Сочинения об авторе сталь

Сочинение по роману Николая Островского «Как закалялась сталь»

Читая сейчас роман Николая Островского «Как закалялась сталь», поймут его не многие, а если и поймут, то не все. Это роман о далёком прошлом времени и современной молодёжи многое из прочитанного покажется странным, неинтересным в какой-то степени смешным.

Этот роман – это не просто книга, это биографические воспоминания и мысли самого автора. Рассуждая наедине с читателем, автор вспоминает былые времена, интересные события и прекрасные моменты, которые навсегда остались в его сердце.

Автор анализирует каждый год своей жизни и, хотя, где-то он поступал не совсем правильно, его нельзя осудить за это. Прост он был молод и горяч, теперь в более зрелом возрасте его мучают угрызения совести, ему стыдно, но меж тем, он нашёл своё место в мире, не спрятался от войны.

Обратите внимание

Читая роман «Как закалялась сталь» нельзя остаться равнодушным. Во время описания сен боя или мук раненых солдат, по спине пробегает дрожь. Становится страшно.

Страшно за тех молодых ребят, которые, не видя жизни, уже воют, умирают, становятся инвалидами.

Эти сцены заставляют задуматься о том, что мы живём во время гораздо спокойнее, но не любим свою жизнь так, как ценило её воевавшее поколение.

Очень верно и мудро Островский пишет о человеческой ценности: «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…».

Наши родители раньше учили весь этот кусочек на память, я считаю, нам тоже нужно выучит его.

Пусть он будет как своего рода девиз, по которому должен жить каждый человек, возможно и мир тогда был бы намного лучше, спокойнее и добрее.

Это не единственный момент, который взывает бурю эмоций. Наравне с ним, можно отметить момент встречи Корчагина с Ритой Устинович. Настоящая дружба, которая постепенно и незаметно переросла в любовь.

Она могла бы иметь гораздо счастливее конец, если бы не война. Думая, что Корчагин умер, Рита вышла замуж и родила дочь.

Важно

Однако момент их встречи чрезвычайно нежный и трепетный, кажется, Корчагин любит дочь Риты, как свою собственную. Это очень трогательно.

Роман «Как закалялась сталь» учит мужеству, настоящему мужеству, не показухе, а мужеству внутри себя, учит выживать даже в самой сложной ситуации, учит ценить каждый миг, который дарит тебе судьба и верить, что именно так и должно было случиться. Нам есть чему поучиться, читая этот роман, есть, что запомнить и есть над чем задуматься.

(1 votes, average: 1.00

Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-po-romanu-nikolaya-ostrovskogo-kak-zakalyalas-stal.html

Сталь, Анна де, характеристика, библиография, другие сочинения сталь, прижизненные переводы на русский язык, современные издания, работы о ней, другие ссылки

Умерла Анна де Сталь от паралича, в Париже, 14 июля 1817 г.

Характеристика

В нравственном характере мадам де Сталь преобладают, по словам профессора Стороженко, две основные черты: страстная потребность любви, личного счастья — и не менее страстная любовь к свободе. Необходимо отметить ещё третью черту, которая, вместе с вышеуказанными, воссоздает не только нравственный, но и умственный её облик. «Жермена Неккер, — пишет А.

Сорель, — также жаждала мысли, как и счастья. Её ум отличался ненасытимой алчностью все познать, способностью все обнять… он обладал даром проникновения в чужие идеи и даром моментального вдохновения собственными своими идеями; и то, и другое не было следствием продолжительного размышления, а рождалось во время беседы, в виде вдохновенной импровизации».

Одинаково порывистая и стремительная как в своих увлечениях, так и в своем литературном творчестве, с пылкостью хватавшаяся за новые идеи, носившиеся в воздухе, мадам де Сталь часто меняла свои взгляды по отдельным вопросам [Так, например, она раньше увлекается материализмом, а в конце жизни становится спиритуалисткой, то отвергает свободу воли, то допускает её и т. д.

], но неизменно оставалась верной принципам гражданской свободы и политическим идеалам учредительного собрания 1789 г. Влияние де Сталь на последующую французскую литературу — глубокое и многостороннее. А. Сорель называет её «музой» большого кружка французских учёных и писателей. Гизо, по мнению Сореля, явился истолкователем политических идей мадам де Сталь.

Влияние её сказалось и на трудах многих других французских писателей (Кине, Нодье, Ланфре). Её книга «О Германии», по словам Гете, — гигантский таран, пробивший брешь в китайской стене предрассудков, разделявших два народа. В области французской словесности она, вместе с Шатобрианом, справедливо считается родоначальницей французской романтической школы.

Мадам де Сталь не обладала крупным беллетристическим талантом; создание характеров ей не удавалось. В лице своих героинь она описывает лишь себя, пережитые ею чувства; в других её лицах мало жизни; они почти не действуют, а лишь высказывают взгляды, которые писательница влагает им в уста.

Зато она первая не только дала точное определение характера новой (романтической) литературы, в отличие от классической, но и указала творчеству на новые приемы воспроизведения действительности, на новые поэтические формы.

Библиография

Другие сочинения Сталь

  • «Réflexions sur la paix adressées à M. Pitt et aux Français» (1795)
  • «Réflexions sur le suicide» (1813)
  • «Zulma et trois nouvelles» (1813)
  • «Essais dramatiques» (1821)
  • «Oeuvres complètes» 17 t., (1820—21)

Прижизненные переводы на русский язык

  • «Мелина», пер. Карамзина, 1795 г.
  • «Коринна», М., 1809
  • «Дельфина», М., 1803
  • «Новые повести», М., 1815

Современные издания

  • «О влиянии страстей на счастье людей и народов» // Литературные манифесты западноевропейских романтиков, под ред. А. С. Дмитриева, М., Изд-во Московского университета, 1980, С.363-374, пер. Е. П. Гречаной;
  • «О литературе в её связи с общественными установлениями» // Литературные манифесты западноевропейских романтиков, под ред. А. С. Дмитриева, М., Изд-во Московского университета, 1980, С.374-383, пер. Е. П. Гречаной;
  • «О Германии» // Литературные манифесты западноевропейских романтиков, под ред. А. С. Дмитриева, М., Изд-во Московского университета, 1980, С.383-391, пер. Е. П. Гречаной;
  • «О литературе, рассмотренной в связи с общественными установлениями», М., Искусство, 1989 г., серия: История эстетики в памятниках и документах, пер. В. А. Мильчиной;
  • «Десять лет в изгнании», М., ОГИ, 2003, предисл., пер. и коммент. В. А. Мильчиной.

