричные принтеры могут работать в двух режимах – текстовом и графическом.

В текстовом режиме на принтер посылаются коды символов, которые следует распечатать, причём контуры символов выбираются из знакогенератора принтера.

В графическом режиме на принтер пересылаются коды, определяющие последовательность и местоположение точек изображения.

В игольчатых (ударных) матричных принтерах печать точек осуществляется тонкими иглами, ударяющими бумагу через красящую ленту. Каждая игла управляется собственным электромагнитом. Печатающий узел перемещается в горизонтальном направлении, и знаки в строке печатаются последовательно.

Многие принтеры выполняют печать как при прямом, так и при обратном ходе. Количество иголок в печатающей головке определяет качество печати. Недорогие принтеры имеют 9 игл. Матрица символов в таких принтерах имеет размерность 7*9 или 9*9 точек.

Более совершенные матричные принтеры имеют 18 игл и даже 24.

Качество печати матричных принтеров определяется также возможностью ввода точек в процессе печати с частичным перекрытием за несколько проходов печатающей головки.

Для текстовой печати в общем случае имеются следующие режимы, характеризующиеся различным качеством печати:

режим черновой печати (Draft);

режим печати, близкий к типографскому (NLQ – Near-Letter-Quality);

Читайте также:  Краткая биография ленц

режим с типографским качеством печати (LQ – Letter-Quality);

сверхкачественный режим (SLQ – Super Letter-Quality).

Важно

В принтерах с различным числом иголок эти режимы реализуются по-разному. В 9-игольчатых принтерах печать в режиме Draft выполняется за один проход печатающей головке по строке.

Это самый быстрый режим печати, но зато имеет самое низкое качество. Режим NLQ реализуется за два прохода: после первого прохода головки бумага протягивается на расстояние, соответствующее половинному размеру точки; затем совершается второй проход с частичным перекрытием точек.

При этом скорость печати уменьшается вдвое.

Матричные принтеры, как правило, поддерживают несколько шрифтов и их разновидностей, среди которых получили широкое распространение roman (мелкий шрифт пишущей машинки), italic (курсив), bold-face (полужирный), expanded (растянутый), elite (полусжатый), condenced (сжатый), pica (прямой — цицеро), courier (курьер), san serif (рубленый шрифт сенсериф), serif (сериф), prestige elite (престиж-элита) и пропорциональный шрифт (ширина поля, отводимого под символ, зависит от ширины символа).

Переключение режимов работы матричных принтеров и смена шрифтов могут осуществляться как программно, так и аппаратно путём нажатия имеющихся на устройствах клавиш и/или соответствующей установки переключателей.

Быстродействие матричных принтеров при печати текста в режиме Draft находится в пределах 100–300 символов/с, что соответствует примерно двум страницам в минуту (с учётом смены листов).

Струйные принтеры.

Время символов ушло. Наступила эпоха Windows – эпоха графики, красивых картинок, ярких, чётких, типографского качества шрифтов. На арену вышел новый тип принтеров – струйные.

Печатным устройством в этом принтере были уже не иголки и красящая лента, а ёмкость со специальными чернилами, которые выбрызгивались на бумагу из миниатюрных дырочек – сопел под большим давлением. На бумаге оставалась крохотная капелька, диаметр которой был в десятки раз меньше, чем диаметр точки от матричного принтера.

Соответственно гораздо более чёткими и реалистичными стали выдаваемые этим принтером картинки – качество отпечатков последних моделей нетрудно перепутать с отпечатанными в типографии. И при этом струйные принтеры практически не шумели!

Совет

Были (и есть до сих пор) и недостатки. Во-первых, скорость. Печать одной страницы текста на струйном принтере занимает от 30 секунд до 1–2 минут, а картинки – и того дольше.

Во-вторых, стоимость печати на струйном принтере до сих пор остаётся высокой: с учётом расхода чернил и стоимости специальной бумаги она составляет 10-25 центов за лист.

А главное – стоило капнуть на лист со “струйной” распечаткой каплю воды, чтобы чернила сразу же поплыли, образовав безобразную кляксу…

Пожалуй, можно удивиться, как при наличии такого количества недостатков струйные принтеры превратились в стандартные домашние устройства. Что ж, большинство недостатков струйного принтера для дома, как оказалось, не имеют столь решающего значения.