Работы о ней

  • Биография мадам де Сталь составлена госпожой Неккер-де-Соссюр (в «Oeuvr. compl.») и Бленнерхасет: «Frau von S., ihre Freunde und ihre Bedeutung in Politik und Litteratur» (1889).
  • Gérando, «Lettres inédites de m-me de Récamier и de m-me de Staël» (1868);
  • «Correspondance diplomatique, 1783—99», барон Сталь-Г. (1881); * * * * Norris, «Life and times of M. de S.» (1853);
  • Amiel, «Etudes sur M. de S.» (1878)
  • A. Stevens, «M-me de Staël» (1881)
  • A. Sorel, «M-me de Staël» (1890; есть русский перевод)

сочинения Сент-Бева и Брандеса

  • Стороженко, «Госпожа де-Сталь» («Вестник Европы», 1879, № 7)
  • Шахов, «Очерки литературного движения в первую половину XIX в. Лекции по истории французской литературы» (1894)
  • Трачевский А.С. Госпожа Сталь в России // Исторический вестник, 1894. – Т. 58. – № 10. – С. 160-188.
  • С. В—штейн, «Госпожа де-Сталь» («Вестник Европы», 1900 г., №, 8—10)
  • Любарец С. Н. Эстетика Жермены де Сталь в контексте эпохи Просвещения // ДРУГОЙ XVIII ВЕК. Сборник научных работ. Отв. ред. Н. Т. Пахсарьян. М., 2002

Другие ссылки

Madame de Staël

  • Томашевский Б. В., Вольперт Л. И., де Сталь в Пушкинской энциклопедии
  • Л. И. Вольперт, « …БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ» (ПУШКИН и ЖЕРМЕН де СТАЛЬ О ФАНАТИЗМЕ)
  • Л. И. Вольперт, «ЕЩЕ О „СЛАВНОЙ ШУТКЕ“ ГОСПОЖИ ДЕ СТАЛЬ»
  • Де Сталь в энциклопедии «Кругосвет» 05, 2013
  • Société des études staëliennes
  • Е. Н. Корнилова, Руссоизм как философское обоснование романтических мифологем И Ж. де Сталь // ДРУГОЙ XVIII ВЕК. Сборник научных работ. Отв. ред. Н. Т. Пахсарьян. М., 2002 05, 2013

Источник: http://www.cultin.ru/writers-stal-anna-de-p4

Готовые школьные сочинения

июня
24 2016

Мое отношение к романам “разгром” и “как закалялась сталь”

Мое отношение к романам “разгром” и “как закалялась сталь”. Есть ли на свете мальчишка, который бы не мечтал стать сильным, мужественным, готовым без стона снести любые муки?..

Лично на меня, когда мне было лет один надцать, огромное впечатление произвел роман Николая Островского, а жизнь этого писателя-мученика неразрывно связан с образом Павки. Любимыми стали книги, all so ch.

ru 2001 2005 кото рыми восхищался Корчагин.

Разумеется, я мечтал стать похожим на него.

С романом Александра Фадеева “Разгром” я познакомился позже, но образ маленького неказис того человека с рыжей бородой -Левинсона, -который твердо и уверенно вел лю дей на смертельную борьбу, запечатлелся крепко. Это было как раз время, когда перестройка ускорила свой ход и на страну выплеснулось море тягостной правды, взвешенных и скороспелых выводов о нашем прошлом.

Совет

Я увлекся историей, которую (о, удивительной время!) изучал больше по газетам и журналам, чем по учебникам. А не так давно я прочитал необычный номер “Юности”(N10 1990г.), в котором собра ны неизвестные материалы о гражданской войне, в том числе воспоминания и произ ведения бывших белых и эмигрантов.

Конечно, та эпоха предстала передо мной в но вом свете. Как же быть? Совершенно ясно, что невозможно уже смотреть на революцию через фанатизм Павла Корчагина, а гражданскую войну видеть в романтическом описании бешеной скачки Первой Конной.

Роман Фадеева весьма реалистичен, жизнь партизан показана без прикрас. Я думаю, что и Фадеевым, и Островским воспроизведена прав да. Но это не вся правда, а только часть ее. Сегодня нам ближе позиция Б.

Пастер нака, который в романе “Доктор Живаго” рисует эту эпоху как страшную и кровавую человекоубоину.

Можно ли винить кого-либо в том, что вспыхнула революция? Очень сложный воп рос… Да, революция обернулась страшным террором. При этом часть революционеров искренне заблуждалась, веря, что насилием можно решить все проблемы, а часть просто рвалась к власти. Конечно, преступно было навязывать народу силой счастье, которое на деле стало ужасной трагедией миллионов.

Но неправильно и забывать, что очень многие с революцией связывали самые луч шие надежды. Она явилась судьбой, которую уготовила России история. К сожалению, тяжелой и горькой… Можно ли винить Островского, что он всем сердцем поверил большевикам? Вспом ним, что он говорит о своем детстве, которое трудно и назвать-то детством:”Я на чал работать в 11 лет. И работал по 13-15 часов в сутки”.

Осенью 1917 года Коля трудится помощником кочегара на электростанции и одновременно учится в школе. Он в числе лучших учеников. Однако закончить учебу не пришлось. Разрасталась рево люция, захлестнув и родной город писателя.

Детство кончилось в четырнадцать лет. (И у него ли одного?.. Вспомним хотя бы Аркадия Гайдара). Надо было выбирать свою дорогу в вихре событий. Иного пути, чем к красным у него просто не было.

Обратите внимание

Стоит ли удивляться, что 17-летний Саша Фадеев, воспитанный в семье професси ональных революционеров, с восторгом встречает революцию, а в 18-ом году вступа ет в РКП(б)? Октябрь расколол нашу историю на две части. Сегодняшнее общество всеми корнями там, в далеком семнадцатом году. Не место в школьном сочинении решать вопрос, кто был прав: красные или белые.

Я только думаю, что стоит позаимствовать муд рость американцев, переживших 4-летнюю гражданскую войну, но сохранивших память (и памятники) и о победителях, и о побежденных.

Ясно также, что истинные патрио ты, герои (как впрочем и преступники) были и у красных, и у белых. Все они -граждане России… Понятно, что от безусловного восхищения книгами и героями Фадеева и Ост ровского мы отойдем.

Уйдут в прошлое и сочинения, призывающие подражать Павке Корчагину.

Но романы “Как закалялась сталь” и “Разгром” стали частью моей жизни и моего внутреннего мира. То же, вероятно, скажут и многие тысячи наших людей.

Мне очень не хотелось поэтому, чтобы от восхваления мы вдруг перешли к их полному забвению… Будет искренне жаль, если будущие поколения школьников никогда не прочтут о смельчаке Метелице или бесшабашном Морозке, не задумаются о колебаниях и терза ниях Мечика и трагедии Фролова, не узнают историю о том, как был разгромлен от ряд красных партизан на Дальнем Востоке, но оставшиеся 19 человек, выходя из ок ружения, вновь готовы начать борьбу. Будущие ученики многое потеряют также, если не прочитают полные удивительного мужества страницы о том, как боролся Корчагин со слепотой, как сурово спрашивал он с себя за каждую ошибку и слабость, как сумел найти место подвигу в, казалось бы, невероятных условиях.

Фадеев и Островский, а также множество людей, похожих на их героев, оказались захваченными вихрем событий. И если они были честны пе ред собой, то не судить мы должны их, а понять и принять то лучшее, что было в них.

Читайте также:  Краткая биография петров аввакум (протопоп аввакум)

Они -наша история, от которой, как и от родителей, не откажешься. Романы Островского и Фадеева написаны так, как уже никогда и никто не напи шет. Ведь эти писатели не копались в архивах, а писали о том, что пережили, и свято верили в свою правоту.

(Другое дело -дальнейшая деятельность Фадеева, как руководителя Союза писателей.

Жизнь же Островского -вечный пример героизма и высоты человеческого духа). Пусть же эти книги живут как памятники эпохи, как яркая страница нашей лите ратуры и отношения к гражданской войне.

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Мое отношение к романам “разгром” и “как закалялась сталь”. . Литературные сочинения!

Источник: http://www.testsoch.net/moe-otnoshenie-k-romanam-razgrom-i-kak-zakalyalas-stal/

Сочинение Автор «Cлова о полку Игореве”

На данной странице вы найдете 2 примера сочинений на тему Автор «Cлова о полку Игореве”. Сочинения разные. Каждое из них хорошо по-своему. Использовав идеи из данных сочинений, вы сможете написать свое собственное прекрасное сочинение.

Автор в поэме «Слово о полку Игореве» — сочинение 1

Об авторе «Слова о полку Игореве» ни в самом произведении, ни в других исторических источниках не сказано буквально ничего.

Анонимность обычна для произведений древней литературы, но «Слово», особенно для первых читателей, настолько выделялось на общем фоне («Уединенным памятником в пустыне нашей древней словесности» назвал его А. С.

Пушкин в неоконченной статье с характерным заглавием «О ничтожестве литературы русской»), что больше двух веков исследователи играли в две исторические игры.

Поклонники искали возможного автора среди современников описываемых событий. Круг претендентов оказался широк. Согласно разным гипотезам, «Слово о полку игореве» могли написать и сам князь Игорь, и его сын Владимир, и его дружинник, и киевский боярин Петр Бориславич, и несколько известных и неизвестных князей XII века.

Важно

Однако уже в начале XIX века возникло скептическое направление в исследовании «Слова». Скептики считали, что текст — созданная в том же XVIII веке подделка, мистификация, подобная упоминаемым Херасковым древним песням псевдошотландского барда Оссиана, на самом деле написанным также в XVIII веке поэтом Дж.

Макферсоном. Их даже не убедила обнаруженная позднее «Задонщина», памятник конца XIV века, повествующий о победе князя Дмитрия Донского над татарами и явно использующий некоторые мотивы и формулы «Слова». Скептики утверждали: неизвестный автор использовал именно «Задонщину» как образец для своей фальсификации.

Особой остроты спор достиг в XX веке, приобретя идеологический характер: считалось, что «отдать» памятник скептикам, значит, унизить Россию-СССР как государство. Сторонники этой точки зрения предложили свой список претендентов. Возможными авторами подделки называли самого открывателя А. И. Мусина-Пушкина, одного архимандрита, одного чешского филолога и даже H. М. Карамзина.

Уже в нашем столетии знаток древнерусского языка, составитель словарей, исследователь новгородских грамот А. А. Зализняк всесторонне исследовал язык «Слова о полку Игореве» и сделал одновременно парадоксальный и закономерный вывод.

Текст «Слова» ни в чем не противоречит языковым нормам XII века, однако осложнен влиянием жившего где-то на северо-западе переписчика XV-XVI веков (в списке отразились особенности северорусского говора).

Таким образом, автор «Слова» — человек XII века. Его имя, видимо, навсегда останется тайной, но главное о нем мы знаем. Он действительно был интуитивным гением, причем даже не подозревающим о своей гениальности. Только гений способен так рассказать о своем времени, что его читают и через восемь веков.

Автор «Слова о полку Игореве» — сочинение 2

Летописный «памятник» в великое «Слово» превращает Автор. «Он действительно заполняет собою все произведение от начала до конца, — замечает И. П. Еремин. — Голос его отчетливо слышен везде: в каждом эпизоде, едва ли не в каждой фразе. Именно он, автор, вносит в «Слово» и ту лирическую стихию, и тот горячий общественно-политический пафос, которые так характерны для этого произведения».

Автор «Слова о полку Игореве» утверждает, что он начинает свою песнь «по былям нашего времени, а не по замышлению Бояна». Однако его стиль не только противостоит Бояну, но и наследует ему.

Масштабность изображения, антропоморфизм, метонимичность, даже отрицательные сравнения — поэтические принципы всего текста «Слова», а не только Бояновых фрагментов. Характерно, что последнюю метонимию-антитезу (трубы — стяги) переводчики слова то включают в Боянову песнь, то приписывают уже самому автору «Слова».

Совет

Мы ничего не знаем об авторе как человеке, но многолетние исследования «Слова» позволили многое узнать об авторе-художнике.

Прежде всего, для него характерно органичное сочетание письменной, книжной культуры и культуры устной, бытовой, фольклорной. Он, вероятно, знаком с «Повестью временных лет» и другими письменными памятниками.

Он хорошо ориентируется в русской истории и географии: в «Слове о полку Игореве» достаточно подробно представлены более десятка князей и перечислены многие русские города, реки, местности.

Он широко использует риторические вопросы, обращения, восклицания, сложные синтаксические фигуры с многочисленными инверсиями и повторами, характерные для книжной культуры своего времени.