Во-первых, едва ли каждый из нас ежедневно распечатывает на струйном принтере “Войну и мир” или полное собрание картин Бориса Вальехо. Скорее, печатаем лишь пару страничек, да и то от случая к случаю. Хорошо – 10-20 в день, а это нормальная нагрузка для принтера. Купить раз в два месяца новый чернильный картридж не слишком разорительно.

Да и помещать свежеотпечатанный текст под струю воды или под дождь могут додуматься только извращённые испытатели-тестеры этих самых принтеров.

Словом, для дома “струйник” — штука просто незаменимая. Особенно если принимать во внимание резко снизившуюся цену на эти устройства – великолепный принтер Hewlett-Packard можно приобрести за 200-220 долларов, ну а какой-нибудь крохотный Samsung MyJet и того дешевле – долларов за 100-120.

Вообще цена – едва ли не главное достоинство струйных принтеров. Возможно, скоро струйники можно будет получить бесплатно – производители и так получают своё, продавая специальную бумагу, картриджи. Уже сегодня средний принтер стоит лишь в 8 (!) раз дороже картриджа к нему…

Обратите внимание

Возможность цветной печати – вторая, после низкой цены, составляющая успеха принтера.

В какой-то момент три года назад все производители принтеров в одночасье перешли на выпуск устройств, позволяющих помимо привычного чёрного картриджа устанавливать дополнительный – с чернилами трёх видов (ведь достаточно всего трёх цветов, чтобы, смешивая их, воспроизвести все цвета спектра). При этом стоимость цветного картриджа практически не отличалась от стоимости черного.

Теперь с помощью струйного принтера вы можете распечатать не только скучный одноцветный текст, но и цветную, красочную картинку или поздравительную открытку. До сих пор, несмотря на повсеместное засилье струйных принтеров, такой порядок вызывает у именинника просто бурю эмоций — это автор неоднократно проверял на своих знакомых.

Увы — пока что печать цветные фотографии с приемлемым качеством могут далеко не все принтеры. Нужна специальная плотная бумага, чернила улучшенного качества — все это заметно удорожает стоимость отпечатка. И все равно фотография лучше.

Лазерные принтеры.

В них применяется электрографический способ формирования изображений, используемый в одноимённых копировальных аппаратах.

Лазер служит для создания сверхтонкого светового луча, вычерчивающего на поверхности предварительно заряженного светочувствительного барабана контуры невидимого точённого электронного изображения – электрический заряд стекает с засвеченных лучом лазера точек на поверхности барабана.

После появления электронного изображения порошком красителя (тонера), налипающего на разряженные участки, выполняется печать – перенос тонера с барабана на бумагу и закрепление изображения на бумаге разогревом тонера до его расплавления.

Лазерные принтеры обеспечивают наиболее качественную печать с разрешением до 50 точек/мм (1200 dpi) и скорость печати 1000 зн./с. Широко используются цветные лазерные принтеры. Например, лазерный принтер фирмы Tektronix (США) Phaser 550 имеет расширение и по горизонтали, и по вертикали 1200 dpi; скорость цветной печати – 5 страниц формата А4 в минуту, скорость монохромной печати – 14 стр./мин.

Важно

К МП принтеры могут подключатся и через параллельный, и через последовательный порт. Параллельные порты используются для подключения параллельно работающих (воспринимающих информацию сразу по байту) принтеров. Например, адаптеры типа Centronics позволяют подключать одновременно до трёх принтеров.

Последовательные порты (2 шт.) служат для подключения последовательно работающих (воспринимающих информацию последовательно по 1 биту) принтеров, например адаптеры типа RS-232С (стык С2). Последовательное печатающее устройство вовсе не означает, что оно медленнодействующее.

Большинство принтеров используют параллельные порты.