«Ты, храбрый Рюрик, и Давыд! Не ваши ли воины злачеными шлемами в крови плавали? Не ваша ли храбрая дружина рыкает, словно туры, раненные саблями калеными, на поле неведомом? Вступите же, господа, в золотое стремя за обиду нашего времени, за землю Русскую, за раны Игоря, храброго Святославича!»

В то же время автор — человек практического знания, глубоко погруженный в быт, знаток народных примет, предсказаний, поверий.

Предметная основа «Слова», источник большинства его тропов, находится в двух близких областях, двух главных мужских занятиях эпохи: войне и соколиной охоте.

«Яр Тур Всеволод! Бьешься ты в первых рядах, прыщешь на воинов стрелами, гремишь по шлемам мечами харалужными. Куда, Тур, поскачешь, своим золотым шлемом посвечивая, — там лежат проклятые головы половецкие. Расщеплены шлемы аварские твоими саблями калеными».

«И сказали бояре князю: «Уже, князь, тоска ум полонила. Вот слетели два сокола с отцовского золотого престола добыть города Тмуторокани или хотя бы испить шлемом Дона. Уже соколам крылья подрезали саблями поганых, а самих опутали в путы железные».

«Говорит Гзак Кончаку: «Если сокол к гнезду летит — расстреляем соколенка своими злачеными стрелами». Говорит Кончак Гзе: «Если сокол к гнезду летит, то опутаем мы соколенка красной девицей».

Автор «Слова о полку Игореве» — книжник и воин. Благодаря такому сочетанию «Слово» оказывается уникальным жанром.

В нем соединяются традиции письменных жанров ораторского слова, воинской повести и фольклорных жанров славы и плача.

Собственное произведение автор также определяет по-разному, сохраняя, однако, фольклорно-литературную двуплановость: «Слово» называется то трудной повестью, то песнью.

Обратите внимание

Не менее важно и другое сочетание. Автор — христианин, связанный в то же время с более древним, мифологическим, восприятием мира.

Он называет язычников-половцев погаными, утверждает, что Игорю во время бегства указывал путь Бог, упоминает о его поездке к киевскому храму Богородицы Пирогощей, оканчивает «Слово» традиционным «Аминь».

Но одновременно он вспоминает и славянских языческих божеств, а главное, совершенно по-особому воспринимает природу.

Все сочинения по поэме «Слово о полку Игореве»

Источник: https://sochinenie-rus.ru/sochinenie-avtor-clova-o-polku-igoreve/

Жизнь и творчество Чехова

Творчество Чехова представляет собой уникальное явление в истории русской литературы, потому что сочетает в себе добрый и грустный юмор, постановку вечных для человечества проблем, мягкую педагогичность и порой ноты трагизма.

Будущий русский писатель и драматург родился в городе Таганроге в январе 1860 года.

Его отец занимался купечеством, держал маленькую лавочку, в которой можно было купить все: начиная от продуктов до предметов быта.

Семья была многодетной. Позже Чехов признавался, что детство его сложилось трудно: вместе с братьями и сестрами он помогал отцу, поэтому совмещал работу и учебу.

На детские игры и шалости времени практически не оставалось.

Антон рано начал писать, его первые рассказы и повести появились, когда Чехов был еще учеником гимназии. Юноша мечтал о литературной славе, поэтому посылал свои повести и рассказы в журналы, однако издатели не спешили их публиковать.

В 1879 году в жизни Чехова происходит важное событие: он поступает на медицинский факультет Московского университета.

При этом жизнь будущего врача в Москве складывается непросто: Чехов беден и, чтобы заработать себе на кусок хлеба, начинает искать литературной подработки – пишет короткие юмористические рассказы под псевдонимом «Антоши Чехонте» и многими другими не менее смешными именами.

Важно

Эти рассказы постепенно начинают пользоваться популярностью. Позже писатель соберет все свои ранние произведения в два сборника, которые назовет «Пестрые рассказы» и «Невинные речи».

Раннее творчество Чехова включает в себя, в основном, юмористические произведения. Это такие рассказы, как «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Жених» и др.
В этих произведениях автор высмеивает многие человеческие пороки и, в первую очередь, лицемерие, скупость и чинопоклонство.

Встретились два гимназических приятеля в рассказе «Толстый и тонкий». Искреннее обрадовались встречи, начали диалог, но в процессе его выяснилось, что толстый занимает чин гораздо выше тонкого, и тонкий, узнав об этом, сразу начинает лебезить перед своим бывшим товарищем.

И вся радость их встречи пропадает.

Или другой герой – «Хамелеон», в любой ситуации стремящийся показать себя с лучшей стороны перед начальством и получить от этого выгоду. Сам рассказ «Хамелеон» занимает немногим более одной страницы, вызывает смех, но это смех сквозь слезы, ведь читатели видят в поведении героя отзыв своих недостатков.

Или другой рассказ «Жених». В нем изображен молодой человек, без ума влюбленный в свою невесту – белокурую красавицу Варю.

Жених провожает Варю на поезд, дает ей с собой денег 25 рублей, однако, несмотря на все светлое чувство к своей невесте, не забывает взять у нее расписочку. Что это? Скупость или цинизм.

А может быть лицемерие? Но в том-то и дело, что наш жених по-настоящему влюблен, однако все равно подарить эти «несчастные» 25 рублей своей невесте не может.

Особенности творчества Чехова этого периода как раз и заключаются в создании таких произведений, рассказывающих о быте разных людей, высмеивающих их пороки, но заставляющие читателей обращаться к миру собственной души, видя недостатки и своего поведения.

Совет

В середине 80-х XIX столетия Чехов (уже ставший к тому времени профессиональным врачом) входит в «большую русскую литературу». Его имя становится известным читателям, а его рассказы начинают пользоваться невероятной популярностью.

Уже став известным русским писателем, чье произведения публиковались в ведущих литературных журналах того времени, Чехов отправляется в путешествие по России. В 1890 году писатель посещает Сибирь и доезжает даже до острова Сахалин, который в те времена был наиболее известным в империи местом каторги и ссылок.

Итогом его поездок становится книга «Остров Сахалин», вышедшая в свет в 1895 году.

Темы творчества Чехова того периода связаны с исследованием человеческой души, глубинных мотивов психики личности.

В этот период писатель публикует самые известные свои произведения рассказы «Крыжовник», «Человек в футляре», О любви», «Ионыч», «Дама с собачкой», «Палата № 6».

Писатель много размышляет о судьбе человека, о значении в жизни людей чувства любви. Например, в рассказе «Дама с собачкой» он описывает состояние, в которое погружаются двое людей, случайно встретившихся на курорте. Гуров и Анна Сергеевна не могут справиться с охватившем их любовным чувством. При этом герои глубоко несчастны, не только потому, что внешние обстоятельства не дают им возможности соединить свои судьбы, но еще и потому, что само чувство их любви – глубоко трагично.

Другой рассказ Чехова того периода, вызывавший споры среди современников, называется «Душечка». Он повествует о судьбе женщины, которая всю жизнь жила для других. Когда-то она растворилась в судьбе своего первого мужа, после смерти которого также отдалась всем интересам второго мужа. Когда же умер и второй ее муж, Душечка нашла себе новый объект любви и заботы.

Читайте также:  Краткая биография сурков

Источник: https://obrazovaka.ru/essay/chehov/zhizn-i-tvorchestvo

Заказать сочинение

Заказать сочинение на Автор24 – отличное решение проблемы для тех, кому не под силу «творческие муки»

Что такое сочинение, нам становится известно еще со школьной скамьи. Сегодня иногда его называют более модным словом «эссе», но суть остается той же. В сочинении школьнику или студенту необходимо выразить и аргументировать свою точку зрения на определенную тему (событие, произведение, поступки персонажей и т.д.).

Причем требуется не просто облечь свои размышления в словесную форму, а сделать это красиво, литературным языком, не нарушая причинно-следственных связей, соблюдая единый стиль, интересно для читателя. Если сочинение пишется по литературному произведению, нужно хорошо знать его содержание, ориентироваться в биографии автора и т.д.

Если это эссе по истории, нужно аргументировать свое мнение историческими фактами, которые тоже нужно сначала узнать и проанализировать.

Обратите внимание

Кому-то сочинения даются легко, а для кого-то каждое подобное задание – это невыносимые творческие муки.

Ну не гуманитарий вы в душе, что ж поделать? Если преподавателю объяснить это не удается и сдавать работу все-таки надо, выходом может стать сочинение на заказ, написанное профессионалом своего дела, автором, чувствующим себя в данной сфере, «как рыба в воде». Именно таким исполнителям можно заказать сочинение на этом сайте.

Написание сочинений на заказ для них – повседневная работа, но это вовсе не значит, что работы просто штампуются, как на станке. Каждое сочинение, на заказ написанное для конкретного школьника или студента, – это уникальный текст, в который вкладываются не только профессиональные знания, но и душа автора.

Заказать сочинение на этом сайте – значит получить уверенность в том, что текст будет оригинальным и не случится таких конфузов, когда у нескольких школьников, списавших работы из сборников или с сайтов-«копилок», фразы в тетрадях один в один.

Перед отправкой заказчику каждое сочинение наших исполнителей проходит проверку на плагиат с использованием профессиональных сервисов.

Как заказать сочинение у наших авторов?

Дайте нам знать, что необходимо написать сочинение на заказ, оставив заявку на Автор24 в данном разделе. В кратчайшие сроки с вами свяжутся для уточнения деталей:

  • темы сочинения;
  • объема;
  • структуры (возможно, у вас есть рекомендуемый план сочинения);
  • особенностей оформления и т.д.

Чем больше указаний получит исполнитель, тем более качественным и соответствующим требованиям преподавателя получится сочинение. При необходимости заказчик и автор могут общаться в режиме онлайн для выяснения важных нюансов и внесения корректив в работу.

Написание сочинений на заказ осуществляется с гарантийным сроком, то есть и уже готовую работу можно вернуть на редактирование или дополнение в оговоренный временной отрезок.

Оплата производится только тогда, когда вы будете полностью удовлетворены работой исполнителя.

Почему заказать сочинение стоит именно у нас?

  • Наши авторы на «отлично» справятся с любыми темами.
  • Сочинение на заказ будет написано в сжатые сроки.
  • Работа будет качественной с точки зрения и смысла, и грамотности, и оформления.
  • Каждое сочинение на заказ – уникально, досадных совпадений с работами однокашников при проверке преподавателем не случится.
  • Стоимость услуг наших авторов по написанию сочинений на заказ не слишком высокая, и цены вполне оправданы.

Доверьте написание сочинения профессионалам и избавьте себя от творческих мук!

Источник: https://Author24.ru/sochineniya/

Сочинение о писателе. Сочинение на тему «Труд писателя». Творение писателя — это зеркальное отражение современности

Великие литературные классики, так же, как и наши с вами талантливые современники, чьи уникальные творения восхищают сегодня и непременно будут востребованы завтрашним читателем, являются связующим звеном между прошлыми и будущими поколениями. Познавательное сочинение о писателе обобщает творчество разных эпох, призывая нынешних школьников активнее приобщаться к мировому культурному наследию.

— # —

Рождается человек и, созерцая окружающий мир, впитывает в себя новые чувства и эмоции. Он растет, развивается, пользуется бесценными дарами природы и, наконец, испытывает потребность рассказать обо всем этом людям.

Писатель садится за стол и берет в руку перо. На чистом листе бумаги он уже видит сюжеты своих будущих творений. Но это только кажется, что все банально и просто. Сколько этой белоснежной бумаги будет исчеркано, смято и разорвано, пока не родится нечто гениальное и бессмертное.

Важно

Не так-то легко облачить свои сумбурные мысли в, доступные простому читателю, слова. Выразить смятение и боль своей души понятными фразами. Донести свои личные переживания до миллионов сердец, чтобы все они в один момент слились в унисон.

Писатель является неким связующим звеном между прошлым и будущим, мифом и реальностью, неизведанным и обыденным. Он, словно опытный проводник, ведет наше воображение в глубины нашего же сознания, мягко корректируя спорность моментов своим собственным видением ситуации.

Интересные и любимые книги не обязательно все должны быть глубоко классическими. В современной литературе тоже есть что почитать и кем восхититься. Каждая эпоха рождает своих гениев. Из огромного множества писателей именно их имена остаются нетленной памятью в веках, а сегодняшние таланты достойно пополняют ряды великих творцов слова.

Труд писателя от Бога не всегда оценивается по достоинству, и не всегда может быть понят своим поколением. Иногда проходят века, прежде чем человечество ухватит благодатное зерно мудрости, ушедшего к звездам, автора бессмертного творения и поймет его непреклонную истину жизни и смысл нашего, земного существования.