Многие быстродействующие принтеры имеют собственную буферную память емкостью до нескольких сотен килобайт. В заключении следует отметить, что самые популярные принтеры ПК (их доля составляет не менее 30%) выпускает японская фирма Seiko Epson. Язык управления этими принтерами (ESC/P) стал фактическим стандартом. Широко используются также принтеры фирм Star Micronics, Hewlett Packard, Xerox, Mannesmann, Citizen, Panasonic и др.

Источник: https://ronl.org/doklady/informatika-programmirovanie/97371/

Заказать сочинение

Заказать сочинение на Автор24 – отличное решение проблемы для тех, кому не под силу «творческие муки»

Что такое сочинение, нам становится известно еще со школьной скамьи. Сегодня иногда его называют более модным словом «эссе», но суть остается той же. В сочинении школьнику или студенту необходимо выразить и аргументировать свою точку зрения на определенную тему (событие, произведение, поступки персонажей и т.д.).

Причем требуется не просто облечь свои размышления в словесную форму, а сделать это красиво, литературным языком, не нарушая причинно-следственных связей, соблюдая единый стиль, интересно для читателя. Если сочинение пишется по литературному произведению, нужно хорошо знать его содержание, ориентироваться в биографии автора и т.д.

Если это эссе по истории, нужно аргументировать свое мнение историческими фактами, которые тоже нужно сначала узнать и проанализировать.

Кому-то сочинения даются легко, а для кого-то каждое подобное задание – это невыносимые творческие муки.

Ну не гуманитарий вы в душе, что ж поделать? Если преподавателю объяснить это не удается и сдавать работу все-таки надо, выходом может стать сочинение на заказ, написанное профессионалом своего дела, автором, чувствующим себя в данной сфере, «как рыба в воде». Именно таким исполнителям можно заказать сочинение на этом сайте.

Написание сочинений на заказ для них – повседневная работа, но это вовсе не значит, что работы просто штампуются, как на станке. Каждое сочинение, на заказ написанное для конкретного школьника или студента, – это уникальный текст, в который вкладываются не только профессиональные знания, но и душа автора.

Совет

Заказать сочинение на этом сайте – значит получить уверенность в том, что текст будет оригинальным и не случится таких конфузов, когда у нескольких школьников, списавших работы из сборников или с сайтов-«копилок», фразы в тетрадях один в один.

Перед отправкой заказчику каждое сочинение наших исполнителей проходит проверку на плагиат с использованием профессиональных сервисов.

Как заказать сочинение у наших авторов?

Дайте нам знать, что необходимо написать сочинение на заказ, оставив заявку на Автор24 в данном разделе. В кратчайшие сроки с вами свяжутся для уточнения деталей:

  • темы сочинения;
  • объема;
  • структуры (возможно, у вас есть рекомендуемый план сочинения);
  • особенностей оформления и т.д.

Чем больше указаний получит исполнитель, тем более качественным и соответствующим требованиям преподавателя получится сочинение. При необходимости заказчик и автор могут общаться в режиме онлайн для выяснения важных нюансов и внесения корректив в работу.

Написание сочинений на заказ осуществляется с гарантийным сроком, то есть и уже готовую работу можно вернуть на редактирование или дополнение в оговоренный временной отрезок.

Оплата производится только тогда, когда вы будете полностью удовлетворены работой исполнителя.

Почему заказать сочинение стоит именно у нас?

  • Наши авторы на «отлично» справятся с любыми темами.
  • Сочинение на заказ будет написано в сжатые сроки.
  • Работа будет качественной с точки зрения и смысла, и грамотности, и оформления.
  • Каждое сочинение на заказ – уникально, досадных совпадений с работами однокашников при проверке преподавателем не случится.
  • Стоимость услуг наших авторов по написанию сочинений на заказ не слишком высокая, и цены вполне оправданы.

Доверьте написание сочинения профессионалам и избавьте себя от творческих мук!

Источник: https://Author24.ru/sochineniya/

Автор и главный герой в романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин”

/ Сочинения / Пушкин А.С. / Евгений Онегин / Автор и главный герой в романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин”.

  Скачать сочинение

    Кто главный герой романа “Евгений Онегин”? Ответ на этот вопрос кажется вполне ясным: конечно, тот, чьим именем назвал Пушкин свою книгу, конечно, Евгений — кто же еще? Даже Татьяна и Ленский играют в романе менее важную роль, а уж тем более Ольга, старики Ларины, соседи-помещики, светские денди, крестьяне..