Замечательно, когда люди много читают и знают родной язык, умеют правильно выражать свои мысли и формулировать грамотную речь. Но, пожалуйста, хоть иногда находите время почитать проникновенные строки любого великого писателя, которые напомнят вам, что Человек создан для того, чтобы мыслить.

Источник: https://stud-time.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-pisatel-ili-tvorenie-pisatelya-eto-zerkalnoe-otrazhenie-sovremennosti.html

Проблема предательства. По тексту М.Г.Худякова

Данный раздел содержит сочинения от учеников общеобразовательных школ. В сочинениях могут присутствовать ошибки…

 Проблема предательства. По тексту М.Г.Худякова.

(1)Он нёс меня на себе восемь километров. (2)Восемь тысяч метров по раскалённой земле, (3)Я до сих пор помню его горячую спину, пот, который, будто кислота, разъедал кожу на руках. (4)И белую даль, словно накрахмаленная больничная простыня…

Полный текст  + Другое сочинение по этому тексту – Здесь.

Сочинение:

Спас Сережа Леонтьев своего друга или все же предал? Именно над этим вопросом заставляет задуматься своих читателей М.Г.Худяков.
  Автор рассказывает конкретный случай из жизни. Два друга отправились на рыбалку, один случайным образом поранился.

Мальчишка решил, что он может от этого умереть, в связи с чем, он рассказал Сережке Леонтьеву, в момент его помощи, о своей тайной любви к однокласснице. По словам автора, Сережа будто с поля боя тащил своего раненного товарища, действительно героический поступок, но как стало известно, С.

Леонтьев оказался предателем, рассказав всем одноклассникам тайну своего друга.
  Авторская позиция ясна. Предательство – худшее человеческое качество. Душевные раны намного больнее физических. В связи с предательским поступком Сережи Леонтьева по отношению к своему другу, героизм мальчишки остался в тени.

  Я полностью согласен с автором. Сережа Леонтьев приукрасил свой героизм за счет унижения собственного друга, не подумав о последствиях.
  Проблема предательства очень часто затрагивается в литературных произведениях.

К примеру, в прозе Сергея Львова “Друг моего детства” Юрий решил поделиться со своим другом Аркадием Басовым тайной первой любви. Тот предал это доверие, выставив своего друга на всеобщее посмещище. А.Басов стал писателем, но такие качества, как подлость и бесчестность в нем не умерли.

  Говоря о подлых и бесчестных людях, вспоминаю героя романа А.С.Пушкина “Капитанская дочка” – Швабрина Алексея Ивановича. Это человек, полностью утерявший какое-либо представление о чести. Для него предать ничего не стоит. В тот момент, когда Белогорская крепость переходит под владение Е.Пугачёва, А.

Швабрин переходит на сторону бунтовщиков.
  Таким образом, М.Худяков затронул актуальную проблему в своем тексте. Пока живут люди, будет жить такое качество, как предательство. Каждый человек сам для себя решает: сохранить свое достоинство или же стать предателем ради своей выгоды..

Можно начать сочинение по-другому. Например:

 М.худяков в своем тексте рассуждает о тонкой грани подвига и предательства, задаваясь вопросом:герой или  предатель?
  Размышляя на этим, автор рассказывает нам историю из жизни мальчика. Хотя прошло много лет, пишет  М.

Худяков, главный герой еще помнит ужас того момента, когда Сережа Леонтьев нес раненого друга, и  состояние мальчика все еще переживается им так, будто весь этот жуткий кошмар продолжается до сих пор.

В  те минуты раненый признался своему другу о самом сокровенном: о любви к своей однокласснице. 

Источник: https://vopvet.ru/news/problema_predatelstva_po_tekstu_m_g_khudjakova/2014-12-30-395

Образцы сочинений ЕГЭ по русскому языку

Ниже приведены образцы сочинений ЕГЭ по русскому языку . Это работы одной из моих учениц, которая в 2012 году получила за экзамен 100 баллов.

В них очень хороший комментарий (пусть и великоват немного, зато предельно ясно, каким он должен быть), удачно развёрнутые аргументы по литературе, неплохие вступления и заключения (вот их, на мой взгляд, можно было развернуть побольше), есть стилистические шероховатости, но в целом их можно рассматривать как настоящие образцы сочинений ЕГЭ по русскому языку.

Если Вы хотите научиться писать сочинения на максимальный балл, очно или дистанционно, то звоните 8-903-230-40-54 или пишите по адресу rusrepet@yandex.ru.

Каждый из нас обладает определенным багажом знаний, который мы расширяем в процессе нашего познания мира. Но можем ли мы утверждать, что мы знаем все? Безусловно, нет. Именно поэтому автор данного текста В. Солоухин задается вопросом: что важнее – знания или широкий кругозор?

Совет

Вначале автор рассматривает пример с горняком в угольной шахте, который ограничен толщами черного камня, как люди ограничены определенным пространством знаний. Автор подчеркивает, что это своего рода капсулы, отличающиеся по размерам в зависимости от количества знаний людей.

Автор отмечает, что каждый, кто знает чуть больше другого, может называть его ограниченным, в то время как есть люди, чьи знания обширнее, и для них этот человек тоже будет ограниченным. В.

Солоухин, рассуждая об информационной стороне человеческих знаний, приводит в качестве примера общество далекого прошлого, когда знания таких мудрецов, как Архимед, Аристотель, Леонардо да Винчи, сводились к знаниям человечества в целом. Автор подчеркивает, что сейчас людей с таким объемом знаний найти невозможно в связи с возросшим количеством информации.

Возвращаясь к примеру с двумя горняками, один из которых всегда жил под землей и не имел представления о наземном мире, а другой был менее опытным горняком, но имел опыт общения с внешним миром, автор наглядно доказывает, что невозможно определить, какие люди более, а какие менее, ограничены. В заключение В.

Солоухин говорит о том, что можно быть ограниченным человеком, обладая широкими точными знаниями, если не иметь широкого кругозора.

Автор считает, что широкий кругозор компенсирует ограниченность конкретных знаний.

Его позиция ярко выражена в словах: «…можно встретить ученого человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. И можно встретить человека, не вооруженного целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире».

Я абсолютно согласна с точкой зрения автора.

Действительно, каждый человек имеет запас знаний, но все мы отличаемся количеством этих знаний и их направленностью. Более того мы отличаемся тем, что имеем разные представления о мире. Следовательно, каждого из нас можно назвать и развитым, и ограниченным одновременно.

Важно расширять кругозор, потому что ограниченные представления о мире скрывают от человека перспективы его развития и самосовершенствования, а также мешают его общению с людьми, так как для общения нужны познания во всех областях жизни. Подтверждение этому мы можем найти и в литературе. Например, в произведении Ф.Искандера «Авторитет».

Обратите внимание

Георгий Андреевич был человеком, безусловно, образованным. Но важнее то, что у него был широкий кругозор. С самого детства чтение доставляло ему огромное удовольствие, он тонко чувствовал литературу, познавал окружающий его мир и людей через книги, перенимал жизненные ценности и ориентиры. Чтение помогало ему и в его научной деятельности. Георгий Андреевич понимал, что книги расширяют кругозор и помогают двигаться по жизни, так как книга – лучший учитель, поэтому он не мог смириться с тем, что компьютер и телевизор заменили его сыну литературу и пытался привить ему любовь к чтению.

Читайте также:  Краткая биография лабрюйер

Не менее ярким примером является произведение Б.Шоу «Пигмалион». Элиза Дулиттл была простой цветочницей. С детства она жила в нищете, ее отцу было не до нее. Но эта девушка нашла в себе силы не опуститься на социальное дно.

По воле судьбы Элиза встретила фонетиста Генри Хиггинса и попросила его давать ей уроки.

Благодаря своему желанию учиться и познавать новое Элиза не только стала более образованной, но и в процессе обучения она познавала мир, окружающий ее, и людей, училась достойно вести себя в обществе, поэтому смогла стать настоящей леди с прекрасной речью и манерами, что помогло ей занять новое положение в обществе. Более того она осуществила свою давнюю мечту, открыв собственный цветочный магазин. Жизнь Элизы изменилась в силу ее желания вырваться из своей «капсулы» нищеты и необразованности и расширить знания о мире.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждый из нас ограничен, но нужно стремиться расширять свои знания и рамки своей ограниченности в течение всей жизни.

Искусство – это образное отражение действительности, один из элементов духовной культуры человечества. Искусство развивалось на протяжении многих столетий.

Но задумывались ли мы когда-нибудь о том, для чего нужно искусство и каким оно должно быть? Именно поэтому автор данного текста И.Гонцов поднимает важную проблему назначения истинного искусства.

Вначале автор выражает свое недовольство по отношению к современным эстрадным исполнителям, которые с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе, «доводили до обморочного состояния педагогов своими прическами»,как им объявляли выговоры за хулиганство, оставляли на второй год,.

Важно

Автор также отмечает, что подобные откровения звезд вызывают у публики разные чувства: умиление, неодобрение, осуждение.

И Гонцов концентрирует наше внимание на том, что у подростков «возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции», ведь они не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном » детстве могут быть лишь сценической легендой.

Рассуждая над этим вопросом, автор приходит к выводу, что артист должен обладать «высоким чувством ответственности» перед аудиторией, принимая во внимание то, что подростки «не просто воспринимают информацию, а активно ее преобразовывают. Эта информация становится основой для их жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели».

Далее автор говорит о том, что многие «поп-звезды» снисходительно относятся к образованности, заявляя, что «ученье – свет, а неученье – приятный полумрак», проявляя свою гражданскую незрелость, человеческую «недообразованность», показывая отсутствие цели своего творчества. Автор подтверждает свою точку зрения примером, когда молодому ди-джею журналистка задала вопросы о том, что осталось в душе тех, кто его слушал, кого он сделал лучше и кого он направил на путь творческого созидания, а в ответ получила: «Да идите вы, я совсем не для этого…». В конце автор представил нам вопрос для рассуждения о том, нужно ли нам подобное искусство.

Автор считает, что «если искусство не зовет к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности», то оно не достойно стать частью национальной культуры. Он подчеркивает, что истинное искусство должно помогать человеку стать лучше, открывая ему мир.

Я абсолютно согласна с точкой зрения автора. Действительно, искусство должно воспитывать в человеке чувство прекрасного, формировать вкус, доносить ту или иную информацию, заставлять человека задуматься, вызывать эмоции, иначе любое произведение искусства будет бесполезным, незапоминающимся.

Искусство, которое подрывает незыблемые ценности народа, не может стать основой для формирования его культуры, следовательно, она может прийти в упадок, и будущим поколениям не будет передан полученный за долгие годы опыт предков. Подтверждение этому мы можем найти и в литературе, например, в произведении Н.В.Гоголя «Портрет».

Картины молодого художника Чарткова, которые он начал писать, когда был поглощен светским образом жизни, были лишены индивидуальности, не отражали авторское виденье мира. Художник писал их за деньги, выполняя любую прихоть заказчика. Полотна не вызывали глубоких чувств и эмоций.

Совет

А далее мы видим работу молодого художника из Италии, которая поразила Чарткова до глубины души и заставила осознать, что он потерял свой талант. Отражение истинного искусства мы видим в рассказе К.Паустовского «Старый повар». Музыка В.А.

Моцарта оказала сильное воздействие на умирающего слепого старика, помогла ему увидеть в последний раз свою покойную супругу Марту и почувствовать себя по-настоящему счастливым перед смертью.

Таким образом, можно сделать вывод, что искусство должно быть настоящим, искренним и чистым, поддерживающим духовные ценности народа и достойным стать частью национальной культуры.

Каждый из нас сталкивался в жизни с ситуацией, когда противостояли более старшее и младшее поколения. Разногласие с родителями, учителями, старшими товарищами – это часть жизни человека. Именно поэтому автор данного текста Е.

Кореневская обращается к важной проблеме недопонимания между разными поколениями.

Вначале автор рассказывает нам о письме, которое пришло в редакцию журнала, в котором пожилой москвич жаловался на внешний вид, манеру общения и взгляды на жизнь своего внука. Е.Кореневская отмечает, что автора письма беспокоит то, что его мысли и суждения вызывают насмешку у его внука, а отличия молодого человека делают его «инопланетянином» в семье.

Автор особо подчеркивает вопрос, которым задается москвич в своем письме: «…откуда они взялись, эти странные, самоуверенные и невежественные юнцы? Кто сделал их такими?» Автор разделяет переживания деда за внука, но не может согласиться с тем, что есть виноватые в том, что молодое поколение отличается от старшего. Е.