И в школьных учебниках можно про читать: главный герой романа — Евгений Онегин, типичный молодой дворянин начала XIX века. Это, разумеется, правильно, без Онегина и романа бы не было.
    Вся первая глава, казалось бы, рассказывает об Онегине: его детстве, юности, привычках, развлечениях, друзьях.

Эпиграф Вяземского к этой главе: “И жить торопится, и чувствовать спешит” — тоже про Онегина, это он “жить торопится”…
    Но если прочесть главу повнимательнее, можно увидеть, что в ней не один, а два героя- Онегин и Пушкин. Им не только уделено почти равное количество строф, мы узнаем о каждом из них очень многое, и об авторе почти столько же, сколько о герое.

Они во многом похожи, недаром Пушкин сразу скажет об Онегине, “добрый мой приятель' Но много у них и разного.
    В то время, когда А.Пушкин начал писать “Онегина”, полагалось предварять большое поэтическое произведение торжественным вступлением, обращаясь к богам.

Но он начинал свой роман в стихах совсем иначе: взял строчку из знакомой каждому его современнику басни Крылова. “Осел был самых честных правил…

” — и переделал эту строчку по-своему Сразу, с первой же строки, он смело, весело, молодо бросился в бой против того, что устарело, что мешало развитию литературы, что было ему ненавистно: против сковывающих писателя правил и законов — за свободу мысли, свободу творчества
    Итак, роман начинается без всякого вступления — мыслями героя, едущего к больному дяде, которого он не знает и не любит, чтобы
    Ему подушки поправлять. Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя. Когда же черт возьмет тебя!
    Одобряет Пушкин такое поведение Онегина? Пока мы еще не можем ответить на этот вопрос Но дальше, читая роман, мы все узнаем: и что думает Пушкин об Онегине, и как он смотрит на принятые в свете родственные отношения, и какие люди ему по душе, кого он ненавидит и за что, над чем смеется, что любит, с кем борется…
    Поэт находит самые точные, самые убедительные слова, чтобы объяснить, как несчастливо воспитали Евгения: чувствовать, страдать, радоваться он не умеет. Зато умеет “лицемерить, казаться, являться”; зато, как многие светские люди, умеет скучать и томиться…
    Белинский назвал роман Пушкина “энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением”. Так оно и есть. И противостояние автора и главного героя еще более четко формулирует эту мысль.
    А.С.Пушкин в своем романе впервые отделил автора от героя. Автор в романе присутствует наравне с другими героями. И линия автора, его точка зрения существуют сами по себе, отдельно от точки зрения главного героя, Онегина, иногда пересекаясь с ней.

Читайте также:  Сочинения об авторе расин

    Уникальность романа “Евгений Онегин”, непохожесть этого произведения ни на одно другое заключаются в том, что автор смотрит на Онегина уже не как на героя своего романа, а как на вполне определенного человека со своим мировоззрением, со своими собственными взглядами на жизнь. Онегин совершенно независим от автора, и это как раз и делает роман по-настоящему реалистическим, более того — гениальным творением А.С.Пушкина.

/ Сочинения / Пушкин А.С. / Евгений Онегин / Автор и главный герой в романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин”

Смотрите также по произведению “Евгений Онегин”:

Заказать сочинение      

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

100% гарантии от повторения!

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00051301184864089906/woid/00028601184773070301

Сочинение на тему Книга (7 сочинений)

С планом и эпиграфом. Прогресс идет вперед. Мы может найти любую информацию, несколько раз щелкнув клавишей на телефоне, ноутбуке, любом другом электронном носителе. Все меньше в руках у людей становится простых бумажных книг. Значит, они скоро исчезнут или будут храниться только в библиотеках, музеях?

Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.

Оказавшаяся в наших руках книга способна дать нам очень многое. Но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. Во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии.

Не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги.

Как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши литературные предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.

С планом и эпиграфом. Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спасают от одиночества, помогают найти выход из сложившейся ситуации.