Кореневская пишет: «Мы так привыкли во всем искать виновных, что спокойной взгляд на вещи, попытка найти объективное объяснение даются нам, к сожалению, с трудом». Таким образом, автор подводит нас к мысли о том, что возникновение пропасти между «отцами» и «детьми» – это естественный процесс, свойственный каждому поколению.

В качестве подтверждения своей позиции автор говорит о проблеме поколений в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» и истории из древнеегипетского папируса. Развивая свою мысль о проблеме непонимания «отцов» и «детей» автор выделяет тот факт, что раньше изменения в человеческом обществе происходили медленнее, а темпы изменений второй половины XX века вызвали у старшего поколения «шок будущего».

Обратите внимание

Таким образом, автор приходит к выводу, что новое поколение живет в другое время и невозможно решить, какое поколение лучше, но главное – это искать пути решения нахождения компромисса.

Автор считает, что проблема недопонимания между отцами и детьми всегда существовала и нет виновных в ее возникновении, но чтобы «хоть как-то сузить ров», разделяющий разные поколения, «нужно набраться терпения и научиться уважать взгляды и нравы друг друга, какими бы чуждыми они нам ни казались».

Я абсолютно согласна с точкой зрения автора. Действительно, быстро меняющийся современный мир порождает непонимание между поколениями, связанное с различающимся образом жизни, поведением и переосмыслением моральных ценностей молодым поколением. Этот конфликт очень нелегко разрешить, но, безусловно, важно искать пути примирения.

Разрыв между поколениями – это величайшая трагедия человечества, потому что разорванная связь между «отцами» и «детьми» прерывает преемственность поколений, передачу опыта и знаний. Проблемы непонимания между двумя поколениями мы можем встретить и в литературе. Например, в произведении Ф.

Искандера «Авторитет», в котором описывается конфликт Георгия Андреевича и его сына. Отец не может понять, как его сын мог променять книги на компьютер и телевизор.

Георгий Андреевич понимает, как важно привить любовь к чтению своему сыну, ведь книга – это лучший учитель и источник знаний, поэтому устраивает турнир по теннису, чтобы победой в честном поединке заставить сына читать. Не менее ярким примером конфликта «отцов» и «детей» является произведение А.П.

Островского «Гроза». Кабаниха – представитель старшего поколения, выступавшего за сохранение патриархальных устоев и беспрекословного повиновения старшим. А ее сын Тихон и его супруга Катерина – представители нового поколения, требовавшего свободы и независимости.

Ожесточенная борьба двух поколений привела к плачевным последствиям. Катерина пошла на самоубийство. Но слабовольный Тихон впервые пошел против матери, обвинив ее в смерти супруги.

Таким образом, можно сделать вывод, что конфликт между поколениями нужно решать путем поиска компромисса, а не упорной борьбы.

Источник: http://rusrepet.ru/info/sochinenie-eges/primery-sochineniy/

Сочинение на тему «Какой он настоящий писатель ? «

Сочинение на тему «Какой он настоящий писатель ? «

«Познай самого себя -прекрасный и полезный совет ; жаль только , что древние не догадались указать способ , как пользоваться этим советом »
Антон Павлович Чехов уникальный человек, который за относительно короткую и яркую жизнь смог оставить огромное количество величайших произведений и существенно обогатить русскую классическую литература. Мне его произведения очень сильно нравятся. С одной стороны некоторые из них комичные и довольно остроумные. В них высмеиваться наши же человеческие пороки, которые найдутся практически у каждого. Но делается это не так, чтобы после прочтения произведения оставался неприятный осадок от собственных глупостей и ошибок, а так, что хочется самосовершенствоваться и расти над собой и впредь не становиться героями чеховских произведений.

Антон Павлович Чехов был по-настоящему талантливым человеком. А как известно, талантливый человек талантлив во всем. Уже с ранних лет будущий писатель активно пробовал себя на писательском поприще. Сначала он посвящал себя небольшим юмористическим рассказам и зарисовкам, которые активно и охотно публиковались в журналах и газетах. Но Антона Павлович долго не выдавал свою личность. Он печатался под разными забавными псевдонимами. Его рассказы пользовались большой популярностью. И как сам вспоминал Чехов, он мог писать каждый день по новому рассказу. Ему это доставляло удовольствие. При этом он еще и учился в Московском медицинском университете. Этот удивительный человек мог одновременно совмещать свою писательскую деятельность и изучение медицины.

Известный русский критик Дмитрий Васильевич Григорович написал письмо Чехову по поводу его небольших юмористических рассказов. Он признавал, что у юного писателя есть непревзойденный талант и что не стоит ограничиваться только небольшими зарисовками. Упорства и рвения Антона Павловича должно хватить и на более серьезные произведения. Кроме того первый ценный опыт был уже получен. Чехов прислушался к данным советам. После этого его рассказы становятся все более серьезными и длинными. Одновременно с этим возникает потребность в смене места. Поэтому начинается продолжительный период его путешествий; от юга России и на Крым. В этот же период писатель начинает работу над большим романом. Но он так и не был закончен. Сам Чехов говорил об этом, что рад, что не начинал раньше писать столь большие произведения, потому, что это привело только к переводу бумаги. Столь большие произведения тяготили свободную душу писателя. Ему постоянно не хватало новых и свежих ощущения. Душа его не могла оставаться на одном месте. И даже его небольшие путешествия по России не смогли его удовлетворить. Антон Павлович начинает всерьез задумываться о кругосветном путешествии. Но в итоге приходит к выводу, что Сахалин также вполне подойдет.

Все эти годы Чехов ощущал некое недовольство собой. При этом его популярность наоборот росла. Особую популярность принесла ему повесть «Степь». Мне кажется, что Антон Павлович именно в недовольстве себе искал вдохновения. Он понимал, что только от него зависит его успех или неудачи. Поэтому стремился развить свой талант до такой степени, чтобы быть удовлетворенным самими собой. Собственная критика, на мой взгляд, является самой строгой.
Настоящий писатель пишет свои произведения, чтобы что-то изменить в душе своих читателей. Чтобы его произведения вызывали отклик у читателей. Прочтя произведения настоящего писателя, читатель должен обнаружить в своей душе те мысли, которые пытался донести автор. Не прочитать скрытый смысл, а именно прочувствовать самому. Чехов именно так и писал свои произведения. В них невозможно найти какую-либо оценку героев и их поступков. Каждый читатель сам найдет в них то, что хотел донести великий писатель.

Источник: https://formaslov.ru/portal/sochinenie-na-temu-kakoy-on-nastoyashhiy-pisatel/

Ссылка на основную публикацию