Книга издавна ценилась обществом. Она несла в себе нужную информацию, а некоторые книги являются бесценными, так как хранят уникальную информацию.

Обратите внимание

К книге относились с особым уважением, купить ее было не так легко. Покупать книги и учится, могли только состоятельные люди.

В моём доме, в книжном шкафу живут дружно книги разных авторов, разные по содержанию и оформлению, толстые и тонкие, в красивых переплётах и совсем простые. Но все они ужасно интересные. По ночам, когда в доме всё затихает, они, наверное, тихонько разговаривают друг с дружкой. Можно попробовать представить, о чём этот разговор.

1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы.

Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни.

Я люблю читать книги, это помогает в учебе.

2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык.

Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства.

Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

Источник: http://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-kniga.htm

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны

Сочинение пишется по определенному плану:

  1. Введение
    2. Постановка проблемы
    3. Комментарий к проблеме
    4. Позиция автора
    5. Ваша позиция
    6. Литературный аргумент
    7. Любой другой аргумент

    8. Заключение

Клише для сочинения

Для вступления:

1) Всем известно, что … Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и неискушенные подростки, и умудренные опытом люди… Наверное, эта тема интересует каждого из нас, поэтому текст … тоже посвящён …

2) О необходимости … знает каждый. Об этом говорят учителя в школе, писатели в своих книгах. Проблемы… — это те проблемы, которые встают перед человеком постоянно. Казалось бы, всё давно должно быть решено. Но как часто всё только на уровне формальных знаний и остаётся.

3) (Риторические вопросы). Эти вопросы всегда волновали человечество. О …
размышляет в своей статье … .

4) (Риторические вопросы). Вопросы эти на первый взгляд кажутся простыми. Для
некоторых людей они вопросами как бы и не являются, не стоят перед ними. Ответы на них представляются им сами собой разумеющимися. Некоторые считают, что … .

Другие подчёркивают … . Но смысл этой статьи несколько шире, чем это кажется на первый взгляд. Проблема, которую ставит автор, касается не только избранных людей, она касается любого из нас. … .

Почему так бывает? Ответ на этот вопрос можно найти в статье…

5) Начать с цитаты, в которой заключена главная мысль текста. (Прием «Ниточка»)
«(Высказывание),» — так начинается статья … . Уже в первом предложении чётко

выражена главная тема текста. О… много говорили и писали. Важность этой темы трудно переоценить: далеко не все люди понимают … (Определить проблему в виде вопроса).

Важно

6) Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с … . (Риторические вопросы).

7) (Риторический вопрос ). Этот вопрос встаёт перед каждым новым поколением, потому что человек не желает довольствоваться старыми ответами и стремится найти свою правду.

8) Приём «Ключевое слово». а) Определить тему текста. б) Выделить ключевое понятие. в) Раскрыть смысл этого понятия.

9) Приём «Аллегория». Нужно проиллюстрировать важность поставленной проблемы
каким – либо конкретным примером.

10) Приём «Цитата». «…,» — писал известный … . В этих словах звучит … .
Действительно, …

11) (Вопросы). Эти вопросы звучат в статье … . Автор поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений.

12) Люди часто размышляют о том, что … . (О том, что … , люди думали и во времена
древнейшей, и во времена новейшей истории).

13) Что мы знаем об …? (каждый из нас когда-нибудь …). Чаще всего наши знания об …
ограничиваются самыми общими представлениями: …

Совет

14) (Вопросы). Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о
сущности … . Кто-то считает, что … . Кто-то … .

15) «…,» — в этих словах, как мне кажется, выражается главная мысль текста … . Давайте задумаемся над смыслом этой как будто бы «хрестоматийной» и всем понятной фразы? (Вопросы. Затем нужно раскрыть сложность поставленных вопросов). Если спросить любого из нас …, то наверное, мы ответим на этот вопрос утвердительно. Мы знаем, что…

Для формулировки темы (проблемы) исходного текста:

1) В предложенном для анализа тексте {указываем автора} поднимает (затрагивает)
проблему…

2) В данном тексте {указываем автора} волнует проблема…

3) Данный текст посвящён теме (проблеме) …

4) В тексте представлена точка зрения {указываем автора} на проблему…

5) В предложенном для анализа тексте {указываем автора} касается следующих вопросов … (останавливается на следующих проблемах …)

6) Проблема, которую хотел показать нам автор, такова…

7) Проблема, которую рассматривает автор, заключается в том, что…

8) Текст {указываем автора} заставил меня задуматься над проблемой…

9) Волнующую всех нас проблему… поднимает {указываем автора}.

10) Проблема, поднимаемая (поставленная) {указываем автора}, — это…

11) Проблема… не может не волновать современного человека. Задумался над ней и
{указываем автора}.

12) Что такое…? (В чем заключается…? Какую роль в жизни человека играет…?) Эту
важную проблему поднимает {указываем автора}.

Для комментирования проблемы:

1) Вопрос о … {обозначаем проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце} никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. {Объясняем почему}

2) Проблема, выдвинутая (поднятая, обозначенная и т. д.) {указываем автора}, особенно актуальна (злободневна, важна, существенна) в наши дни, потому что …

3) Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. {Ссылаясь на текст, объясняем, в чём это проявляется}.

Обратите внимание

4) Рассуждая над проблемой …, {указываем автора} обращается … {указываем, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т. п.}. {Передаём содержание текста, а не пересказ}.
Для отражения позиции автора:
1) Позиция автора заключается в том, что…

2) Авторская точка зрения, как мне кажется, выражена довольно чётко. Она заключается в следующем: …

3) По мнению автора, … (С позиции автора, …; С точки зрения автора, …)

4) Позиция автора такова:…

5) Автор считает, что…

6) Автор стремится донести до читателя мысль о том, что…

7) Автор убеждает нас в том, что…

8) В тексте доказывается мысль о том, что…

9) Основная мысль текста заключается в том, что…

10) Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает читателя в том, что…
Для выражения своего мнения:

1) Я разделяю (не разделяю) точку зрения автора на проблему …

2) Я придерживаюсь (не придерживаюсь) того же мнения на проблему …, что и автор.

3) Я согласна (не согласна) с автором в том, что …

4) Трудно (нельзя) не согласиться с автором текста в том, что …

5) Мне близка позиция автора тем, что …
Для аргументации собственной позиции:

  • с использованием жизненного опыта:

1) Как часто приходится сталкиваться с …

2) Разве не стали обычными (нормой жизни) такие явления, как …?

3) Кто из нас не наблюдал (не сталкивался; не замечал (за собой); не оказывался
свидетелем) того, как …

4) К сожалению, зачастую в наши дни (среди нас; вокруг нас) …

1) Данная проблема волновала многих великих русских писателей, в частности …

2) Особенно остро эта проблема поставлена в произведениях …

3) Злободневность темы, затронутой автором, доказывает и то, что русские писатели в
своих произведениях обращались к ней.

1) Тема часто дискутируется (обсуждается) в Интернете (на страницах газет и журналов; в различных телепередачах) …

2) Обращает на себя внимание и то (неслучайно), что данной теме посвящены
многочисленные статьи и телепередачи …

Для заключения:

1) Приём «Отклик». Сигналом этого приёма является деепричастная конструкция
«Прочитав этот текст…»: Прочитав этот текст, становится понятно (понимаешь), что …

2) Использование цитаты, в которой выражена главная мысль текста: «…!»-это
высказывание отражает главную мысль текста. (Раскрыть смысл, выраженный в этом

высказывании).

3) Автор хочет, чтобы … . И это стремление определяет глубину и силу авторского
воззвания.

Важно

4) (Использование цитаты) «…,» — писал … . В этих словах выражена мысль о … . Автор
текста тоже считает, что … .

5) Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась … Автор стремился убедить нас в том, что сегодня, когда … , важно помнить о том, что … .

6) Прочитав этот текст, понимаешь, как … . Не случайно автор пишет в финальной части своей статьи о том, что «…» .

Сохранить план и клише

Источник: http://tatyanavasyuk.ru/2016/12/plan-napisaniya-sochineniya-k-ege-klishe-k-sochineniyu/

Ссылка на основную публикацию